>А вообще статься была в лохматой ТМ про киношные ухищрения, дуглас там был обозначен.
А центровка к шасси и термешу причем? :) Центровка она из условия что самолет должен летать подбираеться. А вот основное шасси на самолетах с хвостовой опорой выносится на 8-12% перед ЦТ, а в самолетах с носовой стойкой - наоборот - основные стойки шасси на 8-12% за ЦТ.
>>А вообще статься была в лохматой ТМ про киношные ухищрения, дуглас там был обозначен.
>
>А центровка к шасси и термешу причем? :)
Да навроде совета, пущай не термех, так хоть силуеты в памяти освежить, и особенно - где там основное шасси :-)
>Центровка она из условия что самолет должен летать подбираеться. А вот основное шасси на самолетах с хвостовой опорой выносится на 8-12% перед ЦТ, а в самолетах с носовой стойкой - наоборот - основные стойки шасси на 8-12% за ЦТ.
Да кто б спорил :-)
Но по ходу леконструкции у дугласа остекленная носовая часть a'la Ил-4 была именно надставлена, проделай это с Ил-14, ЦТ у него еще б дальше к хвосту ушел.