От amyatishkin
К Константин Федченко
Дата 30.09.2004 20:43:02
Рубрики ВВС; 1941;

Кстати

Сейчас листаю справочник по иностранным моторам 1939 года - для всех немецких, английских, американских моторов обычно указывается октановое число 87. Отличие - моторы меньшей мощности (300-600лс) - 80 оч, мощные американские - 90, 95-100, Испано-сюиза - 85-87. У французов - по разному.
Италия - 87, кроме как у А-30RA - 95-100

От Константин Федченко
К amyatishkin (30.09.2004 20:43:02)
Дата 01.10.2004 15:07:33

а можно поподробнее?

>Сейчас листаю справочник по иностранным моторам 1939 года - для всех немецких, английских, американских моторов обычно указывается октановое число 87. Отличие - моторы меньшей мощности (300-600лс) - 80 оч, мощные американские - 90, 95-100, Испано-сюиза - 85-87. У французов - по разному.
>Италия - 87, кроме как у А-30RA - 95-100

Как я понимаю, данные эти по всей книге разбросаны - их реально систематизировать в одной табличке? И если известно, какие самолеты имели такие моторы - тоже интересно.

badger wrote:
>DB.601N, стоявший на Ме-109Е-7 и Ме-109Ф-2 - действительно на C3 работал. Его ОЧ - от 92 до 100 (по разному встречается, 96 - самое распространенное).
>бензин B4, на котором в основном и летало Luftwaffe - ОЧ 87.

С уважением

От amyatishkin
К Константин Федченко (01.10.2004 15:07:33)
Дата 01.10.2004 22:22:02

Re: а можно...

да надо по всей книжке шариться, сводная таблица есть, но без ОЧ. Типы самолетов есть. Засканирую - сделаю выборку