От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек
Дата 20.08.2004 09:36:39
Рубрики WWII;

Чего чего?

>>Сколько солдат или грузов в месяц могла пропускать Транс-Сибирская магистраль в 35-41 году?
>
>около 500 пар поездов в сутки

Извините но величина "пара поездов в сутки" имеет вполне конкретное толкование - 500 на транссибе быть не может ну никак.


От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 09:36:39)
Дата 20.08.2004 10:45:13

Re: Чего чего?

>>>Сколько солдат или грузов в месяц могла пропускать Транс-Сибирская магистраль в 35-41 году?
>>
>>около 500 пар поездов в сутки
>
>Извините но величина "пара поездов в сутки" имеет вполне конкретное толкование - 500 на транссибе быть не может ну никак.



Это предельная пропускная способность, но подвижного состава в стране на сие не хватит. Эта цифра с учётом местного движения.
Если брать пропуск составов от станций Челябинск/Свердловск до станции Хабаровск, максимум 120 пар поездов, при этом придется выгрести с Европейской части СССР много подвижного состава. Повторение ситуации РЯВ в больших масштабах.

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 10:45:13)
Дата 20.08.2004 10:47:19

Вы пропускную способность получаете сложением последовательных участков? :)

Это же не напряжение, а сила тока :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 10:47:19)
Дата 20.08.2004 10:52:03

Re: Вы пропускную...

>Это же не напряжение, а сила тока :)
На тот момент теоретическая максимальая пропускная способность 500 пар поездов в сутки. Но на это подвижного состава не хватит в стране в принципе.
Так что максимум 120, и это если на границах в Европейской части всё будет тихо.

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 10:52:03)
Дата 20.08.2004 11:17:25

Чтобы получить 500 пар/сут

Поезда должны отправляться с интервалом 3 мин - как в метро.
120 пар - 12 минут.

Для этого как минимум нужен второй путь на всей магистрали (у еас же "пары" - они должны разъезжаться) - и даже это еще не все.
Вы представляете себе ЕМКОСТЬ узловых станций, чтобы они накапливади прибывающие поезда - для стоянки и заправки?


От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:17:25)
Дата 20.08.2004 12:12:19

Re: Чтобы получить...

>Поезда должны отправляться с интервалом 3 мин - как в метро.

Такой режим существует, предусмотрен. Другое дело, что станции не справятся.
Хотя один из участков Транссиба (Московский) в таком режиме одно время работал.

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:17:25)
Дата 20.08.2004 11:40:43

Re: Чтобы получить...

>Поезда должны отправляться с интервалом 3 мин - как в метро.
в Московском метро минимальный интервал 45 секунд, если кто не знает. Сомневаетесь: зайдите в метро в часпик и над тоннелем висит табло с указанием времени отправления предидущего поезда, интервал менее минуты.
>120 пар - 12 минут.

>Для этого как минимум нужен второй путь на всей магистрали (у еас же "пары" - они должны разъезжаться) - и даже это еще не все.

На данный момент единственный участок не имеющий обходов: Данилов-Буй, посмотрите по карте, где он находится.
>Вы представляете себе ЕМКОСТЬ узловых станций, чтобы они накапливади прибывающие поезда - для стоянки и заправки?
представляю

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 11:40:43)
Дата 20.08.2004 11:48:49

Re: Чтобы получить...

>>Поезда должны отправляться с интервалом 3 мин - как в метро.
>в Московском метро минимальный интервал 45 секунд, если кто не знает. Сомневаетесь:

Не волнуйтесь :) и 30 сек бывает - а сколько времени занимает стоянка поезда на станции? :)

>На данный момент единственный участок не имеющий обходов: Данилов-Буй, посмотрите по карте, где он находится.

А мы не про даный момент - мы про 1935-41.
БАМа нет. Электрифицированных участков - тоже.

>>Вы представляете себе ЕМКОСТЬ узловых станций, чтобы они накапливади прибывающие поезда - для стоянки и заправки?
>представляю

судя по всему неадекватно :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:48:49)
Дата 20.08.2004 11:52:05

Re: Чтобы получить...


>>На данный момент единственный участок не имеющий обходов: Данилов-Буй, посмотрите по карте, где он находится.
>
>А мы не про даный момент - мы про 1935-41.
>БАМа нет. Электрифицированных участков - тоже.

Я тоже про 1935-41.
Дело не в электрификации и БАМе, а в автоматизации ж/д.

>>>Вы представляете себе ЕМКОСТЬ узловых станций, чтобы они накапливади прибывающие поезда - для стоянки и заправки?
>>представляю
>
>судя по всему неадекватно :)
судя по тому, что вы не знали о наличии 2 пути, вы сами не совсем адекватно представляете

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 11:52:05)
Дата 20.08.2004 12:07:33

Re: Чтобы получить...


>>>На данный момент единственный участок не имеющий обходов: Данилов-Буй, посмотрите по карте, где он находится.
>>
>>А мы не про даный момент - мы про 1935-41.
>>Электрифицированных участков - тоже.

Есть. Пять участков.

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 11:52:05)
Дата 20.08.2004 11:55:20

Re: Чтобы получить...


>>>На данный момент единственный участок не имеющий обходов: Данилов-Буй, посмотрите по карте, где он находится.
>>
>>А мы не про даный момент - мы про 1935-41.
>>БАМа нет. Электрифицированных участков - тоже.
>
>Я тоже про 1935-41.

Вы написали "на данный момент". Вы спорите ради спора?

>Дело не в электрификации и БАМе, а в автоматизации ж/д.

Вы написали "обходные участки" - обходные участки в настоящее время идет через БАМ.

>>>>Вы представляете себе ЕМКОСТЬ узловых станций, чтобы они накапливади прибывающие поезда - для стоянки и заправки?
>>>представляю
>>
>>судя по всему неадекватно :)
>судя по тому, что вы не знали о наличии 2 пути, вы сами не совсем адекватно представляете

читайте еще раз внимательно я написал
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851043.htm "на всей магистрали".
Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:55:20)
Дата 20.08.2004 12:12:14

Re: Чтобы получить...



>>Дело не в электрификации и БАМе, а в автоматизации ж/д.
>
>Вы написали "обходные участки" - обходные участки в настоящее время идет через БАМ.
БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3

>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
ждём-с

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:12:14)
Дата 20.08.2004 12:25:19

Re: Чтобы получить...

>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3

Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.

>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>ждём-с

Т.е своих как обычно не будет? :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 12:25:19)
Дата 20.08.2004 12:38:50

Re: Чтобы получить...

>>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3
>
>Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.

конечно не дадут, но они обеспечивают как минимум 2 пути на всех участках от Урала и до Владивостока, кроме тогот они ускоряют движение поездов

>>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>>ждём-с
>
>Т.е своих как обычно не будет? :)
я жду обещанных вами, мне очень интересно, для этого можно и зажать свои

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:38:50)
Дата 20.08.2004 13:04:23

Стало быть Ваше суждение о 500 пар/сут - неосновательно, спасибо. (-)


От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 13:04:23)
Дата 20.08.2004 13:15:10

Re: Стало быть...

См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 13:15:10)
Дата 20.08.2004 13:58:53

Все, хватит, пора заканчивать. Офицальная справка ..

>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.

На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:

пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
пригородных - 183 пар поездов в сутки
грузовых - 20 пар поездов в сутки


Добавлю, что этот участок является самым напряженным в Европе.

Так что речь о 500 парах не идет. Даже сейчас, когда после реконструкции введен в эксплуатацию 4 главный.

От Мелхиседек
К Юрий А. (20.08.2004 13:58:53)
Дата 20.08.2004 14:14:01

Re: Все, хватит,...

>>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.
>
>На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:

>пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
>пригородных - 183 пар поездов в сутки
>грузовых - 20 пар поездов в сутки

и сравните это с графиком года этак 1985, разница существенная

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 14:14:01)
Дата 20.08.2004 15:04:25

Re: Все, хватит,...

>>>См. движение на московсом участке транссиба, там такое возможно обеспечить даже на то время.
>>>Я специально оговорился о 120 парах поездов, 1945 год доказал возможность этой цифры.
>>
>>На перегоне Москва-Мытищи Московской железной дороги по графику 2003 года проходит следующее колличество поездов:
>
>>пасссажирских - 37 пар поездов в сутки.
>>пригородных - 183 пар поездов в сутки
>>грузовых - 20 пар поездов в сутки
>
>и сравните это с графиком года этак 1985, разница существенная

И что? Было 500 пар? :-) А если учесть, что 3 главный построен после войны, а четвертый главный, на всем протяжении Москва-Мытищи, закончен только в прошлом году, то ой.

Да и как вы думаете, нафига мы тут в прошлом году корячились, строя 4 главный, если по вашему путевое развитие 1940 года обеспечивало пропускную способность 500 пар в сутки?

Видити ли в чем дело. Когда проектируют железные дороги, то уже при проектировании закладывают план развитя на 15 лет вперед. Т.е. на год сдачи участка в эксплуатацию, участок должен обеспечить перевозку расчетного кол-ва грузов. А на дальнейший период, планируется его развитие под расчетное увеличение грузопотока. Т.е. сроки строительства двупутных вставок, или вторых путей определяются еще на стадии проектирования первой нити. И так со дня основания МПС. Т.е. никто не будет строить дорогу под 500 пар, если расчетный грузопоток 50 пар. Заранее делают только закладки, на будующее. Например, если расчеты показывают возможное развитие до вторых (третьих) путей, то делают более широкой полосу отвода, и все. Иногда, более длинными водопропускные сооружения. Как видите, на участке Транссиба Москва-Мытищи, полноценный четвертый главный понадобился только в начале этого века, т.к. имеющиеся пути не могли справится с планируемым Грузооборотом (вводом в эксплуатацию скоросного движения).

От объект 925
К Мелхиседек (20.08.2004 14:14:01)
Дата 20.08.2004 14:40:42

Re: Все, хватит,...

Этой зимой на Алтайском отделении Западно-Сибирской железной дороги внедряется новая методика ремонта путей.

Дело в том, что ранее капитальный и средний ремонт путей проводился только летом - когда грунт осаживается. Теперь же новые технологии позволяют ремонтировать пути, в холода. Зимний ремонт дороги позволит увеличить пропускную способность Алтайского отделения до 55 пар поездов ежесуточно (сейчас она составляет 25-28 пар поездов в сутки), - сообщает "Алтайская правда".
http://www.altai.amic.ru/data/2002/12/27/news/21746.shtml

Всего между Москвой и Мытищами будет обращаться 42 пары скоростных поездов, а общего количество пригородных электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.
Линия Москва-Мытищи является и одной из самых насыщенных по интенсивности движения поездов. Так, в летнем графике 2003 года здесь проходило 196 пар поездов по будням и 200 пар поездов в выходные дни. При этом время в пути следования поездов составляет 30 минут.
Интенсивность движения пригородных поездов на Ярославском направлении самая высокая в Московском железнодорожном узле.

Частота движения поездов по графику составляет: 193 пары по рабочим дням и 196 пар - по выходным, в летний период: 198 пар поездов в сутки по рабочим дням, 200 пар поездов по выходным дням, в том числе в часы максимального 'пика' утром с 7 до 9 в направлении на Москву - 36 поездов, вечером с 17 до 19 - 28 поездов.
http://www.GRW.ru/news/?639

Alexej

От Юрий А.
К Мелхиседек (20.08.2004 12:38:50)
Дата 20.08.2004 12:46:55

Re: Чтобы получить...

>>>БАМ - это не обходной участок, если кто не знает.
>>>Про обходные участки на данный момент вы можете прочесть здесь
http://www.transsib.ru/cat-rails.htm#no3
>>
>>Вы верно шутите? Обходы узлов не дадут Вам параллельных маршрутов.
>
>конечно не дадут, но они обеспечивают как минимум 2 пути на всех участках от Урала и до Владивостока, кроме тогот они ускоряют движение поездов

Да ничего они не обеспечат. И не ускоряют. Грузовые обходы делуют тогда, когда нельзя усилить основное направлени, для пропуска грузовых поездов.


От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:12:14)
Дата 20.08.2004 12:16:33

Re: Чтобы получить...

>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>ждём-с

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:16:33)
Дата 20.08.2004 12:24:58

Re: Чтобы получить...

>>>Вообщем или называйте Ваш источник - или я через пару тройку недель распакую свои :)
>>ждём-с
>
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:38:45

Re: Чтобы получить...

>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

Вы меня умиляете - сначала приводите необоснованные суждения, потом требуете от оппонента приоритета в предостовлениии источника :)
Кроме уже приведеных Константином у меня еще есть История железнодорожного транспорта СССР.
Надеюсь Вы на этом основании не обвините Константина во лжи, что он указал совпадение источников на 100%? :))))

У Вас то есть что нибудь? :)

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:33:12

Re: Чтобы получить...

>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его

а они у нас одинаковые, могу Вас заверить на 100%. "Малиновка" и "Русский Архив-Терра".

Со своей стороны ожидаю Ваши источники ))

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:33:12)
Дата 20.08.2004 12:47:13

Re: Чтобы получить...

>>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его
>
>а они у нас одинаковые, могу Вас заверить на 100%. "Малиновка" и "Русский Архив-Терра".

имхо эти источники не требуют 2-3 недель "распаковки", как то было обещано
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851076.htm

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:47:13)
Дата 20.08.2004 12:52:05

Re: Чтобы получить...

>имхо эти источники не требуют 2-3 недель "распаковки", как то было обещано
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/851076.htm

У Вас и у меня - не требуют, у Дмитрия - требуют. Что Вы в бутылку-то лезете?

С уважением

От Виктор Крестинин
К Мелхиседек (20.08.2004 12:24:58)
Дата 20.08.2004 12:32:20

Источники тем и ценны(+)

Здрасьте!

>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851072.htm
>> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851083.htm
>извините, но это ваши источники, а не Козырева, хотелось бы его
Что он ни Козыреву. ни Федченко не принадлежат, а Вы все время говорите про чьи-то. Вы меня ныдеюсь правильно поняли?;-)
Виктор

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 10:52:03)
Дата 20.08.2004 10:58:24

Да не будет там и 120! Вы что?

>>Это же не напряжение, а сила тока :)
>На тот момент теоретическая максимальая пропускная способность 500 пар поездов в сутки. Но на это подвижного состава не хватит в стране в принципе.

На это не подвижного состава не хватит - на это разъездов не хватит :)

>Так что максимум 120, и это если на границах в Европейской части всё будет тихо.

Как получена или откуда взята эта цифра?

P.S.
Уж не хотите ли Вы сказать, что пропускная способность транссиба в разы выше чем напр. ж\д Москва-Варшва или Москва-Ленинград? :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 10:58:24)
Дата 20.08.2004 11:28:52

Re: Да не...

>>>Это же не напряжение, а сила тока :)
>>На тот момент теоретическая максимальая пропускная способность 500 пар поездов в сутки. Но на это подвижного состава не хватит в стране в принципе.
>
>На это не подвижного состава не хватит - на это разъездов не хватит :)

Какие разъезды? До Карымской 2 колеи ещё в 1912 году проложили. Торжественное открытие 01.01.1913., поэтому ионода пишут, что с 1913г.
В 30-х 2 колеи уже до Владивостока.
Вы не путайте с РЯВ, когда обеспечивали 13 пар поездов.
>>Так что максимум 120, и это если на границах в Европейской части всё будет тихо.
>
>Как получена или откуда взята эта цифра?
довоенные расчёты
>P.S.
>Уж не хотите ли Вы сказать, что пропускная способность транссиба в разы выше чем напр. ж\д Москва-Варшва или Москва-Ленинград? :)


Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки. При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.
Весь вопрос лишь в количестве подвижного состава.


От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 11:28:52)
Дата 20.08.2004 11:36:50

Re: Да не...

>Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки.

Согласно справке НКПС в западной части СССР не было ни одной ж/д с пропускной способностью выше 72 пар/сутки

>При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.

Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:36:50)
Дата 20.08.2004 11:48:20

Re: Да не...

>>Кто вам сказал, что в разы выше? Участок с интенсивным движением для 2 путных ж/д начинается от 100 пар поездов в сутки.
>
>Согласно справке НКПС в западной части СССР не было ни одной ж/д с пропускной способностью выше 72 пар/сутки

Читайте документы полностью, а не отдельные выдержки (справки). Ни одна дорого не могла обеспечить разгрузку в конечных пунктах большего количества составов.
И несмотря на это в 1938г. участок Москва-Ленинград вполне обеспечивал движение 150 пар поездов в сутки без учёта пригородного сообщения.



>>При том уровне инфрастуктуры без проблем обеспечивается пропуск составов каждые 4 минуты. Довоенная теория и практика ВОВ показала, что интервал следования можно снизить и до 2 мин. Вот только до войны это никому не было нужно.
>
>Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?
Как вы собираетесь выгружать технику при том уровне инфрастуктуры? Вот и получается 7 дивизий в лучшем случае.

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 11:48:20)
Дата 20.08.2004 11:52:31

Re: Да не...

>Читайте документы полностью, а не отдельные выдержки (справки). Ни одна дорого не могла обеспечить разгрузку в конечных пунктах большего количества составов.
>>Здрасьте "не нужно" а пресловутое "мы можем подавать на границу 7 дивизий против 11 немецких"?
>Как вы собираетесь выгружать технику при том уровне инфрастуктуры?

Вообще-то эти вопросы я задал Вам:)
тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851043.htm
а Вы мне ответили http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851058.htm что представляете какая должна быть инфраструктура.
Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 11:52:31)
Дата 20.08.2004 12:05:42

Re: Да не...



>Вообще-то эти вопросы я задал Вам:)
>тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851043.htm
>а Вы мне ответили http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/851058.htm что представляете какая должна быть инфраструктура.
>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.
Если речь идёт о войне с Японией, то большинство сосавов дальше Забайкалья вообще не поедет. Это не говоря уже о возможности авианалётов, действий диверсантов и т.д.

Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.
Часть поездов на станции Заудинский пойдёт на Наушки (ветка построена в 1940).

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (20.08.2004 12:05:42)
Дата 20.08.2004 12:10:40

См. документы коорые привел Федченко :)

>>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
>Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.

А как же быть с цифрой 500? :)

>Если речь идёт о войне с Японией, то большинство сосавов дальше Забайкалья вообще не поедет. Это не говоря уже о возможности авианалётов, действий диверсантов и т.д.

Они не закладываются в расчет пропускной способности :)

>Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.

А где же 500? :))

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (20.08.2004 12:10:40)
Дата 20.08.2004 12:26:20

Re: См. документы...

>>>Или говоря о пропускной способности вы говорите только о пропеге поездов по рельсам? :)
>>Я же для непонятливых указал, что до Хабаровска. Далее часть составов разгружается на месте (до 20 в сутки), остальные направляются во Владивосток, Уссурийск, Комсомольск и т.д. Станция Владивосток могда обеспечить разгрузку до 35 эшелонов в сутки.
>
>А как же быть с цифрой 500? :)

это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент


>>Максимальный предел составит где-то 50-60 пар поездов до станции Карымская.
>
>А где же 500? :))
не шмогла (с)

От Константин Федченко
К Мелхиседек (20.08.2004 12:26:20)
Дата 20.08.2004 12:31:59

Re: См. документы...


>>А как же быть с цифрой 500? :)
>
>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент

Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.

С уважением

От Мелхиседек
К Константин Федченко (20.08.2004 12:31:59)
Дата 20.08.2004 13:17:40

Re: См. документы...


>>>А как же быть с цифрой 500? :)
>>
>>это теоретическая максимальная пропускная двухпутной ж/д на тот момент
>
>Ну вот видите. Вопрос был не о теоретической максимальной скорости сферического коня в вакууме, а о фактической максимальной пропускной способности конкретного Транссиба.
Я специально оговорился на счёт 120 пар поездов от Урала до Приморья на тот момент.