От SerB
К Мелхиседек
Дата 29.09.2004 13:00:06
Рубрики Танки;

Офигеть

Приветствия!

>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
Тогда появляются следующие вопросы.
Как все-таки эта система официально называется у нас?
Была ли она на В-2?
Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?

Удачи - SerB

От Мелхиседек
К SerB (29.09.2004 13:00:06)
Дата 29.09.2004 13:09:56

Re: Офигеть



>>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
>Тогда появляются следующие вопросы.
>Как все-таки эта система официально называется у нас?
Тогда никак не выделялось. Причина появления проста: топливные насосы стоили дорого и такой дизель обходился заказчику на 15% дешевле, характеристики те же.
У немцев сия система появилась в 1915 году на ПЛ.
>Была ли она на В-2?
да
>Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?
Надо же как то подать потребителю свою продукцию. Отдел рекламы и пиарщики пашут.

От tarasv
К Мелхиседек (29.09.2004 13:09:56)
Дата 29.09.2004 13:47:08

Re: На В-2 IMHO не Common Rail

>>Была ли она на В-2?
>да

Common Rail это один насос высокого давления и набор клапанов по штуке на каждый цилиндр а в В-2 на каждый цилиндр по своему плунжерному насосу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман Алымов
К tarasv (29.09.2004 13:47:08)
Дата 29.09.2004 13:48:43

Именно так (+)

Доброе время суток!
На В-2 нормальный рядный ТНВД.
С уважением, Роман