От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев
Дата 20.08.2004 11:48:20
Рубрики WWII;

Re: Да не...

>>Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки.
>
>Согласно справке НКПС в западной части СССР не было ни одной ж/д с пропускной способностью выше 72 пар/сутки

Читайте документы полностью, а не отдельные выдержки (справки). Ни одна дорого не могла обеспечить разгрузку в конечных пунктах большего количества составов.
И несмотря на это в 1938г. участок Москва-Ленинград вполне обеспечивал движение 150 пар поездов в сутки без учёта пригородного сообщения.



>>При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.
>
>Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?
Как вы собираетесь выгружать технику при том уровне инфрастуктуры? Вот и получается 7 дивизий в лучшем случае.

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 11:48:20)
Дата 20.08.2004 11:52:31

Re: Да не...

>Читайте документы полностью, а не отдельные выдержки (справки). Ни одна дорого не могла обеспечить разгрузку в конечных пунктах большего количества составов.
>>Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?
>Как вы собираетесь выгружать технику при том уровне инфрастуктуры?

Вообще-то эти вопросы я задал Вам:)
тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851043.htm
а Вы мне ответили http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851058.htm что представляете какая должна быть инфраструктура.
Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:52:31)
Дата 20.08.2004 12:05:42

Re: Да не...



>Вообще-то эти вопросы я задал Вам:)
>тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851043.htm
>а Вы мне ответили http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851058.htm что представляете какая должна быть инфраструктура.
>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.
Если речь идёт о войне с Японией, то большинство сосавов дальше Забайкалья вообще не поедет. Это не говоря уже о возможности авианалётов, действий диверсантов и т.д.

Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.
Часть поездов на станции Заудинский пойдёт на Наушки (ветка построена в 1940).

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:05:42)
Дата 20.08.2004 12:10:40

См. документы коорые привел Федченко :)

>>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
>Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.

А как же быть с цифрой 500? :)

>Если речь идёт о войне с Японией, то большинство сосавов дальше Забайкалья вообще не поедет. Это не говоря уже о возможности авианалётов, действий диверсантов и т.д.

Они не закладываются в расчет пропускной способности :)

>Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.

А где же 500? :))

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 12:10:40)
Дата 20.08.2004 12:26:20

Re: См. документы...

>>>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
>>Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.
>
>А как же быть с цифрой 500? :)

это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент


>>Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.
>
>А где же 500? :))
не шмогла (с)

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:26:20)
Дата 20.08.2004 12:31:59

Re: См. документы...


>>А как же быть с цифрой 500? :)
>
>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент

Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:31:59)
Дата 20.08.2004 13:17:40

Re: См. документы...


>>>А как же быть с цифрой 500? :)
>>
>>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент
>
>Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.
Я специально оговорился на счёт 120 пар поездов от Урала до Приморья на тот момент.