От NITROX
К Evg
Дата 17.08.2004 15:37:11
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Вот и...


>А этот парашют только вытяжной?
>В спуске он не участвует?
>Или, там, в раскрытии основного?

>Т.е. какова цель?
>Просто вытянуть груз из самолёта
>(вместо того, чтобы, скажем, БМД своим ходом к аппарели подходила и "вываливалась"), или же цель - предохранение купола от динамического удара, для чего стобственно и разрабатывался метод срыва.

Каким образом БМД своим ходом подойдет к аппарели?
ВПС участвует как в выведении машины/груза на платформе/ из самолета так и в выпуске основного парашюта. Соответственно в спуске он не участует. А в системе ПРСМ и для выработки электроэнерги для запуска ракетных тормазных двигателей. На поздних моделях генератор был химический как на ПТУРСах.

От Evg
К NITROX (17.08.2004 15:37:11)
Дата 17.08.2004 16:16:31

Re: Вот и...


>>А этот парашют только вытяжной?
>>В спуске он не участвует?
>>Или, там, в раскрытии основного?
>
>>Т.е. какова цель?
>>Просто вытянуть груз из самолёта
>>(вместо того, чтобы, скажем, БМД своим ходом к аппарели подходила и "вываливалась"), или же цель - предохранение купола от динамического удара, для чего стобственно и разрабатывался метод срыва.
>
>Каким образом БМД своим ходом подойдет к аппарели?

Это всё тонкости. 8о)))
Пусть её мужики на тележке катят или катапульта выстреливает.
Смысл - в назначении парашюта

>ВПС участвует как в выведении машины/груза на платформе/ из самолета так и в выпуске основного парашюта. Соответственно в спуске он не участует. А в системе ПРСМ и для выработки электроэнерги для запуска ракетных тормазных двигателей. На поздних моделях генератор был химический как на ПТУРСах.

Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола - т.е. что машина десантируется "методом срыва" (пусть и модернизированным) - основа которого не просто вытаскивание груза из самолета, а именно избежание разрушения купола в момент его раскрытия

От Aly4ar
К Evg (17.08.2004 16:16:31)
Дата 17.08.2004 21:08:05

Re: Вот и...

> Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола

Уменьшение динамического удара достигается за счёт так называемого "рифления", то есть поэтапного ввода купола в работу.

Точно не помню, но вроде там принцип как на ПО-9 - по периметру купола пропущена стропа, к которой крепиться "медуза" (вытяжной парашют). При раскрытии "медуза" замедляет скорость раскрытия.


От tarasv
К Evg (17.08.2004 16:16:31)
Дата 17.08.2004 17:11:41

Re: Это надо у конструкторов этих парашютных систем спрашивать

>Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола - т.е. что машина десантируется "методом срыва" (пусть и модернизированным) - основа которого не просто вытаскивание груза из самолета, а именно избежание разрушения купола в момент его раскрытия

Похоже на то что вытяжной работает по принципу Гроховского, он вводит основной парашют гораздо быстрее, чем при свободном раскрытии, пока груз не набрал большую вертикальную скорость. Но видимо сейчас несколько другие парашюты чем 70лет назад и проблема прочности не такая острая. В той-же LAPES скорость сдергивания 230-240км/час такую свободнопадающий груз наберет за 7сек падения но ничего, парашюты не рвутся, система состоит на вооружении.

Орфографический словарь читал - не помогает :)