От Леонид
К И. Кошкин
Дата 21.09.2004 08:15:49
Рубрики WWII;

У Вашего сына отец есть?

Ну так воспитывайте и учите. Причем здесь кино. Оно и раньше было хорошее, плохое, всякое.

Что "Беспокойное хозяйство" подходит для рассказа о войне?

>В это время ведомый Емельянина таранит самолетом переправу на ДОну, а сам Емельянин по степи выходит к своим. В это время мой дед воюет где-то севернее, дед Денисова лежит в госпитале с выбитым глазом и весь остаток войны будет ходить в разведку с ОДНИМ глазом. В это время дед моего детсадовского друга водит в атаку своих морских пехотинцев, не на ДОну правда, в Питере. В это время СОТНИ ТЫСЯЧ солдат и офицеров отступают, закрепляются на новых рубежах, снова отступают, попадают в плен, убивают немцев! В это время в Сталинграде отбивают первую атаку учебный танковый батальон, сталинградские рабочие и части НКВД, в это время тихоокеанская морская пехота штурмует немецкие позиции в Сталинграде голяком сквозь горящую нефть и ходит в атаки с пением Интернационала. Сотни тысяч людей сражаютсятолько на Юге. Миллионы - по всему фронту. ГДЕ ОНИ? ЧТО ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ ПАЦАН, ПОСМОТРЕВ ЭТОТ ФИЛЬМ?

Вы что не можете сами это рассказать пацану? Не верю!

(Кстати Серпилин -- бывший зека и вообще в фильме и книге не все так как было на самом деле. Неужели вас "Живые и мертвые" раздражали?)

>Нет, я не спорю, зека тоже защищали. И про них тоже нужно снять фильм - про убийц, воров, про тех, кто в 20-е 30-е годы расстрелиливал врагов советской власти, по инженеров и военспецов, арестованных в 20, 30-е годы. Все они воевали, все били немцев. Но почему о них снимают в первую очередь?

Почему в первую? А куда советский кинематограф делся?

С уважением,
Леонид.

От Дмитрий Адров
К Леонид (21.09.2004 08:15:49)
Дата 21.09.2004 11:02:54

Вы либо не поняли, либо передернули

Здравия желаю!
>Ну так воспитывайте и учите. Причем здесь кино. Оно и раньше было хорошее, плохое, всякое.

>Что "Беспокойное хозяйство" подходит для рассказа о войне?

Подходит. Нужны были тогда и такие фильмы. Ктому же для фильма военных лет иного фона, нежели война просто быть не могло.

>>...В это время СОТНИ ТЫСЯЧ солдат и офицеров отступают, закрепляются на новых рубежах, снова отступают, попадают в плен, убивают немцев! В это время в Сталинграде отбивают первую атаку учебный танковый батальон, сталинградские рабочие и части НКВД, в это время тихоокеанская морская пехота штурмует немецкие позиции в Сталинграде голяком сквозь горящую нефть и ходит в атаки с пением Интернационала. Сотни тысяч людей сражаютсятолько на Юге. Миллионы - по всему фронту. ГДЕ ОНИ? ЧТО ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ ПАЦАН, ПОСМОТРЕВ ЭТОТ ФИЛЬМ?
>
>Вы что не можете сами это рассказать пацану? Не верю!

Понимаете, маленьким мальчишкам отцы-то расскажут. Но этого мало. Ящик-то смотрят миллионы и его воздействие на массы нельзя недооценивать. Кто-то расскажет про дедов и отцов, которые воевали на всех фронтах от Москвы и до Берлина, а кто-то перескажет кратко содержание "Штрафбата".

>(Кстати Серпилин -- бывший зека и вообще в фильме и книге не все так как было на самом деле. Неужели вас "Живые и мертвые" раздражали?)

Зачем передернули-то? В "Живых и мертвых" написано совсем другое. И о других. И на других примерах. Там вовсе нет того, как "московская малина врагу сказала - нет".

>>Нет, я не спорю, зека тоже защищали. И про них тоже нужно снять фильм - про убийц, воров, про тех, кто в 20-е 30-е годы расстрелиливал врагов советской власти, по инженеров и военспецов, арестованных в 20, 30-е годы. Все они воевали, все били немцев. Но почему о них снимают в первую очередь?
>
>Почему в первую? А куда советский кинематограф делся?

А что у нас осталось от того кинематографа?

Дмитрий Адров

От Леонид
К Дмитрий Адров (21.09.2004 11:02:54)
Дата 21.09.2004 12:11:06

Конечно передернул

(затвор).

>>Что "Беспокойное хозяйство" подходит для рассказа о войне?
>
>Подходит. Нужны были тогда и такие фильмы. Ктому же для фильма военных лет иного фона, нежели война просто быть не могло.

Беспокойное хозяйство -- это 1946-й.

1942 -- Его зовут Сухэ-Батор
1942 -- Александр Пархоменко
1942 -- Котовский
1943 -- Насреддин в Бухаре (!!!)
1943 -- Принц и Нищий
1944 -- Иван Грозный (1-ая серия)
1944 -- Кащей Бессмертный
1944 -- Свадьба (!!!)
1944 -- Сильва

Как говорится не обязательно в лоб.

>>Вы что не можете сами это рассказать пацану? Не верю!
>
>Понимаете, маленьким мальчишкам отцы-то расскажут. Но этого мало. Ящик-то смотрят миллионы и его воздействие на массы нельзя недооценивать. Кто-то расскажет про дедов и отцов, которые воевали на всех фронтах от Москвы и до Берлина, а кто-то перескажет кратко содержание "Штрафбата".

Последним кино не поможет.

>>(Кстати Серпилин -- бывший зека и вообще в фильме и книге не все так как было на самом деле. Неужели вас "Живые и мертвые" раздражали?)
>
>Зачем передернули-то? В "Живых и мертвых" написано совсем другое. И о других. И на других примерах. Там вовсе нет того, как "московская малина врагу сказала - нет".

Но есть Баранов, особист на которого попал Синцов, перестраховщик Люсин, летчик Козырев (положительный персонаж, но не на своем месте). С увеличительным стеклом можно много чего получить.

>>Почему в первую? А куда советский кинематограф делся?
>
>А что у нас осталось от того кинематографа?

Госфильмофонд (ну не на все же Михалков лапу наложил)

>Дмитрий Адров

С уважением,
Леонид.