От Сергей Зыков
К bankir
Дата 29.08.2004 07:28:05
Рубрики Прочее;

"Это был хитрый кабак Мюллера"

>Вы, по-моему, обмишулились, вырезая иллюстрацию, так как на картинке явное Рено...

неброский, заделаный под народный хранцузский "рено" Мерседес с компрессором :)

http://autoworld.agava.ru/publ.php3?from=search&publid=mersca08
Шильдами "V6 Kompressor" и "SLK 32 AMG" на крыльях и багажнике машина словно предостерегает ретивых соседей по автостраде: "Не стоит со мной тягаться!" Кстати, отсутствие таких "опознавательных знаков" на кузове "Карла" (Mercedes-Benz 110/160S, 1926 г.) и его довольно простецкий вид в свое время приводили в изумление обладателей роскошных авто, когда на шоссе их непринужденно обгоняли "три товарища".

И вообще все вопросы к автору. Фотографии компрессорного спортивного «мерседес-бенца», модели 110/160S я в сетке не нашел и потому запостил что было под номером.
Рено я и сам узнаю по мордам.
Может Кирасир поможе



От Саня
К Сергей Зыков (29.08.2004 07:28:05)
Дата 29.08.2004 19:52:25

Re: "Это был...

Вообще эта модель называлась просто Мерседес-Бенц К, то бишь короткобазный. То, о чём пишет журноламер называлось МВS или SSS или SSK - так я не разгляжу точно. И выпускалось с 1928 года.
А К- вот он

http://www.autogallery.org.ru/k/m/26mrs630KtorpedotourerbyParkerChassis35367Engine60467_6cyl6245cc

На Вашей картинке всё перепутано, а вместо К нарисован S но без характерных хромированных внешних выпускных коллекторов двигателя. Бред-гибрид в общем.

В 1926 году собственно Даймлер и Бенц объединились. К - модель Даймлера 1924 года. Карлом звали Бенца, поэтому не подумайте, что К - это Karl или Carl. Это просто "Kurz"

C уважением
С

С уважением
С

От Сергей Зыков
К Саня (29.08.2004 19:52:25)
Дата 30.08.2004 11:05:00

Re: "Это был...

>На Вашей картинке всё перепутано, а вместо К нарисован S но без характерных хромированных внешних выпускных коллекторов двигателя. Бред-гибрид в общем.

А как Вы "К" от "С" отличаете?

Дорогие товарищи!
Мне выпала большая, без ложной скромности, честь отдуваться за покойного Юрия Ароновича Долматовского.
:с)

>В 1926 году собственно Даймлер и Бенц объединились. К - модель Даймлера 1924 года.

фактически с 1924 года когда был подписан договор о сотрудничестве.

Вы учитывайте и то обстоятельство что помянутый "К" имел иной кузов вероятно отличный от привычного Вам. Отличия могут обьяснятся и этим

>Мерседес-Бенц K, 1926-1930,
>13к фото 1926 торпедо турер с кузовом Паркер из Coys of Kensington Auctions.




тут тоже "К" но опять с другим кузовом.



От Саня
К Сергей Зыков (30.08.2004 11:05:00)
Дата 30.08.2004 16:05:00

Re: "Это был...

А Вы сами посмотрите - БАЗА короче Только SSKL теоретически можно перепутать с К. Да и то там передок существенно длиннее. Вот то что у Вас с коллекторами но К это "заряженная" версия, оригинальная была что-то 100 или 110 сил. А S вообще ВИДИМО длиннее.

С уважением
С

От bankir
К Сергей Зыков (29.08.2004 07:28:05)
Дата 29.08.2004 08:58:12

Ре: "Это был...

...Взыграли во мне ностальгические чувства...Меня эта опечатка еше 30 лет тому назад развлекала...Журнал-то 1974 года, если не ошибаюсь...

От Alexsoft
К bankir (29.08.2004 08:58:12)
Дата 30.08.2004 08:02:10

В смысле- 2 и 3 местами попутаны? (-)


От Сергей Зыков
К bankir (29.08.2004 08:58:12)
Дата 29.08.2004 09:16:43

Ре: "Это был...

>...Взыграли во мне ностальгические чувства...Меня эта опечатка еше 30 лет тому назад развлекала...Журнал-то 1974 года, если не ошибаюсь...

так точно, :)
но хотелось бы уточнится и с фото бо мордатенькие мерсы а ля рено тоже бывали, правда заднемоторные.