В тоже время, <б>эти остальные "Чайки" (<и>И-153 с двигателями М-62 - прим. мое, К.Ф.)<б>при одинаковом количестве взятого топлива (225-230 кг) могли патрулировать в воздухе большее время, обычно (<у>если не случалось воздушного боя) - 1 час 40 минут. "
>Таким образом, 85% произведенных самолетов И-153 имели длительность полета <б>менее 1 часа 40 минут (точные данные М.Маслов, увы, не приводит).
+++
"обычно" легким движение руки превратилось в "менее":)
Алеxей
> В тоже время, <б>эти остальные "Чайки" (<и>И-153 с двигателями М-62 - прим. мое, К.Ф.)<б>при одинаковом количестве взятого топлива (225-230 кг) могли патрулировать в воздухе большее время, обычно (<у>если не случалось воздушного боя) - 1 час 40 минут. "
>>Таким образом, 85% произведенных самолетов И-153 имели длительность полета <б>менее 1 часа 40 минут (точные данные М.Маслов, увы, не приводит).
>+++
>"обычно" легким движение руки превратилось в "менее":)
Извините, локтем задел :) снимаю слово "менее". 1 час 40 минут. Таким образом, запас 20 минут полета - при вылете на 1 час 20 минут. Разумно.