>>3. Какие технические решения позволили отказаться впоследствии от этого метода.
А чем плох метод? И парашют уже открыт при сбросе, и не надо дополнительного механизма перемещения груза.
Есть еще один важный нюанс. Медленно перемещая тяжелый груз на край рампы мы сдвинем центровку назад. Даже грузовик этого не любит, а у авиаторов трепетное отношение к центровке.
>>>3. Какие технические решения позволили отказаться впоследствии от этого метода.
>
>А чем плох метод? И парашют уже открыт при сбросе, и не надо дополнительного механизма перемещения груза.
>Есть еще один важный нюанс. Медленно перемещая тяжелый груз на край рампы мы сдвинем центровку назад. Даже грузовик этого не любит, а у авиаторов трепетное отношение к центровке.
Просто, с одной стороны я считал что он сейчас не используется, в чем "товарищи по партии" меня поколебали но пока не до конца разубедили.
С другой стороны - вот например космические спускаемые аппараты весят весьма много, но метод срыва применить к ним довольно затруднительно - из чего можно заключить, что там используется какой то иной механизм предохранения купола от чрезмерных напряжений.
Повторюсь - я пытаюсь рассмотреть не способ покидания самолета с помощью собственного парашюта, а способ защиты "тяжеловозного" купола от разрушения при раскрытии.
>С другой стороны - вот например космические спускаемые аппараты весят весьма много, но метод срыва применить к ним довольно затруднительно - из чего можно заключить, что там используется какой то иной механизм предохранения купола от чрезмерных напряжений.
>Повторюсь - я пытаюсь рассмотреть не способ покидания самолета с помощью собственного парашюта, а способ защиты "тяжеловозного" купола от разрушения при раскрытии.
Для этих целей часто используют многокупольные системы. Сначала вытяжной, потом томозной и только потом основной.