От Banzay
К stepan
Дата 01.10.2004 13:18:19
Рубрики ВВС;

Пара ньюансов....

Приветствую!

Поликарпов при этом не обратил внимания на некоторые проблемы...
1. Сложность пилотирования самолеты И-16-180-185 недоступны летчикам ниже средней квалификации в отличии от ФВ190 и Як-1-3-7-9
2. недостаточна устойчивость при сирельбе т.е. при стрельбе любую поликарповскую машину "водит" так что прицельный только первый выстрел, этого кстати ни на фоккере ни на яках не наблюдалось...

ИМХО слабость и сложность шасси...

От Андрей Сергеев
К Banzay (01.10.2004 13:18:19)
Дата 01.10.2004 13:35:11

Неверно

Приветствую, уважаемый Banzay!

>1. Сложность пилотирования самолеты И-16-180-185 недоступны летчикам ниже средней квалификации в отличии от ФВ190 и Як-1-3-7-9

И-185 доступен (по результатам фронтовых испытаний, в т.ч.). И-180 мало отличается от массового И-16.

>2. недостаточна устойчивость при сирельбе т.е. при стрельбе любую поликарповскую машину "водит" так что прицельный только первый выстрел, этого кстати ни на фоккере ни на яках не наблюдалось...

И-180 и И-185 этой проблемы не имели.

>ИМХО слабость и сложность шасси...

Нормальное шасси начиная с И-180Ш.

С уважением, А.Сергеев

От stepan
К Banzay (01.10.2004 13:18:19)
Дата 01.10.2004 13:28:32

Re: Пара ньюансов....

>Поликарпов при этом не обратил внимания на некоторые проблемы...
>1. Сложность пилотирования самолеты И-16-180-185 недоступны летчикам ниже средней квалификации в отличии от ФВ190 и Як-1-3-7-9

К тому времени, когда делались яки Поликарпов исправился, его И-185 отличался простотой пилотирования. Это из Стефановского.

>2. недостаточна устойчивость при сирельбе т.е. при стрельбе любую поликарповскую машину "водит" так что прицельный только первый выстрел, этого кстати ни на фоккере ни на яках не наблюдалось...

Опять же к поздним Поликарповским машинам это не относится.

>ИМХО слабость и сложность шасси...

Когда появилось сложное шасси И-16, его не с чем было сравнивать, разве что с ХАИ-1. Шасси на МиГ-3 и И-185 мало чем отличается от яковлевского.

Да и разговор у нас о концепции истребителя, конструкция шасси и прочие конструктивные особенности тут не при чем.