>>В тех же 80-х на красный не проехать было и долго быстро не поездить не потому что процент честных был выше, а потому что гаишников было больше на порядок.
>
>Машин было меньше на порядок, и гашников - соответственно
Это вы наверное в рамках "теории"? Потому что похоже "стаканов" на почти каждом перекрестке не застали, да и не ездите сейчас, потому как не заметить количество убранных даже стационарных постов просто невозможно. Про нестационарные я вообще молчу, они похоже исчезли как класс.
>Это вы наверное в рамках "теории"? Потому что похоже "стаканов" на почти каждом перекрестке не застали,
т.е "регулирование уличного движения" - тогда светофоры не были автоматические и в стакане был пульт управления.
т.е регулировщик с палкой переместился туда.
Собственно это как бы должна быть основная работа гаишников.. Еслиб регулировали - пробок бы меньше было гораздо..
А они все норовят в "засаде" с радаром или за знаком 40.
>
>Это вы наверное в рамках "теории"? Потому что похоже "стаканов" на почти каждом перекрестке не застали, да и не ездите сейчас, потому как не заметить количество убранных даже стационарных постов просто невозможно. Про нестационарные я вообще молчу, они похоже исчезли как класс.
практика. частный случай -- Городецкий район Нижегородской области -- гаишников стало в 4 (четыре) раза больше чем в советские времена.