От Олег...
К Stalker
Дата 30.08.2004 09:46:33
Рубрики Современность; Танки; Евреи и Израиль;

Re: уважаю ихспертов...

Дорогие товарищи, друзья!

>Из какого пальца это высосано? Из удельного давления на грунт? А это типа главное? :)

Вообще, проходимость по вязким грунтам
определяется не удельной нагрузкрой на грунт,
а скорее удельной мощностью двигателя...

http://www.fortification.ru/

От Гриша
К Олег... (30.08.2004 09:46:33)
Дата 30.08.2004 09:56:43

Re: уважаю ихспертов...

>Дорогие товарищи, друзья!

>>Из какого пальца это высосано? Из удельного давления на грунт? А это типа главное? :)
>
>Вообще, проходимость по вязким грунтам
>определяется не удельной нагрузкрой на грунт,
>а скорее удельной мощностью двигателя...

А так же коефицентом эффективности подвески в передаче тяги от двигателя к гусеницам. Как мне это в свое время обьяснили, этот коеффицент в Меркаве достаточно высок и компенсирует более низкую чем у других удельную мощность.

От Чобиток Василий
К Гриша (30.08.2004 09:56:43)
Дата 30.08.2004 23:05:22

Re: уважаю ихспертов...

Привет!

>А так же коефицентом эффективности подвески в передаче тяги от двигателя к гусеницам.

Чем-чем? Не поясните специалисту-трансмиссионщику и автору популярных статей по подвеске, что это за "коефицент" такой?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Гриша
К Чобиток Василий (30.08.2004 23:05:22)
Дата 30.08.2004 23:18:07

Re: уважаю ихспертов...

>Чем-чем? Не поясните специалисту-трансмиссионщику и автору популярных статей по подвеске, что это за "коефицент" такой?

Нет. Пора самому знать.

От Чобиток Василий
К Гриша (30.08.2004 23:18:07)
Дата 30.08.2004 23:23:10

Re: уважаю ихспертов...

Привет!
>>Чем-чем? Не поясните специалисту-трансмиссионщику и автору популярных статей по подвеске, что это за "коефицент" такой?
>
>Нет. Пора самому знать.

Уточните, пожалуйста, суть явления у товарища, который Вам это рассказывал. Тогда я скажу как этот "коефицент эффективности подвески в передаче тяги от двигателя к гусеницам" правильно называется, а то звучит как бред сивой кобылы.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Гриша (30.08.2004 09:56:43)
Дата 30.08.2004 10:40:42

Re: уважаю ихспертов...

Приветствую

>А так же коефицентом эффективности подвески в передаче тяги от двигателя к гусеницам. Как мне это в свое время обьяснили, этот коеффицент в Меркаве достаточно высок и компенсирует более низкую чем у других удельную мощность.


Вообще этот параметр определяется не подвеской(коя на Меркаве не шедевр) а транмиссией.
А уж эта чисто механическая на 72ке имеет скорее всего самый лучший коэфициент из современных машин.
По показателю удельная мощность, удельное давление, трансмиссия Меркава вряд ли приближается к 90-му с 1000 сильным движком.
Если брать 780 сильный, возможны варианты.

С уважением Евгений