От Alexsoft
К Константин Федченко
Дата 29.09.2004 14:49:24
Рубрики ВВС; 1941;

Re: поясню.

>А с чего Вы взяли, что это ересь? Насколько громоздкое и сложное оборудование для этого нужно?
>Стационарный аэродром (база полка на мирное время) - это, как правило, объект с развитой инфраструктурой. В том числе имеющий собственный склад горючего и склад боеприпасов. Ибо по предвоенным документам, непосредственно в части должен иметься запас топлива, авиабомб и авиапатронов на 3-6 вылетов (3 для ДБА, 6 для ИА). таким образом, непзапас горючего иап-а - это около 100 тонн бензина.
С организационной точки зрения- это ересь. Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо ( [хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).ТЭС ,опять-же, не как грязи в стране было.Чревато, опять-же, авариями или от некомпетентности или от недобросовестности.
Короче, не для полевого аэродрома времён войны.
Единственное что-то такое слышал о добавлении на северах спецдобавок для незамерзания.
http://www.redstar.ru/2002/06/06_06/n.html

От Colder
К Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
Дата 30.09.2004 10:56:59

Ну вы блин даете

>...Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо

Тоже мне бином Ньютона. До сих пор "отдельные автолюбители" с успехом этим занимаются сами, если душит жаба. И почему-то обходятся при этом без "обученного персонала и специализированного оборудования". Отмеряют пузырек и бултых в канистру :))))

От Константин Федченко
К Colder (30.09.2004 10:56:59)
Дата 30.09.2004 11:09:36

причем в резиновых перчатках, хотя и без фартука Монополь )) (-)


От Константин Федченко
К Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
Дата 29.09.2004 17:42:53

в общем, давайте подробнее

>Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо ( [хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).

Прошу - поделитесь информацией. Что за действия, какое оборудование, что за обученный персонал, и по возможности - откуда Вы это знаете.

С уважением

От Alexsoft
К Константин Федченко (29.09.2004 17:42:53)
Дата 29.09.2004 21:59:58

Коротко - не обьяснить, а долго - дураков нет( потрут за"нетрезвость")

Умирайте в неведеньи:)

От Константин Федченко
К Alexsoft (29.09.2004 21:59:58)
Дата 30.09.2004 08:18:48

то есть кроме как потрепаться - Вы не спец. Спасибо, понял. "Вычеркиваю" (С)


От Alexsoft
К Константин Федченко (30.09.2004 08:18:48)
Дата 30.09.2004 13:47:30

Дубль ту.

К чему притензии?
Мне хотелось узнать - откуда ростут ноги у легенды о бодяженьи бензина на аэродромах.
С Вашей помощью на натурном примере понял- из компетентных источников, близких к ОБС.
Всё. Тема закрыта. О Вашем личном просвещении даж на берегу уговора не было.
Тем более в Вашем случае придется преодолевать популярный в данной пластилиновой местности принцып "Экономии мышления",( потому как моё личное ИМХО - на мышлении экономить не надо), что чревато подрывом устоев и походу против Веры. А в нашей свободной стране - свобода совести , что я как законопослушный человек , уважающий вероисповедание ...ну и т.д и т.п ещё на пару страниц

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Alexsoft (30.09.2004 13:47:30)
Дата 30.09.2004 13:50:50

Модераториал. Месяц р/о. За систематические безсодержательные постинги (+)

с претензией на сокровенное Знание

От Н.Панов
К Константин Федченко (30.09.2004 08:18:48)
Дата 30.09.2004 10:17:19

Alexsoft - ввобще болтун

Он же - Алексей Исаев. Лезет на форму, поскольку в турфирме скучно сидеть, набивает себе цену, а сам ничего не знает.

От Константин Федченко
К Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
Дата 30.09.2004 11:11:40

Вы, милчеловек, читайте больше ))

37 прочитанных постингов - это, разумеется, много, но рановато для конспирологических суждений о единосущности носителей разных ников )))

Давайте уж лучше по делу )

С уважением

От Исаев Алексей
К Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
Дата 30.09.2004 10:46:06

Карл Маркс и Фридрих Энгельс

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Это не муж и жена, а четыре разных человека. А Слава КПСС вообще не человек.

>Он же - Алексей Исаев. Лезет на форму, поскольку в турфирме скучно сидеть, набивает себе цену, а сам ничего не знает.

Сейчас доведете Алекссофта до инфаркта. Бу-га-га. :-)

С уважением, Алексей Исаев

От Siberiаn
К Исаев Алексей (30.09.2004 10:46:06)
Дата 30.09.2004 12:59:27

Дада!! Исаев - он такой... И копирайты ещё не ставит никогда.


>Сейчас доведете Алекссофта до инфаркта. Бу-га-га. :-)

Инфаркт у алексофта - это все мне по барабану
НО...
Где копирайт на БУГАГА???

Я буду жаловаться в комитет по защите авторских прав)))))

>С уважением, Алексей Исаев
Siberian

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
Дата 30.09.2004 10:37:22

Поясните свою мысль

>Он же - Алексей Исаев.

Что Вы этим хотели сказать?

От Алексей Мелия
К Константин Федченко (29.09.2004 17:42:53)
Дата 29.09.2004 18:17:38

Что знаю

Алексей Мелия

По линии вещевого довольствия:
перчатки резиновые, руковицы комбинированые, фартук Монополь, резиновые сапоги.

http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Константин Федченко
К Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
Дата 29.09.2004 15:15:28

Re: поясню.

>>А с чего Вы взяли, что это ересь? Насколько громоздкое и сложное оборудование для этого нужно?
>>Стационарный аэродром (база полка на мирное время) - это, как правило, объект с развитой инфраструктурой. В том числе имеющий собственный склад горючего и склад боеприпасов. Ибо по предвоенным документам, непосредственно в части должен иметься запас топлива, авиабомб и авиапатронов на 3-6 вылетов (3 для ДБА, 6 для ИА). таким образом, непзапас горючего иап-а - это около 100 тонн бензина.

>С организационной точки зрения- это ересь. Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо

А уж сколько нужно персонала и оборудования для того чтобы на самолетах летать! это ж уму нерастяжимо. В общем, если хотите сказать, что "ересь" - это Ваше личное ИМХО - то я это переживу.

>( хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).

ну вот видите - ровно так же многие вообще без бензозаправщиков обходились - бочками в грузовиках возили и ручными насосами заправляли.

>Короче, не для полевого аэродрома времён войны.

Это не "полевой аэродром времен войны" - это полноценный стационарный аэродром мирного времени - Стригово Кобринского района Брестской области. В Кобрине находилось управление 16 района авиационного базирования, включавшее четыре авиабазы. 48 авиабаза с управлением там же, в Кобрине, включала четыре батальона аэродромного обслуживания (для 10 сад). Непосредственно в Стригово (месте дислокации 123 иап) находилась дополнительно еще и 162 аэродромно-техническая рота, а также 54 зенитная батарея ПВО.
В общем, Стригово сильно отличалось от полевого аэродрома а-ля "В бой идут одни старики" на 20-25 самолетов.

С уважением