От Юрий А.
К объект 925
Дата 31.08.2004 17:42:48
Рубрики Искусство и творчество;

Ре: А что...

>>У режиссера спросите. Может быть крытые вагоны 30-х – 40-х? В вариации "теплушки". :-)
>++++
>Т.е. в теплушках были два ряда окон по всей длинне вагона?

Нет конечно.:-) Я же говорю, "режиссерская находка".

Нашел крытый вагон с деревянными стенами (к слову сказать, это проблематично стало). :-) И давай ему "исторический вид" придавать.

А может он уже их такими нашел. Кто его знает, как в ВЧД их последнии годы использовали и зачем эти дыры. Они явно уже давно "не выездные".

От Akel
К Юрий А. (31.08.2004 17:42:48)
Дата 01.09.2004 12:07:28

Ре: А что...


>Нашел крытый вагон с деревянными стенами (к слову сказать, это проблематично стало). :-) И давай ему "исторический вид" придавать.

>А может он уже их такими нашел. Кто его знает, как в ВЧД их последнии годы использовали и зачем эти дыры. Они явно уже давно "не выездные".
Причем стоят на жб шпалах %)

От Юрий А.
К Akel (01.09.2004 12:07:28)
Дата 01.09.2004 15:58:44

Ре: А что...

>Причем стоят на жб шпалах %)

Ну так, если на Московской дороге фильм снимали, то где им тут деревянные найти? ;-)

От Железный дорожник
К Юрий А. (01.09.2004 15:58:44)
Дата 01.09.2004 19:56:56

Первые железобетонные шпалы появились ещё до революции ;-)

На РУ (Рязанско-Уральской) жд. Но это не значит, что они были повсеместно, а вот кино снимать в Москве по ж.д. стало проблематично, эт точно, да ещё на Белокаменной, пережившей не менее 20-ти съёмок. Отъехали бы в сторону Питера километров на 300, и пожалуйста, что не ветка - заповедник!