А сейчас вообще вряд ли можно снять хороший фильм по оригинальному сценарию
Алексей Мелия
Допустим, я сам сценарий напишу. Отбросим художественно-профессиональную беспомощность, это само собой будет. Опять же не буду касаться исторических деталей.
Самое главное, что и от идейной составляющей своего собственного сценария я сам же и буду плеваться. А уж если Кошкин напишет....
Нормально сейчас можно сделать только постановку по литературному произведению двадцати и более летней давности.
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Почему снимают про штрафников? Потому что это вроде "Маньяк жарил и ел печень своих жертв"(МК), "С г..ном и покойниками шутки плохи"(Мегаполис-Экспресс). Главное в сцениарии это некая мега-идея для завлечения публики. Обычная боевая работа довольно скучна, вот и предпочитают поджаривать факты так сказать "советы опытных зэков".
Причем привлекать нужно уже названием т.е. строчкой в ТВ-программе. Отсюда "Диверсант" и "Штрафбат". Что можно этому противопоставить?
>Почему снимают про штрафников? Потому что это вроде "Маньяк жарил и ел печень своих жертв"(МК), "С г..ном и покойниками шутки плохи"(Мегаполис-Экспресс). Главное в сцениарии это некая мега-идея для завлечения публики. Обычная боевая работа довольно скучна,
...как мексикаский сериал :)
именно нужно завлекать публику. Какие могут быть приемы? Показывать взаимоотношения между людьми, образы людей, или держать в напряжени сюжетом..
Но это "думать надо" - сценаристу и актерам - играть.
Поэтому проще воздействовать на то к чему путь короче - т.е на инстинкты (а не на разум). А это можно двумя способами - "чернухой" и спецэффектами.
Спецэффекты по карману пока Голливуду. Хотя и у нас поддягиваются с "Дозором" и "Караваном"..
Поэтому приходится обильно восполнять чернухой.