От Константин Федченко
К tarasv
Дата 29.09.2004 14:39:55
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Это надо...

> В современной авиации "бодяжит", например жидкостью "И", служба ГСМ

прямо в полку?) Alexsoft, так где ересь?

>которая "принадлежность" аэродрома, а не базирующегося полка. Если я конечно ничего не путаю :-).

Ну так и в 1941 были БАО - батальоны аэродромного обслуживания, которые относились к тыловым службам ВВС, не привязываясь к базирующемуся полку.

С уважением

От Alexsoft
К Константин Федченко (29.09.2004 14:39:55)
Дата 29.09.2004 17:26:56

Вот ей богу, заранее не знал про жидкость эту:)

>> В современной авиации "бодяжит", например жидкостью "И", служба ГСМ
>
>прямо в полку?) Alexsoft, так где ересь?
%)
Сразу говорю- заранее не знал и сейчас не знаю что такое жидкость"И" (это чтоб в мелкой ловушке не обвинили:)).
Яндекс рулит.
По одной версии - это
жидкость "И" более известна в авиации как "ТГФ" (терагидроферриловый спирт-вроде так расшифровывается). жидкость И и ТГФ, а так же ИМ и ТГФМ применяются в авиации для борьбы с образованием кристалов льда в топливной системе.
По второй -
ЭТИЛ-ЦИЛАЗОЛЬ АКА ЖИДКОСТЬ-И
Применяют в ввоенной и гражданской авиации,
добавляют в топливо для очиски от нагара

В любом случае- не ТЭС!

От Sergey Ilyin
К Alexsoft (29.09.2004 17:26:56)
Дата 29.09.2004 17:34:48

Тут есть одна общая деталь и одна в корне различающаяся

>жидкость "И" более известна в авиации как "ТГФ" (терагидроферриловый спирт-вроде так расшифровывается). жидкость И и ТГФ, а так же ИМ и ТГФМ применяются в авиации для борьбы с образованием кристалов льда в топливной системе.

Вот эта штука весьма опасна для здоровья (как и ТЭС, насколько я понимаю)

А отличие в том, что количество жидкости И в топливе зависит от температуры воздуха, почему и возникает потребность лить ее "на аэродроме".

В любом случае "лить" -- это не "ведро на бочку", это надо аккуратно отмерять и тщательно перемешивать.

С уважением, СИ

От tarasv
К Константин Федченко (29.09.2004 14:39:55)
Дата 29.09.2004 14:58:39

Re: Это надо...

>> В современной авиации "бодяжит", например жидкостью "И", служба ГСМ
>
>прямо в полку?) Alexsoft, так где ересь?

В ОБАТО.

>>которая "принадлежность" аэродрома, а не базирующегося полка. Если я конечно ничего не путаю :-).
>
>Ну так и в 1941 были БАО - батальоны аэродромного обслуживания, которые относились к тыловым службам ВВС, не привязываясь к базирующемуся полку.

Надо глянуть (вроде была в АвиО статья) был ли в тогдашних бензозаправщиках режим циркуляции в цистерне, если был то запросто можно мешать прямо в нем.

Орфографический словарь читал - не помогает :)