От Дмитрий Адров
К Добрыня
Дата 07.09.2004 17:48:44
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Да я вообще склонен полагать, что самолеты упали по техническим причинам (-)


От Юрий А.
К Дмитрий Адров (07.09.2004 17:48:44)
Дата 08.09.2004 10:48:06

Re: Да я...

С разницей в 9 сек. и со следами ВВ в хвостовой части?
Бедная теория вероятностей. :-)


***********
Русские ответили, что для мелфанкшн у прибора есть молоток в специальном гнезде.

От tarasv
К Дмитрий Адров (07.09.2004 17:48:44)
Дата 07.09.2004 17:55:26

Re: А вероятность такого события?


Разрушение бортов на самом безопасном по статистике режиме полета, одновременно, вылетевших ил одного порта. Ну были мистические дни когда падали самолеты одного типа, но в разных местах и по разным причинам, так и летали тогда не впример чаще чем сейчас. Если катастрофы тушек это совпадение то уж очень маловероятное.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дмитрий Адров
К tarasv (07.09.2004 17:55:26)
Дата 07.09.2004 18:08:02

Вы глядит маловероятным

Здравия желаю!

> Разрушение бортов на самом безопасном по статистике режиме полета, одновременно, вылетевших ил одного порта. Ну были мистические дни когда падали самолеты одного типа, но в разных местах и по разным причинам, так и летали тогда не впример чаще чем сейчас. Если катастрофы тушек это совпадение то уж очень маловероятное.

Так выглядит. Поэтому ищут одну причину.

Дмитрий Адров

От Добрыня
К Дмитрий Адров (07.09.2004 18:08:02)
Дата 08.09.2004 12:21:18

А если добавить Беслан, то выглядит совсем невероятным

Приветствую!
В то же время почерк вполне харктерный: несколько терактов - и пик акции, захват. Ведь перед Норд-Остом тоже планировали серию взрывов, помните?
С уважением, Д..

От mpolikar
К Дмитрий Адров (07.09.2004 17:48:44)
Дата 07.09.2004 17:53:07

Вы серьезно? (-)