От объект 925
К Олег...
Дата 14.09.2004 19:13:00
Рубрики Униформа;

Ре: Ну так

>Сейчас пользуюсь швейцарским армейским
>с внутренней рамой на каждый день:
+++
Вопрос. Сколько веса дает рама? Я пробовал станок а американскому рюкзаку, так он мне показалось 2-3 кг весит.


>норвежским рамным на выходы:

>Хотя по объему они одинаковые примерно,
>последний именно по устройству удобнее...
+++
Мне швейцарский чисто визуально не нравится.


>>Т.е. таскать коврик нет необходимости в дневном, он же малый. Выход максимум на сутки.
>
>И сутки не ночевать? Кстати, он тоже без рамы совсем...
+++
Он ето кто? Сутки ето типа как у нас штурмовой называется.

>>можно иначе прикрепить.
>
>Можно, но тогда в чем смысл этой "рамы"? :о)...
+++
Ты не понял. Я имею в виду чтобы можно было быстро вытащить. Типа сделать етот карман снаружи. Или еще как.

Я вчера линки выкладывал по снаряге. Видел?
Алеxей

От Олег...
К объект 925 (14.09.2004 19:13:00)
Дата 14.09.2004 19:31:42

Ре: Ну так

Дорогие товарищи, друзья!

>Вопрос. Сколько веса дает рама? Я пробовал станок а американскому рюкзаку, так он мне показалось 2-3 кг весит.

Вес не главное...
Рама там выглядит примерно как скрепленные заклепками
подпружиненые линейки метровые металлические...
Общей длиной где-то 120 см.
Могу померить, снять, если интересно :о)...
Там больше весит хлопчатобумажный брезент
"соль и перец" чисто швейцарский,
кожанное днище толщиной мм 5 наверное,
кожанные же ремни, различные довольно
массивные крючки, карабины, скобы.

Брезент вообще не промокает (в реальное время),
в рюкзаке можно воду носить, честное слово!
При этом самому оставаясь сухим - только
наливать аккуратно :о)...

Кордура, наверное, получше будет в смысле
эргономики и веса, но кожа и толстый
качественный брезент мне все-же больше нравятся :о)...

Рама на американской АЛИСе, наверное, самая массивная,
хотя весит она все-таки меньше 2-3 кг...

В любом случае, с рамой идти УДОБНЕЕ,
несмотря на ее вес...
Проверенно, у Романа (РВБ) есть соответствующие фото :о)...

>Мне швейцарский чисто визуально не нравится.

Это Вы его в живую не видели :о)...

Вот покрупнее:







Тут видна рама внизу, вертикальные изнетри:


На крышку может цеплятся сухарная сумка...

>Ты не понял. Я имею в виду чтобы можно было быстро вытащить. Типа сделать етот карман снаружи. Или еще как.

Когда рюкзак набит, вытащить-то еще можно, а вот обратно сунуть не получится...
Или же эта "рама" не будет ничего держать там...

>Я вчера линки выкладывал по снаряге. Видел?

Видел, спасибо :о)...

ЗЫ: кстати, Лис наверняка сейчас ругаться будет,
он не любит рамных рюкзаков :о)

http://www.fortification.ru/

От Роман (rvb)
К Олег... (14.09.2004 19:31:42)
Дата 14.09.2004 22:40:37

Ре: Ну так

>ЗЫ: кстати, Лис наверняка сейчас ругаться будет,
>он не любит рамных рюкзаков :о)

У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).

Зато возможна укладка методом метания грузов с трех метров не целясь. С мягким рюкзаком такой фокус не пройдет, его вдумчиво укладывать надо.

Возможно, разумным будет компромисс вроде рюкзаков со скрытыми латами, вроде того же снаряженьевского "Туарега-100". По крайней мере, мне он понравился заметно больше классических станковых.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Лис
К Роман (rvb) (14.09.2004 22:40:37)
Дата 14.09.2004 23:27:43

Ре: Ну так

>У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).

Добавь сюда еще и третье: станок в том виде, в котором его обожает Олег -- это лишняя "прокладка" между спиной и собственно объемом рюкзака. Причем она значительно больше, чем требуется по сображениям вентиляции спины (эта проблема на современных конструкциях вообще другими способами решается). Следовательно -- рюкзак отнесен на излишне большое расстояние от корпуса. При этом центр тяжется тела относится назад, к позвоночнику. Это вынуждает сильнее заваливаться вперед при движении, что сильно утомляет, а при движении по серьезной пересеченке вдобавок и просто опасно становится...

От объект 925
К Олег... (14.09.2004 19:31:42)
Дата 14.09.2004 19:37:53

Швейцарский. Ремешков маловасто будет.

Коврик, спальник, РПГ..., ну еще чо-нить.
Куда все цеплять?

Алеxей