От Мелхиседек
К Константин Федченко
Дата 20.08.2004 12:24:01
Рубрики WWII;

Re: А почему...

>>>>67 пар поездов в сутки [РА-Терра, т.25(14),с.56].
>
>>>Недостаточное путевое развитие станций и самой магистрали? Неоптимальная система управления? Ограничения по погрузке-выгрузке грузов?
>>Нехватка подвижного состава в первую очередь.
>
>Вы хотите сказать, что на весь Транссиб имелось 67 локомотивов? Это серьезный тезис, и требует доказательства. ;-)

Я этого не говорил. Для обеспечения 67 пар поездов в сутки потребуется не менее 3000 локомотивов ( с учётом находящихся во временном ремонте).

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:01)
Дата 20.08.2004 12:31:13

Вы опять перегнули палку. (-)


От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:01)
Дата 20.08.2004 12:29:11

поясните (-)


От Iva
К Константин Федченко (20.08.2004 12:29:11)
Дата 20.08.2004 12:47:55

Re: поясните

Привет!

Могу ошибаться в цифрах, но расклад приблизительно такой -

ср. скорость состава 20-30 км в час ( на всем маршруте, а не на перегоне)
протяженность транссиба 6000-8000 км.
Итого
6000/30/24часа*2*67=1117 локомотивов только находящиеся каждый момент на линии, без учета маневровых, находящихся в ремонте и т.д.


Владимир

От Юрий А.
К Iva (20.08.2004 12:47:55)
Дата 20.08.2004 13:00:35

Re: поясните

>Привет!

>Могу ошибаться в цифрах, но расклад приблизительно такой -

>ср. скорость состава 20-30 км в час ( на всем маршруте, а не на перегоне)
>протяженность транссиба 6000-8000 км.
>Итого
>6000/30/24часа*2*67=1117 локомотивов только находящиеся каждый момент на линии, без учета маневровых, находящихся в ремонте и т.д.

Протяженность Транссиба 9288,2 км

А расчеты ваши наивны. Потребное кол-во локомотивов расчитывается по гораздо более сложным формулам, и учитывае такие параметры, как устойчивость работы дороги, обеспечение технического прекрытия, грузопоток, грузооборот и прочее. Если позволите, то приводить я их не буду, долго, да и лень за справочником на 4 этаж тащится и в нем копаться.

От Iva
К Юрий А. (20.08.2004 13:00:35)
Дата 20.08.2004 13:10:12

Естественно, это наигрубейшая оценка снизу.

Привет!

>>6000/30/24часа*2*67=1117 локомотивов только находящиеся каждый момент на линии, без учета маневровых, находящихся в ремонте и т.д.
>
>Протяженность Транссиба 9288,2 км

Ну вот значит еще в 1.5 раза больше :-).

>А расчеты ваши наивны. Потребное кол-во локомотивов расчитывается по гораздо более сложным формулам, и учитывае такие параметры, как устойчивость работы дороги, обеспечение технического прекрытия, грузопоток, грузооборот и прочее. Если позволите, то приводить я их не буду, долго, да и лень за справочником на 4 этаж тащится и в нем копаться.

Естественно, полученную мной цифру надо по крайней мере утроить, если не упятерить.

Владимир

От Юрий А.
К Iva (20.08.2004 13:10:12)
Дата 20.08.2004 13:23:29

Re: Естественно, это...

>Привет!

>>>6000/30/24часа*2*67=1117 локомотивов только находящиеся каждый момент на линии, без учета маневровых, находящихся в ремонте и т.д.
>>
>>Протяженность Транссиба 9288,2 км
>
>Ну вот значит еще в 1.5 раза больше :-).

:-)

>>А расчеты ваши наивны. Потребное кол-во локомотивов расчитывается по гораздо более сложным формулам, и учитывае такие параметры, как устойчивость работы дороги, обеспечение технического прекрытия, грузопоток, грузооборот и прочее. Если позволите, то приводить я их не буду, долго, да и лень за справочником на 4 этаж тащится и в нем копаться.
>
>Естественно, полученную мной цифру надо по крайней мере утроить, если не упятерить.

Для начала надо хотябы разделить магистральные и маневровые локомотивы, а также отделить пассажирские грузовые и пригородные перевозки. Затем надо выделить транзитные и месные перевозки. Учесть потребность технического обслуживания участков, переодичность проведения среднего и капитального ремонта. Учесть требования гражданской обороны. И так далее и тому подобное. Вобщем задачей, которую вы пытались сналету решить занимается специализированный отдел, состояший из нескольких групп, одного из институтов ОАО "РЖД", тратя на это кучу времени. Как раз сейчас они одной из дарог по которй Транссиб проходит занимаются.

Но самое прикольное, что все это не имеет никакого отношения к потребному количеству локомотивов, на участке, для провода 67 пар поездов в сутки. На разных участках эта потребность разная и зависит от множества факторов.

От Iva
К Юрий А. (20.08.2004 13:23:29)
Дата 20.08.2004 14:29:44

Re: Естественно, это...

Привет!

> Вобщем задачей, которую вы пытались сналету решить занимается специализированный отдел, состояший из нескольких групп, одного из институтов ОАО "РЖД", тратя на это кучу времени. Как раз сейчас они одной из дарог по которй Транссиб проходит занимаются.

У меня была куда более скромная цель :-). Показать, что оценка в 3000 локомотивов для обеспечения 67 пар поездов в сутки для Транссиба вполне разумна и явно не избыточная.

>Но самое прикольное, что все это не имеет никакого отношения к потребному количеству локомотивов, на участке, для провода 67 пар поездов в сутки. На разных участках эта потребность разная и зависит от множества факторов.

Охотно верю.

Владимир

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:29:11)
Дата 20.08.2004 12:45:52

Re: поясните

Вы хотите сказать, что 67 локомотивов хватит для обеспечения 67 пар поездов в сутки?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851114.htm В условиях, когда вагонный парк оборачивается за месяц в лучшем случае? И это не считая потребности в маневровых локомотивах.

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 12:45:52)
Дата 20.08.2004 12:51:15

Re: поясните

>Вы хотите сказать, что 67 локомотивов хватит для обеспечения 67 пар поездов в сутки?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851114.htm В условиях, когда вагонный парк оборачивается за месяц в лучшем случае? И это не считая потребности в маневровых локомотивах.

В отличии от вагонов, локомотивы (и локомотивные бригды) передвигаются строго по участкам (закольцованным), так называемым "плечам".


От Мелхиседек
К Юрий А. (20.08.2004 12:51:15)
Дата 20.08.2004 13:01:04

Re: поясните

>>Вы хотите сказать, что 67 локомотивов хватит для обеспечения 67 пар поездов в сутки?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851114.htm В условиях, когда вагонный парк оборачивается за месяц в лучшем случае? И это не считая потребности в маневровых локомотивах.
>
>В отличии от вагонов, локомотивы (и локомотивные бригды) передвигаются строго по участкам (закольцованным), так называемым "плечам".
Есть ещё один момент, локомотивы передвигают составы не мгновенно, а должны протащить эти самые вагоны до Дальнего Востока, это тоже сказывается на потребности в подвижном составе.

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 13:01:04)
Дата 20.08.2004 13:07:56

Не понял? Это вы к чему? (-)