От Николай Манвелов
К Nachtwolf
Дата 01.09.2004 22:18:18
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Откуда информация о проценте графьев? (-)


От Максимов
К Николай Манвелов (01.09.2004 22:18:18)
Дата 01.09.2004 22:26:09

Нету у меня никакой точной информации. Могу и ошибаться.

Просто ощущение, сложившееся на основе чтения разных книжек по истории ПМВ.
1. Пилоты - в подавляющем большинстве офицеры.
2. Намного чаще встречаются представители верхних слоев общества, чем среди пехотных офицеров, например ротного звена.

С уважением.

От С.Алексеев
К Максимов (01.09.2004 22:26:09)
Дата 02.09.2004 00:13:41

Re: Нету у...

>Просто ощущение, сложившееся на основе чтения разных книжек по истории ПМВ.
>1. Пилоты - в подавляющем большинстве офицеры.

Ага, но только у англичан и американцев. У французов так, например, по штату в эскадрильи положено было иметь только 2-3 офицера.

>2. Намного чаще встречаются представители верхних слоев общества, чем среди пехотных офицеров, например ротного звена.

Главным образом потому, что на роты "сливок" не напасешься.

От Николай Манвелов
К Максимов (01.09.2004 22:26:09)
Дата 01.09.2004 22:37:24

Насколько знаю, много было настроений о том, что

Привет
"от хорошей жизни не полетишь". И я не знаю ни одного титулованного морского летчика. В сухопутных - слаб.
Николай Манвелов

От Warrior Frog
К Николай Манвелов (01.09.2004 22:37:24)
Дата 02.09.2004 11:53:31

С морскими гораздо веселее (+)

Здравствуйте,

>"от хорошей жизни не полетишь". И я не знаю ни одного титулованного морского летчика.

ЕМНИП, все русские "морские летчики" 1914 года дворяне потомственные. Других быль не могло, все они заканчивали Морской корпус.

> В сухопутных - слаб.
Здесь тоже весело, среди армейских дворяне разумеется присутствуют, но так же много и "разных чинов". А вот напимер среди французских и англиских летчикос "спортсэнов", призваных с началом войны титулованых было достаточно много. (модно было до ПМВ быть авиатором)
>Николай Манвелов
Александр

От С.Алексеев
К Николай Манвелов (01.09.2004 22:37:24)
Дата 02.09.2004 00:10:27

Что касается ПМВ, то

>"от хорошей жизни не полетишь". И я не знаю ни одного титулованного морского летчика. В сухопутных - слаб.

у немцев среди морских истребителей (берегового базирования) было два "фона".
В армейской авиации дворян было значительно больше.

В Австро-Венгрии лучшего "гидро-аса" звали фон Банфильд.