От Несцерка
К All
Дата 11.09.2004 03:45:33
Рубрики Современность; ВВС; Память;

Летучий антиквариат - фотографии







От Несцерка
К Несцерка (11.09.2004 03:45:33)
Дата 11.09.2004 18:21:52

Ещё пару фотографий





От MAG
К Несцерка (11.09.2004 03:45:33)
Дата 11.09.2004 10:31:07

названия можно? (-)


От Роман (rvb)
К MAG (11.09.2004 10:31:07)
Дата 11.09.2004 10:46:25

Re: названия можно?

"Тексан", "Фоккер драйдекер" (реплика), "Джи-Би".

Вроде бы так.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Sergey Ilyin
К Роман (rvb) (11.09.2004 10:46:25)
Дата 11.09.2004 12:44:10

Рисковые люди -- решаются летать на "Джи-Би"... (-)


От Косильщик
К Sergey Ilyin (11.09.2004 12:44:10)
Дата 11.09.2004 13:21:36

а этот "Джи-Би", это что такое? что где и когда? (-)


От Sergey Ilyin
К Косильщик (11.09.2004 13:21:36)
Дата 11.09.2004 14:00:49

А это такой летающий кошмар :)

Были такие братья Грэнвилл, зарабатывали себе на хлеб постройкой гоночных самолетов в 30-е годы в США. Начиналось все довольно прилично:



Достаточно быстро они пришли к мысли, что в гоночном самолете главное -- это мотор. А все остальное -- лишь аксессуары и без них можно обойтись. Крылья, оперение, фонарь -- все фигня, привинченая к мотору. Так и появились Gee Bee R-1 и R-2. Первый был построен для забегов на короткие дистанции и был оснащен мотором в 800 л.с. Стайер R-2 имел мотор "всего" в 535 л.с. И все это при весе около 1800 фунтов, то есть чуть больше 800 кг.



В 1933-м Р. Бордмен, "передрал" R-1 на посадке, свалился, скапотировал и умер от ран в больнице. Вскоре R-2 аналогично свалился при попытке погасить скорость на посадке. Пилот (James Haizlip) чудом спасся. Из обломков братья-конструкторы собрали один самолет (R-1/R-2), затем разложили его на посадке и собрали еще раз. На свежесобранном аппарате Аллен Грэнвилл решил установить дополнительный топливный бак в хвосте, проигнорировав предупреждения о недопустимом изменении центровки. Конец был закономерен -- 'Allen took off with the tank full, lost control, crashed, and was killed.' Это стало концом и для фирмы тоже.

То, что на вашем снимке -- современная реплика. Надеюсь, ее оборудовали тормозным парашютом :)

Все подробности взяты отсюда:
http://www.geebee.com/

С уважением, СИ

От Alex-Goblin
К Sergey Ilyin (11.09.2004 14:00:49)
Дата 11.09.2004 14:20:24

Эт-точно!!! И...

...насколько я помню, единственный, кто полетал и остался
в живых (только лишь потому, что повезло и вовремя "сва-
лил"!) был Дж. Дулитл. Да,да! Тот самый, что Токио бомбил
с "Хорнета". Так вот он в Кливлинде в сентябре 1932г. ус-
тановил рекорд скорости --- 473 км\ч.

От Пехота
К Alex-Goblin (11.09.2004 14:20:24)
Дата 11.09.2004 16:09:57

Re: Эт-точно!!! И...

>...насколько я помню, единственный, кто полетал и остался
>в живых (только лишь потому, что повезло и вовремя "сва-
>лил"!) был Дж. Дулитл. Да,да! Тот самый, что Токио бомбил
>с "Хорнета". Так вот он в Кливлинде в сентябре 1932г. ус-
>тановил рекорд скорости --- 473 км\ч.

Угу. И после полетов на JB он сказал следующее: "Я еще не слышал, чтобы кто-нибудь, посвятивший себя этой работе, дожил до старости."

От Alex-Goblin
К Пехота (11.09.2004 16:09:57)
Дата 11.09.2004 17:02:26

Дж. Дулитл

"Я еще не слышал, чтобы кто-нибудь, посвятивший себя этой работе, дожил до старости."

Кстати, он ещё жив или нет?..

От Mich
К Alex-Goblin (11.09.2004 17:02:26)
Дата 11.09.2004 22:17:31

Re: Дж. Дулитл

> "Я еще не слышал, чтобы кто-нибудь, посвятивший себя этой работе, дожил до старости."

> Кстати, он ещё жив или нет?..
Нет, умер 1993 в возрасте 97 лет (!)
http://www.arlingtoncemetery.net/jdoolitt.htm


От Alex-Goblin
К Mich (11.09.2004 22:17:31)
Дата 11.09.2004 22:57:24

Re: Дж. Дулитл

Ага... Помню, что что-то долго жил...
Ну --- добрую ему память...


От Пехота
К Alex-Goblin (11.09.2004 17:02:26)
Дата 11.09.2004 21:58:49

Не знаю. Он вовремя завязал. :) (-)