От
|
FVL1~01
|
К
|
Alex Medvedev
|
Дата
|
05.10.2004 23:59:40
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: как кто...
И снова здравствуйте
>Новые КБ все-таки появлялись почкованием от основных КБ. Много ли выросло КБ из заводских?
А некого почковать - специалисты наперечет. А в заводских КБ растут свежие кадры...
>Кроме того воспитание кадров не самоцель. Если эти кадры ничего не дают, а зато угробили время и ресурс...
А как заранее сказать - ничего не дадут или УГРОБЯТ время и ресурс - примеры УДАЧНЫХ работ заводских КБ имелись...
>Я не про ограничение, а про разделение функций. Заводское КБ в первую очередь должно заниматься серийными машинами.
ОНО ими и ЗАНИМАЛОСЬ - до момента когда СТАЛО НЕЯСНО - будет ли продолжаться выпуск СТАРОЙ машины или ведущее КБ даст машину НОВУЮ. Вакуум который затянулся на год с лишним из за неэффективности работы КБ (отчасти НЕЗАВИСИВШЕЙ и от Поликарпова - пришлось заполнять - поступил заказ на НОВУЮ машину - КБ попыталось таковую создать. У них например не получилось, а вот Саркомбайн создал И-28. ВПОЛНе казавшийся удачным до поры, и отмененный не из за своих характеристик.
>при этом гнали часто дефектные машины. "На рекламации завод 21 реагирует слабо"
ТАк поступали ВСЕ, делали какк могли, выше попы не прыгнешь... Да и доносили всегда о недочетах - когда ВСЕ нормлаьно и целые серии машин принимались без замечаний - никто по этому поводу докланых не писал. Вот и создаеться впечатление что мол ВСЕ ПЛОХО было, ибо только жалобы отражены в архивах ПОДРОБНО
>А кто из заводских КБ сделал хоть одну серийную боевую машину?
Як-7Б чем вам плох?
А главное ДРУГОЙ вопрос встает , он ниже:
>А откуда вышли КБ СУхого, Лавочкина, Гуревича и Микояна?
Вопрос не откуда вышли ЛИЧНО Сухой, Лавочкин и Микоян - а ОТКУДА вышли СОТРУДНИКИ их КБ... ИМЕННО из заводских КБ в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ своей части. Того же Лавочкина из мастерких Севморпути и ТОГО же завода № 21
В том и фикус.
С уважением ФВЛ