От Олег...
К объект 925
Дата 14.09.2004 18:42:25
Рубрики Униформа;

А можно я скажу по бундесовому?

Дорогие товарищи, друзья!


>Ты будесверовский рюкзак же знаеш. Там коврик складной вставляется в карман (=тыльную сторону рюкзака) и заодно служит типа рамой/станком. Что можеш сказать по етому поводу?

Неудобно, по причине недостаточной жесткости коврика
(спина не вентилируется),
необходимости его всегда с собой таскать,
невозможности его вынуть из набитого рюкзака
не вынимая остальное...

Я предпочитаю рамные рюкзаки :о)...

http://www.fortification.ru/

От Сергей Зыков
К Олег... (14.09.2004 18:42:25)
Дата 15.09.2004 04:21:10

Re: А можно...

>Я предпочитаю рамные рюкзаки :о)...
на рамный рюкзак прямотаки напрашивается некоторая доработка-установка "безколесного велосипеда" - система рычагов с элементами экзоскелета - чтоб руки при ходьбе помогали :)

От Daniel
К Олег... (14.09.2004 18:42:25)
Дата 14.09.2004 20:28:06

Ре: А можно я скажу по Nike? :))

><б>Дорогие товарищи, друзья!


>>Ты будесверовский рюкзак же знаеш. Там коврик складной вставляется в карман (=тыльную сторону рюкзака) и заодно служит типа рамой/станком. Что можеш сказать по етому поводу?
>
>Неудобно, по причине недостаточной жесткости коврика
>(спина не вентилируется),
>необходимости его всегда с собой таскать,
>невозможности его вынуть из набитого рюкзака
>не вынимая остальное...

>Я предпочитаю рамные рюкзаки :о)...

><б>
http://www.fortification.ru/

РПГ, РПГ... Зато как сюда прикольно комп помешáется, плюс ешé внешний скелет, я дико доволен :) Естественно, ни в какой поход это не возьмеш (хотя - кто знает :) ), но в городе просто супер!


Product Features:
• The fiberglass-reinforced thermo plastic urethane frame's contours and advanced combination of materials provide flexible shape retention, impact protection and ideal load transfer to the hips.
• An elastomer hinge bends to compensate for shifts in weight distribution, giving the pack a dynamic feel and allowing its frame to move in tandem with the body.
• Twelve separate ways to connect the exterior netting translates to a variety of carrying options.
• An automatic compression system that draws both the bag and its contents snug to the body to minimize volume and distribute weight downward to the hips, where heavy loads are more easily managed. This relieves pressure on the back and shoulders.
• Symmetrically placed pockets in a variety of sizes provide efficient and effective organization.
• Water-resistant bottom pocket stores heavy items.
• Protective laptop sleeve and organization panel keep important items safe, secure and close to the body.
• Exterior pockets safely stow your items while allowing you easy access.
• Back panel, adjustable lumbar support and articulated, adjustable straps provide a customized fit and optimal weight distribution, regardless of activity or duration.
• Perforated mesh back panel keeps the bag cool against your back.
• Solid base with rubber feet allows the bag to be self-standing and aids in shock absorbtion.
• Lightweight foam shields the back from contents and provides optimal weight distribution.
• Interior protective pocket for easy access to cell phone.
• Easy access, secure and padded audio pocket with headphone cord portal for on-the-go access to music.
• Fiberglass-reinforced thermo plastic urethane frame with 420 denier nylon
• Size: 19" x 12" x 7.5"
• Capacity: 976 cubic inches / 16 liters
• Warranty: Lifetime guarantee against defects in materials and workmanship



Тут вам и вентилируемая спинка, и тоже какая-то приспособа, чтобы груз нормально центровался...


Всего хорошего.

От объект 925
К Олег... (14.09.2004 18:42:25)
Дата 14.09.2004 18:47:27

Можно:)

>Неудобно, по причине недостаточной жесткости коврика
>(спина не вентилируется),
+++
откуда знаеш?

>необходимости его всегда с собой таскать,
+++
Тут такая фигня. Рюкзаки делятся на 3 группы
- дневные
- боевые
- прочие

Есть и другая классификация. Так в бундесвере есть 3 типа рюкзаков:
- малый 25 литров
- средний 50 литров
- большой (для СпН) на 100 литров

Т.е. таскать коврик нет необходимости в дневном, он же малый. Выход максимум на сутки.

>невозможности его вынуть из набитого рюкзака
>не вынимая остальное...
+++
можно иначе прикрепить.

Алеxей

От Олег...
К объект 925 (14.09.2004 18:47:27)
Дата 14.09.2004 19:06:28

Ну так это уже о спецификации речь...

Дорогие товарищи, друзья!

>откуда знаеш?

Ну так пробовал много разных рюкзаков :о)...

>Тут такая фигня. Рюкзаки делятся на 3 группы
>- дневные
>- боевые
>- прочие

Это да, но мне бы именно дневной (на каждый день),
причем так, чтобы его же,
дополнительно прицепив сверху коврик и палатку,
снизу - спальник и в несколькодневный поод брать...

Сейчас пользуюсь швейцарским армейским
с внутренней рамой на каждый день:


норвежским рамным на выходы:


Хотя по объему они одинаковые примерно,
последний именно по устройству удобнее...

Еще такой вот у меня есть и похожий, с карманами,
как на классических "пупках":

но я его берегу, все-таки 1939 (с карманами) и 1940 (такой) годы выпуска :о)...

Иногда (в холодную погоду) - шведский АЛИС (фото не нашел)

Рамный хорош тем так же, что в него не обязательно укладывать
каким-то образом что-либо...
Можно просто в кучу навалить весьма жестких предметов:
котелков, горелок, фотоаппаратов и т.д. -
ничего мешать не будет:


>Есть и другая классификация. Так в бундесвере есть 3 типа рюкзаков:
>- малый 25 литров
>- средний 50 литров
>- большой (для СпН) на 100 литров

>Т.е. таскать коврик нет необходимости в дневном, он же малый. Выход максимум на сутки.

И сутки не ночевать? Кстати, он тоже без рамы совсем...

>можно иначе прикрепить.

Можно, но тогда в чем смысл этой "рамы"? :о)...

http://www.fortification.ru/

От Kranich
К Олег... (14.09.2004 19:06:28)
Дата 14.09.2004 20:58:02

Re: Ну так

Добрый день!
Вставлю свои пять копеек
>норвежским рамным на выходы:

Я тоже его использую и очень доволен.
Причем с норвежцем можно и на неделю идти куда угодно, необходимые вещи и питание помещаются и ещё место остается.
Радует также в норвежце удобная внешка - спальник и каремат всегда на ней приторочены.
Сравнивать с туристическими рюкзаками вообще смешно.

Есть, правда, по сравнению с Эллисоном недостатки - узкая полоса прилегающая к спине(до 35 кг неощутимо, потом рама немного давит на спину), а также отсутствие поясного ремня. Последнее решается использованием в этом качетсве американского поясного ремня, но толкьо при большом весе рюкзака.

А вот в швейцарце не нравится отсутствие хороших внешних ремней - они, в отличие от норвежского рюкзаза, находятся по сторонам, а не сверху.

С уважением, Kranich

От ok
К Kranich (14.09.2004 20:58:02)
Дата 15.09.2004 00:19:32

Ре: Ну так

>Сравнивать с туристическими рюкзаками вообще смешно

Скажите, а как вы используете руйкзак? В смысле - для чего, в какой местности ?

Потому, как показанные здесь на фотках рюкзаки выглядят довольно примитивно для чего-то серьёзного. Разве-что для охоты/рыбалки..

От Kranich
К ok (15.09.2004 00:19:32)
Дата 15.09.2004 15:36:30

Ре: Ну так

Добрый день!
>>Сравнивать с туристическими рюкзаками вообще смешно
>
>Скажите, а как вы используете руйкзак? В смысле - для чего, в какой местности ?

Как использую? Весной-летом-осенью.
Еды на 4-5 дней, свитер, металлоикатель, одну лопату за правый карман, другую, малую - за левый.
Сверху - каремат и спальник, котелок и фляга.

>Потому, как показанные здесь на фотках рюкзаки выглядят довольно примитивно для чего-то серьёзного.

А примитивность рюкзака неужели напрямую зависит от его объема?
50 литров норвежского рюкзака вполне достаточно для многодневной поездки, но только не зимой.
С уважением, Kranich

От ok
К Kranich (15.09.2004 15:36:30)
Дата 15.09.2004 20:35:51

Ре: Ну так


>А примитивность рюкзака неужели напрямую зависит от его объема?
>50 литров норвежского рюкзака вполне достаточно для многодневной поездки, но только не зимой.

Нет, не от обьема, конечно. Но имея такой-же обьем "НЕ примитивного" рюкзака, можно унести больше . И не только летом, но и зимой. И по технически сложному рельефу. И если нужно - использовать как штурмовой ( обьем его уменьшается). Вот и вся разница.

С уважением.

От объект 925
К Олег... (14.09.2004 19:06:28)
Дата 14.09.2004 19:13:00

Ре: Ну так

>Сейчас пользуюсь швейцарским армейским
>с внутренней рамой на каждый день:
+++
Вопрос. Сколько веса дает рама? Я пробовал станок а американскому рюкзаку, так он мне показалось 2-3 кг весит.


>норвежским рамным на выходы:

>Хотя по объему они одинаковые примерно,
>последний именно по устройству удобнее...
+++
Мне швейцарский чисто визуально не нравится.


>>Т.е. таскать коврик нет необходимости в дневном, он же малый. Выход максимум на сутки.
>
>И сутки не ночевать? Кстати, он тоже без рамы совсем...
+++
Он ето кто? Сутки ето типа как у нас штурмовой называется.

>>можно иначе прикрепить.
>
>Можно, но тогда в чем смысл этой "рамы"? :о)...
+++
Ты не понял. Я имею в виду чтобы можно было быстро вытащить. Типа сделать етот карман снаружи. Или еще как.

Я вчера линки выкладывал по снаряге. Видел?
Алеxей

От Олег...
К объект 925 (14.09.2004 19:13:00)
Дата 14.09.2004 19:31:42

Ре: Ну так

Дорогие товарищи, друзья!

>Вопрос. Сколько веса дает рама? Я пробовал станок а американскому рюкзаку, так он мне показалось 2-3 кг весит.

Вес не главное...
Рама там выглядит примерно как скрепленные заклепками
подпружиненые линейки метровые металлические...
Общей длиной где-то 120 см.
Могу померить, снять, если интересно :о)...
Там больше весит хлопчатобумажный брезент
"соль и перец" чисто швейцарский,
кожанное днище толщиной мм 5 наверное,
кожанные же ремни, различные довольно
массивные крючки, карабины, скобы.

Брезент вообще не промокает (в реальное время),
в рюкзаке можно воду носить, честное слово!
При этом самому оставаясь сухим - только
наливать аккуратно :о)...

Кордура, наверное, получше будет в смысле
эргономики и веса, но кожа и толстый
качественный брезент мне все-же больше нравятся :о)...

Рама на американской АЛИСе, наверное, самая массивная,
хотя весит она все-таки меньше 2-3 кг...

В любом случае, с рамой идти УДОБНЕЕ,
несмотря на ее вес...
Проверенно, у Романа (РВБ) есть соответствующие фото :о)...

>Мне швейцарский чисто визуально не нравится.

Это Вы его в живую не видели :о)...

Вот покрупнее:







Тут видна рама внизу, вертикальные изнетри:


На крышку может цеплятся сухарная сумка...

>Ты не понял. Я имею в виду чтобы можно было быстро вытащить. Типа сделать етот карман снаружи. Или еще как.

Когда рюкзак набит, вытащить-то еще можно, а вот обратно сунуть не получится...
Или же эта "рама" не будет ничего держать там...

>Я вчера линки выкладывал по снаряге. Видел?

Видел, спасибо :о)...

ЗЫ: кстати, Лис наверняка сейчас ругаться будет,
он не любит рамных рюкзаков :о)

http://www.fortification.ru/

От Роман (rvb)
К Олег... (14.09.2004 19:31:42)
Дата 14.09.2004 22:40:37

Ре: Ну так

>ЗЫ: кстати, Лис наверняка сейчас ругаться будет,
>он не любит рамных рюкзаков :о)

У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).

Зато возможна укладка методом метания грузов с трех метров не целясь. С мягким рюкзаком такой фокус не пройдет, его вдумчиво укладывать надо.

Возможно, разумным будет компромисс вроде рюкзаков со скрытыми латами, вроде того же снаряженьевского "Туарега-100". По крайней мере, мне он понравился заметно больше классических станковых.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Лис
К Роман (rvb) (14.09.2004 22:40:37)
Дата 14.09.2004 23:27:43

Ре: Ну так

>У станковых рюкзаков пара недостатков есть - во-первых, с ними падать стремно (особенно если рама как у "Ермака"), во-вторых, в байдарке они плохо помещаются :).

Добавь сюда еще и третье: станок в том виде, в котором его обожает Олег -- это лишняя "прокладка" между спиной и собственно объемом рюкзака. Причем она значительно больше, чем требуется по сображениям вентиляции спины (эта проблема на современных конструкциях вообще другими способами решается). Следовательно -- рюкзак отнесен на излишне большое расстояние от корпуса. При этом центр тяжется тела относится назад, к позвоночнику. Это вынуждает сильнее заваливаться вперед при движении, что сильно утомляет, а при движении по серьезной пересеченке вдобавок и просто опасно становится...

От объект 925
К Олег... (14.09.2004 19:31:42)
Дата 14.09.2004 19:37:53

Швейцарский. Ремешков маловасто будет.

Коврик, спальник, РПГ..., ну еще чо-нить.
Куда все цеплять?

Алеxей