От Чобиток Василий
К Исаев Алексей
Дата 22.09.2004 11:49:22
Рубрики Танки;

Объективности ради - 2

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Насколько я помню, там были ба-альшие проблемы с переключанием на ходу. Ссылки есть? Что думауют те люди, что БТ вытаскивали и починили?
>
>КПП БТ относится к наименее совершенному типу коробок передач, в котором сцепление ведущего и ведомого валов осуществляется перемещением шестерен с их сцеплением венцами. Т.е. шестерня двигалась по ведущему валу и с ударами сцеплялась своими зубьями с шестерней на ведомом валу. Такое же убожество имели ранние Т-34.
>Нормальные для того времени КПП это коробки с постоянным зацеплением шестерен.

Следует заметить, что многие послевоенные машины имели и имеют передачи с включением перемещением шестерен.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (22.09.2004 11:49:22)
Дата 22.09.2004 12:06:24

Re: Объективности ради...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Следует заметить, что многие послевоенные машины имели и имеют передачи с включением перемещением шестерен.

Например?

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (22.09.2004 12:06:24)
Дата 23.09.2004 15:14:14

Re: Объективности ради...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Следует заметить, что многие послевоенные машины имели и имеют передачи с включением перемещением шестерен.
>
>Например?

С ходу не помню, надо смотреть конкретные коробки. Например первая передача и ЗХ часто выполняются без постоянного зацепления, кажись на ГАЗ-66 так сделано. Надо глянуть коробки наших БТР, там вроде тоже подобное решение есть.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/