О том, что первая встреча Миколайчика со Сталиным состоялась 3 августа, Вы уже не спорите?
Если не спорите, я продолжу (сразу скажу, что Сталин ничего не "обещал", как Вы изволили выразиться - и о начале восстания 1 августа Сталин узнал либо от Миколайчика 3 августа, либо от Рокоссовского 2 августа, именно тогда тот узнал с оговоркой типа "кажется"). Продолжу, кстати, повинившись, что может снять недоразумение и Ваши наскоки.
А если для Вас упомянутые мною документы - не документы, нам не о чем разговаривать, и больше я на Ваши квазиисторические реплики отвечать не буду.
Лады?
>О том, что первая встреча Миколайчика со Сталиным состоялась 3 августа, Вы уже не спорите?
А о чем спорить то? Доказтельств этого у вас нету никаких.
>Если не спорите, я продолжу (сразу скажу, что Сталин ничего не "обещал", как Вы изволили выразиться - и о начале восстания 1 августа Сталин узнал либо от Миколайчика 3 августа, либо от Рокоссовского 2 августа, именно тогда тот узнал с оговоркой типа "кажется").
И тут вы опять в лужу сели. О начале восстания сообщила английская военная миссия в Москве в Генштаб КА второго августа в 01 час 10 мин.
>А если для Вас упомянутые мною документы - не документы, нам не о чем разговаривать, и больше я на Ваши квазиисторические реплики отвечать не буду.
>Лады?
Конечно не документы и они им по определению быть не могут. Поскольку Миколайчик в Москву, в Кремль приехал к советскому правительству и тов. Сталину в частности, а не Сталин к полякам в Лондон примчался. Именно поэтому никакие польските бумажки служить доказательством не могут.