От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев
Дата 20.08.2004 12:26:20
Рубрики WWII;

Re: См. документы...

>>>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
>>Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.
>
>А как же быть с цифрой 500? :)

это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент


>>Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.
>
>А где же 500? :))
не шмогла (с)

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:26:20)
Дата 20.08.2004 12:31:59

Re: См. документы...


>>А как же быть с цифрой 500? :)
>
>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент

Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:31:59)
Дата 20.08.2004 13:17:40

Re: См. документы...


>>>А как же быть с цифрой 500? :)
>>
>>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент
>
>Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.
Я специально оговорился на счёт 120 пар поездов от Урала до Приморья на тот момент.