От Мелхиседек
К Юрий А.
Дата 23.08.2004 10:25:52
Рубрики WWII;

Re: Более того.


>Вот только одно "но". С началом войны на Транссибе кол-во подвижного состава снизилось. Его перебросили на прифронтовые дороги. Так что нагрузка на ремонтные части восточных дорог СССР с началом войны снизилась, хотя грузооборот увеличился (за счет внедрения новых методов обслуживания, сокращающих время и увиличивающих оборачиваемость подвижного состава). Так что аргумент, что пропускную способность транссиба лимитировали ремонтные депо не состоятелен.
это было уже после начала ВОВ, до этого надо было дожить

От Юрий А.
К Мелхиседек (23.08.2004 10:25:52)
Дата 23.08.2004 11:00:13

Re: Более того.


>>Вот только одно "но". С началом войны на Транссибе кол-во подвижного состава снизилось. Его перебросили на прифронтовые дороги. Так что нагрузка на ремонтные части восточных дорог СССР с началом войны снизилась, хотя грузооборот увеличился (за счет внедрения новых методов обслуживания, сокращающих время и увиличивающих оборачиваемость подвижного состава). Так что аргумент, что пропускную способность транссиба лимитировали ремонтные депо не состоятелен.
>это было уже после начала ВОВ, до этого надо было дожить

Так на прифронтовых то дорогах нагрузка возрасла, и они вполне это потянули. Чем транссиб хуже?