От Мелхиседек
К Дмитрий Шумаков
Дата 06.09.2004 14:34:50
Рубрики WWII; Байки;

Re: С того...

>Просьба цифирь подтвердить или опровергнуть.
>Флак-38 весит 420кг в снаряженном состоянии, 740кг - в транспортном, с тележкой.
>Кюбель, ЕМНИП, 450кг берет (вместе с водилой и пассажирами)

Флак-38 с подкреплениями будет весить как минимум 450 кг.
+БК, зип, рачёт...
И самое главное, выдержит ли подвеска нагрузку при выстрелах?

От Дмитрий Шумаков
К Мелхиседек (06.09.2004 14:34:50)
Дата 06.09.2004 15:02:39

Re: С того...

>Флак-38 с подкреплениями будет весить как минимум 450 кг.
>+БК, зип, рачёт...

450кг весил Флак-30, опять же - в снаряженном состоянии.
Флак-38 в сборе был на 30 кг полегче.

С уважением, Дмитрий

От Мелхиседек
К Дмитрий Шумаков (06.09.2004 15:02:39)
Дата 06.09.2004 15:07:34

Re: С того...

>>Флак-38 с подкреплениями будет весить как минимум 450 кг.
>>+БК, зип, рачёт...
>
>450кг весил Флак-30, опять же - в снаряженном состоянии.
>Флак-38 в сборе был на 30 кг полегче.

Меня смущает один флотский момент:
При установке на палубу ЭМ 20мм МЗА вес подкреплений под АУ 150-200 кг, кузов автомобиля будет похлипче, чем палуба эсминца.

От Лейтенант
К Мелхиседек (06.09.2004 15:07:34)
Дата 06.09.2004 15:16:59

А может они его просто везут так, а стрелять из кузова не планируют

На диорамке одна из опор орудия вообще "висит в воздухе" над сиденьем.

От Мелхиседек
К Лейтенант (06.09.2004 15:16:59)
Дата 06.09.2004 15:37:32

Re: А может...

>На диорамке одна из опор орудия вообще "висит в воздухе" над сиденьем.
странно они как то везут, на полуразобранном авто