От Алексей Мелия
К Глеб Бараев
Дата 29.09.2004 08:07:50
Рубрики WWI;

У американцев своя индустриализация, у нас своя

Алексей Мелия

>Это совершеннейшая чепуха. Железные дороги строили как раз в основном на частные средства, в том числе и на иностранные инвестиции, какой уж тут бюджет!

Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.

Что касается зарубежных железнодорожных займов, то они либо напрямую делались государством, либо брались частными обществами под правительственную гарантию.

В ходе текущей работы "частные общества" получали доплату из бюджета и брали займы опять же под правительственные гарантии.

>Для развития промышленности бюджетные средства использовались в виде заемных средств, подлежащих возвращению, а не в виде попила.

Одно другому никак не противоречит.

>Стоп! Это выделение средств имело место в условиях продолжавшейся войны, когда выявилась потребность армии в автомобилях. Т.е. это был нормальный госзаказ военного времени.

Ну так в мирное время рыночный механизм не обеспечил развития автостроения, вот за это и взялось государство. При отсутствии революции вполне могли достроить, то есть автомобилизации происходила и в Российской Империи и в СССР бы не из-за потребностей частника потребителя, а вследствие государственного вмешательства в экономику.





http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Глеб Бараев
К Алексей Мелия (29.09.2004 08:07:50)
Дата 29.09.2004 19:39:41

Re: У американцев...

>Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.

Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.


>>Для развития промышленности бюджетные средства использовались в виде заемных средств, подлежащих возвращению, а не в виде попила.
>
>Одно другому никак не противоречит.

Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)

>Ну так в мирное время рыночный механизм не обеспечил развития автостроения

в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом. И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.

От Алексей Мелия
К Глеб Бараев (29.09.2004 19:39:41)
Дата 29.09.2004 20:14:34

Re: У американцев...

Алексей Мелия

>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.

Это форма использования средств бюджета (будущего).
Без государственных гарантий бумаги частных железнодорожных компаний были малопривлекательными. То есть не было реального спроса на индустриализацию в этой области. Просто правительство решило что нужны железные дороги, в том числе для военных целей и обеспечило их строительство за счет бюджета.


>Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)

Один способ получения каптала вполне сочетается с другим, из чего не следует, что они одинаковы.


>в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом.

Спрос создало государство.

>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.

Всего строили шесть заводов.
Два в Москве.
Мытищи.
Рыбинск.
Ярославль.
Нахчивань.



http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Глеб Бараев
К Алексей Мелия (29.09.2004 20:14:34)
Дата 29.09.2004 23:52:07

Re: У американцев...

>>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.
>
>Это форма использования средств бюджета (будущего).

В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход, поэтотму никакого бремени на бюджет эти займы не накладывали.




>>Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)
>
>Один способ получения каптала вполне сочетается с другим, из чего не следует, что они одинаковы.

Извините, но это я комментировать не буду:-)


>>в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом.
>
>Спрос создало государство.

Государство? Рыночный спрос?:-)

>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>
>Всего строили шесть заводов.
>Два в Москве.
>Мытищи.
>Рыбинск.
>Ярославль.
>Нахчивань.

Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)


От Алексей Мелия
К Глеб Бараев (29.09.2004 23:52:07)
Дата 30.09.2004 01:21:56

Re: У американцев...

Алексей Мелия

>В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход,

90х годах железнодорожная отросль была убыточной.

В 1913 году доходы за вычитом эксплуатационных расходов давали 5,8% годовых. Неизвестно учтена ли амортизация в эксплуатационных расходах. Если нет то опять же о доходности говорить нельзя.

>поэтотму никакого бремени на бюджет эти займы не накладывали.

Правительство платило по обязательствам убыточных частных обществ за счет бюджета.


>>Спрос создало государство.
>
>Государство? Рыночный спрос?:-)

Рыночный или не рыночный не так важно. Важно что бы автомобили выпускали.

>>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>>
>>Всего строили шесть заводов.
>>Два в Москве.
>>Мытищи.
>>Рыбинск.
>>Ярославль.
>>Нахчивань.
>
>Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)

Так два из скольки?

http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Глеб Бараев
К Алексей Мелия (30.09.2004 01:21:56)
Дата 30.09.2004 06:45:52

Re: У американцев...

>>В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход,
>
>90х годах железнодорожная отросль была убыточной.

одни дороги приносили убыток своим владельцам, другие - прибыль. И те и те приносили платежи в бюждет. А убыточные очень быстро были выкуплены правительством по минимальным ценам и в общей структуре на снижение прибыльности не влияли

>В 1913 году доходы за вычитом эксплуатационных расходов давали 5,8% годовых. Неизвестно учтена ли амортизация в эксплуатационных расходах. Если нет то опять же о доходности говорить нельзя.

так были еще и другие статьи доходов. Например, развившийся рельспрокат отхватил половину мирового рынка и вытеснил англичан из их собсвенных колоний в Южной Африке и т.д., и т.п.

>>>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>>>
>>>Всего строили шесть заводов.
>>>Два в Москве.
>>>Мытищи.
>>>Рыбинск.
>>>Ярославль.
>>>Нахчивань.
>>
>>Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)
>
>Так два из скольки?

Два из трех, остальные три были в зачаточной стадии. Но это опять же про Ерему:-)
А про Фому не хотите.

От bankir
К Глеб Бараев (29.09.2004 19:39:41)
Дата 29.09.2004 19:46:13

Ре: У американцев...

>>Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.
>
>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.

Гм-гм, для многих ситуаций их и не разделяют...Это и есть средства государственного бюджета, заложенные на покрытие гос. гарантий. Другое дело, что вы можете leverage инвестиции за счет гарантий. В условиях же экономического кризиса гарантийный оцион практически всегда будет in-the-money и предявлен к oплате...

От Глеб Бараев
К bankir (29.09.2004 19:46:13)
Дата 29.09.2004 19:56:30

Ре: У американцев...

>Гм-гм, для многих ситуаций их и не разделяют...Это и есть средства государственного бюджета, заложенные на покрытие гос. гарантий. Другое дело, что вы можете leverage инвестиции за счет гарантий. В условиях же экономического кризиса гарантийный оцион практически всегда будет in-the-money и предявлен к oплате...

Ситуация бвла как раз такой, что требуется разделять. Траты из госбюджета в обеспечение этих гарантий не производились.

От bankir
К bankir (29.09.2004 19:46:13)
Дата 29.09.2004 19:46:52

"опцион", естественно..... (-)