От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев
Дата 20.08.2004 12:12:14
Рубрики WWII;

Re: Чтобы получить...



>>Дело не в электрификации и БАМе, а в автоматизации ж/д.
>
>Вы написали "обходные участки" - обходные участки в настоящее время идет через БАМ.
БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3

>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
ждём-с

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:12:14)
Дата 20.08.2004 12:25:19

Re: Чтобы получить...

>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3

Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.

>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>ждём-с

Т.е своих как обычно не будет? :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 12:25:19)
Дата 20.08.2004 12:38:50

Re: Чтобы получить...

>>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3
>
>Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.

конечно не дадут, но они обеспечивают как минимум 2 пути на всех участках от Урала и до Владивостока, кроме тогот они ускоряют движение поездов

>>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>>ждём-с
>
>Т.е своих как обычно не будет? :)
я жду обещанных вами, мне очень интересно, для этого можно и зажать свои

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:38:50)
Дата 20.08.2004 13:04:23

Стало быть Ваше суждение о 500 пар/сут - неосновательно, спасибо. (-)


От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 13:04:23)
Дата 20.08.2004 13:15:10

Re: Стало быть...

См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 13:15:10)
Дата 20.08.2004 13:58:53

Все, хватит, пора заканчивать. Офицальная справка ..

>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.

На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:

пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
пригородных - 183 пар поездов в сутки
грузовых - 20 пар поездов в сутки


Добавлю, что этот участок является самым напряженным в Европе.

Так что речь о 500 парах не идет. Даже сейчас, когда после реконструкции введен в эксплуатацию 4 главный.

От Мелхиседек
К Юрий А. (20.08.2004 13:58:53)
Дата 20.08.2004 14:14:01

Re: Все, хватит,...

>>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.
>
>На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:

>пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
>пригородных - 183 пар поездов в сутки
>грузовых - 20 пар поездов в сутки

и сравните это с графиком года этак 1985, разница существенная

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 14:14:01)
Дата 20.08.2004 15:04:25

Re: Все, хватит,...

>>>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>>>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.
>>
>>На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:
>
>>пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
>>пригородных - 183 пар поездов в сутки
>>грузовых - 20 пар поездов в сутки
>
>и сравните это с графиком года этак 1985, разница существенная

И что? Было 500 пар? :-) А если учесть, что 3 главный построен после войны, а четвертый главный, на всем протяжении Москва-Мытищи, закончен только в прошлом году, то ой.

Да и как вы думаете, нафига мы тут в прошлом году корячились, строя 4 главный, если по вашему путевое развитие 1940 года обеспечивало пропускную способность 500 пар в сутки?

Видити ли в чем дело. Когда проектируют железные дороги, то уже при проектировании закладывают план развитя на 15 лет вперед. Т.е. на год сдачи участка в эксплуатацию, участок должен обеспечить перевозку расчетного кол-ва грузов. А на дальнейший период, планируется его развитие под расчетное увеличение грузопотока. Т.е. сроки строительства двупутных вставок, или вторых путей определяются еще на стадии проектирования первой нити. И так со дня основания МПС. Т.е. никто не будет строить дорогу под 500 пар, если расчетный грузопоток 50 пар. Заранее делают только закладки, на будующее. Например, если расчеты показывают возможное развитие до вторых (третьих) путей, то делают более широкой полосу отвода, и все. Иногда, более длинными водопропускные сооружения. Как видите, на участке Транссиба Москва-Мытищи, полноценный четвертый главный понадобился только в начале этого века, т.к. имеющиеся пути не могли справится с планируемым Грузооборотом (вводом в эксплуатацию скоросного движения).

От объект 925
К Мелхиседек (20.08.2004 14:14:01)
Дата 20.08.2004 14:40:42

Re: Все, хватит,...

Этой зимой на Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги внедряется новая методика ремонта путей.

Дело в том, что ранее капитальный и средний ремонт путей проводился только летом - когда грунт осаживается. Теперь же новые технологии позволяют ремонтировать пути, в холода. Зимний ремонт дороги позволит увеличить пропускную способность Алтайского отделения до 55 пар поездов ежесуточно (сейчас она составляет 25-28 пар поездов в сутки), - сообщает "Алтайская правда".
http://www.altai.amic.ru/data/2002/12/27/news/21746.shtml

Всего между Москвой и Мытищами будет обращаться 42 пары скоростных поездов, а общего количество пригородных электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.
Линия Москва-Мытищи является и одной из самых насыщенных по интенсивности движения поездов. Так, в летнем графике 2003 года здесь проходило 196 пар поездов по будням и 200 пар поездов в выходные дни. При этом время в пути следования поездов составляет 30 минут.
Интенсивность движения пригородных поездов на Ярославском направлении самая высокая в Московском железнодорожном узле.

Частота движения поездов по графику составляет: 193 пары по рабочим дням и 196 пар - по выходным, в летний период: 198 пар поездов в сутки по рабочим дням, 200 пар поездов по выходным дням, в том числе в часы максимального 'пика' утром с 7 до 9 в направлении на Москву - 36 поездов, вечером с 17 до 19 - 28 поездов.
http://www.GRW.ru/news/?639

Alexej

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 12:38:50)
Дата 20.08.2004 12:46:55

Re: Чтобы получить...

>>>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>>>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3
>>
>>Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.
>
>конечно не дадут, но они обеспечивают как минимум 2 пути на всех участках от Урала и до Владивостока, кроме тогот они ускоряют движение поездов

Да ничего они не обеспечат. И не ускоряют. Грузовые обходы делуют тогда, когда нельзя усилить основное направлени, для пропуска грузовых поездов.


От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:12:14)
Дата 20.08.2004 12:16:33

Re: Чтобы получить...

>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>ждём-с

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:16:33)
Дата 20.08.2004 12:24:58

Re: Чтобы получить...

>>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>>ждём-с
>
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:38:45

Re: Чтобы получить...

>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

Вы меня умиляете - сначала приводите необоснованные суждения, потом требуете от оппонента приоритета в предостовлениии источника :)
Кроме уже приведеных Константином у меня еще есть История железнодорожного транспорта СССР.
Надеюсь Вы на этом основании не обвините Константина во лжи, что он указал совпадение источников на 100%? :))))

У Вас то есть что нибудь? :)

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:33:12

Re: Чтобы получить...

>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

а они у нас одинаковые, могу Вас заверить на 100%. "Малиновка" и "Русский Архив-Терра".

Со своей стороны ожидаю Ваши источники ))

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:33:12)
Дата 20.08.2004 12:47:13

Re: Чтобы получить...

>>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его
>
>а они у нас одинаковые, могу Вас заверить на 100%. "Малиновка" и "Русский Архив-Терра".

имхо эти источники не требуют 2-3 недель "распаковки", как то было обещано
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851076.htm

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:47:13)
Дата 20.08.2004 12:52:05

Re: Чтобы получить...

>имхо эти источники не требуют 2-3 недель "распаковки", как то было обещано
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851076.htm

У Вас и у меня - не требуют, у Дмитрия - требуют. Что Вы в бутылку-то лезете?

С уважением

От Виктор Крестинин
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:32:20

Источники тем и ценны(+)

Здрасьте!

>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его
Что он ни Козыреву. ни Федченко не принадлежат, а Вы все время говорите про чьи-то. Вы меня ныдеюсь правильно поняли?;-)
Виктор