От Александр Серебряков
К tarasv
Дата 17.08.2004 12:20:59
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Пара вопросов...

Читал достаточно давно книгу. Там описывалось именно то что с десантированием грузов, возились очень долго(были проблемы с работой парашютов) пока не догадались в первую очередь выкидывать парашют, который в свою очереь вытаскивает груз из самолета

>>Метод, сброса с самолёта тяжёлых грузов,
>>когда сначала кидают парашют, затем он, раскрывшись стягивает груз. Насколько я знаю метод разработан в КБ Гроховского в 30-е гг., поскольку "нормальным" способом тогда такие вещи делать не получалось.
>
> Я не знаток творчества Гроховского, можно поподробней что бросали с каких самолетов и т.д. Потому что в памяти только всевозможные деснтные контейнеры как сбрасываемые так и стационарные.


От tarasv
К Александр Серебряков (17.08.2004 12:20:59)
Дата 17.08.2004 12:40:09

Re: Вот и интересно откуда вытягивали

>Читал достаточно давно книгу. Там описывалось именно то что с десантированием грузов, возились очень долго(были проблемы с работой парашютов) пока не догадались в первую очередь выкидывать парашют, который в свою очереь вытаскивает груз из самолета

Из какого самолета? Отатщить десантную кабину от носителя это я понимаю, но она крепится снаружи, а вот из самолета 8-(. Во времена Гроховского десантрование производилось вбок по полету, а первый серийный ВТС с задней рампой (АФАИК Budd C-93/RB-1 Conestoga) полетел уже во время войны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NITROX
К tarasv (17.08.2004 12:40:09)
Дата 17.08.2004 15:17:55

Re: Вот и...

>
> Из какого самолета? Отатщить десантную кабину от носителя это я понимаю, но она крепится снаружи, а вот из самолета 8-(. Во времена Гроховского десантрование производилось вбок по полету, а первый серийный ВТС с задней рампой (АФАИК Budd C-93/RB-1 Conestoga) полетел уже во время войны.

Все очень просто на ИЛ-76 на заднем подъмном люке/двери есть три ниши куда укладывается ВПС (вытяжная парашютная система) и когда открывается рампа эта дверь откидывается вверх назад, и при десантировании из ниши ВПС вываливается непосредственно в поток воздуха и вытаскивает груз из самолета.

От tarasv
К NITROX (17.08.2004 15:17:55)
Дата 17.08.2004 17:13:20

Re: Я про это и баю, что вытяжной сейчас стандартный способ вытащить груз из ВТС

>Все очень просто на ИЛ-76 на заднем подъмном

У Гроховского был ТБ-1 :-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Evg
К NITROX (17.08.2004 15:17:55)
Дата 17.08.2004 15:30:26

Re: Вот и...

>>
>> Из какого самолета? Отатщить десантную кабину от носителя это я понимаю, но она крепится снаружи, а вот из самолета 8-(. Во времена Гроховского десантрование производилось вбок по полету, а первый серийный ВТС с задней рампой (АФАИК Budd C-93/RB-1 Conestoga) полетел уже во время войны.
>
>Все очень просто на ИЛ-76 на заднем подъмном люке/двери есть три ниши куда укладывается ВПС (вытяжная парашютная система) и когда открывается рампа эта дверь откидывается вверх назад, и при десантировании из ниши ВПС вываливается непосредственно в поток воздуха и вытаскивает груз из самолета.

А этот парашют только вытяжной?
В спуске он не участвует?
Или, там, в раскрытии основного?

Т.е. какова цель?
Просто вытянуть груз из самолёта
(вместо того, чтобы, скажем, БМД своим ходом к аппарели подходила и "вываливалась"), или же цель - предохранение купола от динамического удара, для чего стобственно и разрабатывался метод срыва.

От NITROX
К Evg (17.08.2004 15:30:26)
Дата 17.08.2004 15:37:11

Re: Вот и...


>А этот парашют только вытяжной?
>В спуске он не участвует?
>Или, там, в раскрытии основного?

>Т.е. какова цель?
>Просто вытянуть груз из самолёта
>(вместо того, чтобы, скажем, БМД своим ходом к аппарели подходила и "вываливалась"), или же цель - предохранение купола от динамического удара, для чего стобственно и разрабатывался метод срыва.

Каким образом БМД своим ходом подойдет к аппарели?
ВПС участвует как в выведении машины/груза на платформе/ из самолета так и в выпуске основного парашюта. Соответственно в спуске он не участует. А в системе ПРСМ и для выработки электроэнерги для запуска ракетных тормазных двигателей. На поздних моделях генератор был химический как на ПТУРСах.

От Evg
К NITROX (17.08.2004 15:37:11)
Дата 17.08.2004 16:16:31

Re: Вот и...


>>А этот парашют только вытяжной?
>>В спуске он не участвует?
>>Или, там, в раскрытии основного?
>
>>Т.е. какова цель?
>>Просто вытянуть груз из самолёта
>>(вместо того, чтобы, скажем, БМД своим ходом к аппарели подходила и "вываливалась"), или же цель - предохранение купола от динамического удара, для чего стобственно и разрабатывался метод срыва.
>
>Каким образом БМД своим ходом подойдет к аппарели?

Это всё тонкости. 8о)))
Пусть её мужики на тележке катят или катапульта выстреливает.
Смысл - в назначении парашюта

>ВПС участвует как в выведении машины/груза на платформе/ из самолета так и в выпуске основного парашюта. Соответственно в спуске он не участует. А в системе ПРСМ и для выработки электроэнерги для запуска ракетных тормазных двигателей. На поздних моделях генератор был химический как на ПТУРСах.

Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола - т.е. что машина десантируется "методом срыва" (пусть и модернизированным) - основа которого не просто вытаскивание груза из самолета, а именно избежание разрушения купола в момент его раскрытия

От Aly4ar
К Evg (17.08.2004 16:16:31)
Дата 17.08.2004 21:08:05

Re: Вот и...

> Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола

Уменьшение динамического удара достигается за счёт так называемого "рифления", то есть поэтапного ввода купола в работу.

Точно не помню, но вроде там принцип как на ПО-9 - по периметру купола пропущена стропа, к которой крепиться "медуза" (вытяжной парашют). При раскрытии "медуза" замедляет скорость раскрытия.


От tarasv
К Evg (17.08.2004 16:16:31)
Дата 17.08.2004 17:11:41

Re: Это надо у конструкторов этих парашютных систем спрашивать

>Можно ли сказать, что этот парашют используется для гашения динамического удара основного купола - т.е. что машина десантируется "методом срыва" (пусть и модернизированным) - основа которого не просто вытаскивание груза из самолета, а именно избежание разрушения купола в момент его раскрытия

Похоже на то что вытяжной работает по принципу Гроховского, он вводит основной парашют гораздо быстрее, чем при свободном раскрытии, пока груз не набрал большую вертикальную скорость. Но видимо сейчас несколько другие парашюты чем 70лет назад и проблема прочности не такая острая. В той-же LAPES скорость сдергивания 230-240км/час такую свободнопадающий груз наберет за 7сек падения но ничего, парашюты не рвутся, система состоит на вооружении.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Evg
К tarasv (17.08.2004 12:40:09)
Дата 17.08.2004 12:56:08

Re: Вот и (глюк) (+)

>>Читал достаточно давно книгу. Там описывалось именно то что с десантированием грузов, возились очень долго(были проблемы с работой парашютов) пока не догадались в первую очередь выкидывать парашют, который в свою очереь вытаскивает груз из самолета
>
> Из какого самолета? Отатщить десантную кабину от носителя это я понимаю, но она крепится снаружи, а вот из самолета 8-(. Во времена Гроховского десантрование производилось вбок по полету, а первый серийный ВТС с задней рампой (АФАИК Budd C-93/RB-1 Conestoga) полетел уже во время войны.

Вытягивали, понятно из-под самолёта.
Спереди - груз, сзади - парашют.
Парашют отцеплялся и раскрывался сзади самолёта - позади оперения.

От Evg
К tarasv (17.08.2004 12:40:09)
Дата 17.08.2004 12:51:46

Re: Вот и... (-)