От tarasv
К DenisK
Дата 29.09.2004 14:01:05
Рубрики ВВС; Артиллерия;

Re: Может и был бы толк но Курчевский все опошлил

>К знающим людям вопрос.
>Были ли какие-нибудь попытки установки безоткатныйх орудий достаточно больших для авиации калибров на летательных аппаратах?

Не то что установить, специалные самолеты под них создавали например И-12
http://www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html

>Была реализованна во времена когда ракеты уже стали "умными".

Безоткатки на земле уже вовсю воевали в корейскую, когда никакими ракетами еще толком и не пахло. Хотя калибр в сочетании с со слабой баллистикой безоткаток после появления реактивных самолетов ничего не решает, скорострельность гораздо важнее.

>Интересно было б представить отрботанную систему калибра эдак 76,2 году в 39-40.
>АПК-4, АПК-5 вроде не безоткатные были?

Чем это они не безоткатки?

>100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.

На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.

>Сидя на вершине холма, DenisK
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Evg
К tarasv (29.09.2004 14:01:05)
Дата 29.09.2004 14:34:11

Re: Вполне можно и на одномоторный самолёт



>>100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.
>
> На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.

Зачем обязательно двухмоторник????

От tarasv
К Evg (29.09.2004 14:34:11)
Дата 29.09.2004 14:54:53

Re: Можно но будет плохо

>> На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.
>
>Зачем обязательно двухмоторник????

1) Магазин для 76мм в крыле потребует его (крыла)перепроектирования или будет создавать большое аэродинамическое сопротивлени, как вобщем и вся крыльевая установка такого калибра вне зоны ометаемой винтом.

2) Синхронизатор ИМХО нереален, значит отпадают монтировки в корне крыла или под фюзеляж, которые вроде как решают проблему с БК. Через втулку винта ствол не пролазит и некуда деть в этом случае БК. Хорошо подходит только одномоторник с толкающим винтом, но они экзотика.

3) Точность стрельбы при центральной установки оружия выше.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (29.09.2004 14:54:53)
Дата 29.09.2004 15:02:46

А будет ли?

Приветствую, уважаемый tarasv!

>1) Магазин для 76мм в крыле потребует его (крыла)перепроектирования или будет создавать большое аэродинамическое сопротивлени, как вобщем и вся крыльевая установка такого калибра вне зоны ометаемой винтом.

Если не проектировать его (крыло) непосредственно на этапе создания самолета.

>2) Синхронизатор ИМХО нереален, значит отпадают монтировки в корне крыла или под фюзеляж, которые вроде как решают проблему с БК. Через втулку винта ствол не пролазит и некуда деть в этом случае БК. Хорошо подходит только одномоторник с толкающим винтом, но они экзотика.

1.Почему нереален синхронизатор?
2.76мм не 76мм, но 57мм "безоткатку" в мотор-пушке установить можно, прецеденты были :)

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (29.09.2004 15:02:46)
Дата 29.09.2004 15:27:59

Re: А будет...

>Если не проектировать его (крыло) непосредственно на этапе создания самолета.

Предлагались же для перевооружения существующие самолеты, а если проектировать специальный то конечно проблем меньше.

>1.Почему нереален синхронизатор?

Мне кажется что при времени пролета снаряд через плоскость винта >1 мс (снаряд длинный, скорость маленькая) и переоде прохода лопастей ~8 мс (3х лопастной винт на АМ-39) можно и без лопасти остаться.

>2.76мм не 76мм, но 57мм "безоткатку" в мотор-пушке установить можно, прецеденты были :)

Ну это уже извращения :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Sergey Ilyin
К Evg (29.09.2004 14:34:11)
Дата 29.09.2004 14:43:40

Громоздкая хреновина.

>Зачем обязательно двухмоторник????
1. Большой-большой магазин с патронами
2. Невозможность реализовать синхронизатор для такой дуры.

Впрочем, варианты с ДРП в крыльях тоже были. Но в фюзеляже -- лучше.

С уважением, СИ