От Siberiаn
К Константин Чиркин
Дата 30.09.2004 07:58:29
Рубрики ВВС; 1941;

Тут поумнее люди есть. Мои знания в этом вопросе достаточно отрывочные

Почитаю талмуды - отвечу.

Ну и вобще - я не химик и не бензинщик, помилуйте Костя. Как человек, у которго ремонтируются больше 2000 машин в месяц, я сталкиваюсь только с ПОСЛЕДСТВИЯМИ использования плохих и хороших бензинов.
Вот объяснить почему в России надо лить в хорошие современные автомобили низкооктановый 92 бензин вместо 95,96,98 - я могу)))))

Siberian

От Константин Чиркин
К Siberiаn (30.09.2004 07:58:29)
Дата 30.09.2004 18:33:51

Ветераны мне рассказывали-одно,а нынешние знатоки пишут совсем другое

Приветствую.К примеру выбивания крышек блоков цилиндров на Аэрокобре происходили на нашем бензине,как только стали применять родной-американский,так данная проблемма отпала.Спитфайр на нашем топливе не додавал-50-70км/ч.Здесь пишут надо было повышать октановое число присадками.Ветераны говорили-что по началу так и делали,но оказалось что при максимальных оборотах очень быстро засвинцовываются свечи и мотор резко перестаёт тянуть.(Насчёт этого может и приврал ветеран,я не разбираюсь,поэтому повторяю-так говорили те кто воевал).А Вы как человек-который сталкивается с подобными проблеммами-знаете много,в первую очередь как практик,а не теоретик.

От Siberiаn
К Константин Чиркин (30.09.2004 18:33:51)
Дата 30.09.2004 18:48:50

Это когда выносители не добавляют

>Приветствую.К примеру выбивания крышек блоков цилиндров на Аэрокобре происходили на нашем бензине,как только стали применять родной-американский,так данная проблемма отпала.Спитфайр на нашем топливе не додавал-50-70км/ч.Здесь пишут надо было повышать октановое число присадками.Ветераны говорили-что по началу так и делали,но оказалось что при максимальных оборотах очень быстро засвинцовываются свечи и мотор резко перестаёт тянуть.(Насчёт этого может и приврал ветеран,я не разбираюсь,поэтому повторяю-так говорили те кто воевал)

Правильно ветеран сказал. Просто повышать ОЧ бензина с помощью ТЭС нельзя ни в коем случае - надо добавлять т.н. выносители: вещества которые связывают и удаляют продукты сгорания бензина, которые могут зашлаковывать камеру сгорания. В случае с тетраэтилсвинцом - это тривиальный нафталин. Кстати об этом знали и в наше время - когда с Сибири и на Дальнем Востоке был бензиновый голод то в Тойоты и Мазды мы лили вынужденно А72 разбодяженный ТЭС
НО...
Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок



.А Вы как человек-который сталкивается с подобными проблеммами-знаете много,в первую очередь как практик,а не теоретик.
Siberian

От Alex Medvedev
К Siberiаn (30.09.2004 18:48:50)
Дата 01.10.2004 10:47:01

Re: Это когда...

>Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок

ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА
Инженер-капитан И.Зотов
(Выдержки статьи из сборника “Иностранные автомобили”
Издательство Наркомхоза СССР
Москва - 1943 - Ленинград)

"Немецкое автомобильное топливо отличается от отечественного также повышенным (до 3,2 мл/кГ против 0,9-2,0 мл/кГ) содержанием этиловой жидкости и очевидным наличием нафталина, что без сомнения улучшает его детонационную стойкость в` трудных условиях полевой эксплоатации,"



От Siberiаn
К Alex Medvedev (01.10.2004 10:47:01)
Дата 01.10.2004 14:23:56

Насчет нафталина

>>Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок
>
>ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА
>Инженер-капитан И.Зотов
>(Выдержки статьи из сборника “Иностранные автомобили”
>Издательство Наркомхоза СССР
>Москва - 1943 - Ленинград)

>"Немецкое автомобильное топливо отличается от отечественного также повышенным (до 3,2 мл/кГ против 0,9-2,0 мл/кГ) содержанием этиловой жидкости и очевидным наличием нафталина, что без сомнения улучшает его детонационную стойкость в` трудных условиях полевой эксплоатации,"

Уверен что не из за нафталина улучшается детонационная стойкость, он - повторяю - только выноситель.
Иначе свечи бы вышли из строя, либо - если свечи крепкие - просто зажигание бы ослабло вконец.
А для детонационной стойкости добавляли раньше и анилины - особенно американцы. производные от него - в частности ксилидин - в Америке и Канаде широко использовались
Так же прикольно использование метилтретбутилового эфира - производной от метанола или что то вроде этого. Он хорош со всех сторон, так как является ещё и мощным оксигенатом, а для хорошего бензина это само то
Почему не так активно применение как антидетонационной присадки МТБЭ в России - до сих пор не пойму. Вроде не сильно дорогой и экологически хороший компонент

Siberian

От badger
К Siberiаn (01.10.2004 14:23:56)
Дата 01.10.2004 14:59:18

Re: Насчет нафталина

>А для детонационной стойкости добавляли раньше и анилины - особенно американцы. производные от него - в частности ксилидин - в Америке и Канаде широко использовались

Ксилидин американцы добавляли в авиабензин в ВМВ. (и там ещё какие-то аналогичные по эффекту были вещества (видимо из тех же анилинов))

От Константин Чиркин
К Константин Чиркин (30.09.2004 18:33:51)
Дата 30.09.2004 18:39:47

Re: небольшое добавление

Приветствую.Обычно бензин заливают через фильтр.Это обычно сеточка,а наш бензин в самолёты заливали через фетр.О чём это может говорить?

От Siberiаn
К Константин Чиркин (30.09.2004 18:39:47)
Дата 30.09.2004 18:43:02

Re: небольшое добавление

>Приветствую.Обычно бензин заливают через фильтр.Это обычно сеточка,а наш бензин в самолёты заливали через фетр.О чём это может говорить?

Это говорит ИМХО о том что ожидались большие количества мусора в бензине, а сеточку применяют там где нет ни воды ни мусора а если и есть то чисто символически

Siberian

От Siberiаn
К Siberiаn (30.09.2004 18:43:02)
Дата 30.09.2004 18:44:00

и ещё

>>Приветствую.Обычно бензин заливают через фильтр.Это обычно сеточка,а наш бензин в самолёты заливали через фетр.О чём это может говорить?
>
>Это говорит ИМХО о том что ожидались большие количества мусора в бензине, а сеточку применяют там где нет ни воды ни мусора а если и есть то чисто символически

Кстати грамотная сеточка с определенной ячеёй служит сепаратором для воды, а фетр -нет.
Это плохо

>Siberian
Siberian

От tarasv
К Siberiаn (30.09.2004 18:44:00)
Дата 01.10.2004 14:05:44

Re: А в 40-е годы были эти хитрые сеточки?

>Кстати грамотная сеточка с определенной ячеёй служит сепаратором для воды, а фетр -нет.

В лейках для бензина встречаются часто но в новых, а в старых не попадались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дмитрий Козырев
К tarasv (01.10.2004 14:05:44)
Дата 01.10.2004 14:11:20

Я читал старый худлит

> В лейках для бензина встречаются часто но в новых, а в старых не попадались.

Рассказ, где описывается такая вот "халатность" техников, которые желая "ускорить" процесс заправки самолета вынули из горловины сеточку.
Что привело к аварии двигателя в полете.

От tarasv
К Дмитрий Козырев (01.10.2004 14:11:20)
Дата 01.10.2004 14:16:59

Re: Дык прикол то в том

>Рассказ, где описывается такая вот "халатность" техников, которые желая "ускорить" процесс заправки самолета вынули из горловины сеточку.
>Что привело к аварии двигателя в полете.

что через лейку с водонепроницаемой сеточкой бензин льется не медленней чем через обычную, хотя на вид дырок в ней практически не видно и вид у нее весьма хайтечный по сравнению с обычной плетеной из проволоки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От k.g.
К Siberiаn (30.09.2004 07:58:29)
Дата 30.09.2004 09:19:25

Re: Тут поумнее...

Здравствуйте

>Вот объяснить почему в России надо лить в хорошие современные автомобили низкооктановый 92 бензин вместо 95,96,98 - я могу)))))

А почему??

>Siberian
С искренним уважением K.G.

От Siberiаn
К k.g. (30.09.2004 09:19:25)
Дата 30.09.2004 12:46:36

Да потому что козлы оне все

>Здравствуйте

>>Вот объяснить почему в России надо лить в хорошие современные автомобили низкооктановый 92 бензин вместо 95,96,98 - я могу)))))
>
>А почему??

Потому что сейчас за экологию борются.

И не льют тетраэтилсвинец
А льют марганцевые(сэндвичевые марганцевые соединения) или железосодержащие(пентакарбонилжелезо и ферроцен) - самые дешевые антидетонационные присадки. Так делают ВСЕ в России насколько я понял. Присадки эти в принципе жуткое дерьмо, для которого - в отличие от старого "доброго" ТЭС - практически нет выносителей и соответственно в цилиндрах накапливается либо марганец, что приводит к пробою свечей и двигатель работает в нестандартном режиме что приводит мягко говоря к сокращению его жизни в отечественных условиях, либо накапливается железо в его абразовном состоянии приводящее в негодность зеркало цилиндра и на свечи также влияющее отрицательно.
Вобщем чем этого добра меньше в бензине тем лучше. А запас мощности и регулировки зажигания вполне могут справится и с низкооктановым топливом
Это вкратце

>>Siberian
>С искренним уважением K.G.
Siberian