Приветствую.
>Все что я рассказал описано в официальном мануале.
Ну я писал уже выше, какова обычно ценность того, что сообщают о модели игры официальные мануалы. Чтобы знать, что там считается и моделируется в реальности, нужно либо самому писать движок игры, либо иметь игру с открытой архитектурой.
>Если нужно пример как от разработчика то пжалуйста -- Warbird Freehost, тоже ненакопительная модель повреждений
Т.е. можно отпилить крыло очередью, а оно таки не отвалится, т.к. ущерб не накапливаетмя, я правильно понимаю?
>Никакого отношения кроме жанра -- военная стратегия. Так устроит? :)
>Т.е. можно отпилить крыло очередью, а оно таки не отвалится, т.к. ущерб не накапливаетмя, я правильно понимаю?
Если не отломится, значит не отпилили. И вообще сбитие самолета происходит при разрушении жизненно важных деталей. т.е. при опредленно проценте попаданий в крыло неизбежно произойдет попадание в баки или силовые элементы крыла, что и приведет к сбитию