От badger
К FVL1~01
Дата 03.10.2004 20:23:24
Рубрики ВВС;

Re: И-16, FW-190,...

>Оно все учитывает -

Простите, вы считате что рядные двигатели всё-таки эффективнее для скоростных самолётов, чем радиальные? :D

А я говорил именно об этой теории.



>Плюс как вам уже было СПРАВЕДЛИВО замечено существуют водорадиаторы дающие дополнительную тягу на БОЛЬШИХ скоростях - как пример водорадиаторы Лайтинга Р-38 и советского неудавшегося "Москито" Як-4.

Да, я эту фантастику слушаю регулярно, наиболее популярный сюжет в ней - радитатор Мустнага создавал тягу вместо сопротивления, поэтому Мустанг был самый быстрый истребитель ВМВ...


>В общем РАДИАТОР не всегда ПЛОХО для аэродинамике и при грамотной инденерной реализации полученным от него потоком можно решить некоторые СОПУСТВУЮЩИЕ аэродинамические проблемы - и ВЫИГРАТЬ.

Вот только подавляющее большинство нифига не выиграло.


>ТАК что РЕАЛЬНОЕ преимущество МАССОВЫЕ двигатели ВОЗДУШНОГО охлаждения над ВОЯДНЫМ имели в диапазоне 1600-2000-макс 2300 лс - так как ИМЕННО на этот диапазон пришлись массовые авиамоторы конца войны и первых послевоенных лет, а потом их быстро вытеснили ТРД то у "обывателя" создалось представение что ВОЗДУШКИ победили и оони круче всех - что в корне неверно.

У обывателя как мы видим на примере данной ветки, сложилось впечатление обратное - что рядные двигатели были круче всех, что опять же в корне неверно.


От FVL1~01
К badger (03.10.2004 20:23:24)
Дата 03.10.2004 23:45:55

Да конечно...

И снова здравствуйте
>>Оно все учитывает -
>
>Простите, вы считате что рядные двигатели всё-таки эффективнее для скоростных самолётов, чем радиальные? :D

>А я говорил именно об этой теории.

КОНЕЧНО - посмотрите с какими двигателями установлены рекорды скорости и с какими моторами выигрываються ЧАЩЕ гонки в Рино :-) Тут и сомнений не могет быть никаких - кроме уродцев Джи Би и Хюзовской таратайки ВСЕ рекордсмены 1930-х 1940-х - водяники... Даже Р-72 с четырехрядной звездой в конце концов был побит Мустангом


>Да, я эту фантастику слушаю регулярно, наиболее популярный сюжет в ней - радитатор Мустнага создавал тягу вместо сопротивления, поэтому Мустанг был самый быстрый истребитель ВМВ...

Мустанга НЕТ, а Лайтинга да (килограмм по 60 каждый тяги) - но Мустанги были в среднемм БЫСТРЕЕ Лайтингов. Не тягой единой...


>Вот только подавляющее большинство нифига не выиграло.

МИМО. все скоростные рекорды - на водяниках... Точка.

>У обывателя как мы видим на примере данной ветки, сложилось впечатление обратное - что рядные двигатели были круче всех, что опять же в корне неверно.

Круче КОГДА - процесс развивался по годам - были годы когда КРУЧЕ (аккурат 1938-1942) были когда НЕТ (например с 1926 по 1934) а были когда наравне (1947-наши дни).


С уважением ФВЛ