От AMX
К tevolga
Дата 17.08.2004 13:37:01
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: Несколько вопросов...

>А какова технология этих преобразований? Это долго?

Преобразования из БО, посредством управления рычагами на моторной перегородке и частью мехводом.
У Пантеры затопляемые отсеки радиаторов-вентиляторов. Поэтому присутствует рычаг отключения вентиляторов, в системе вентиляции на трубопроводах оных присутствуют заслонки, которые тоже нужно было перекрыть.

У мехвода есть рычаг, которым он может перекрывать большой круг ОЖ, т.е. через радиаторы, чтобы при длительном нахождении радиаторов под водой или низкой температуре не переохладить двигатель.

>Движение со шнорхелем предполагаелось?

Безусловно это всё только для шнорхеля, т.к. отсеки радиаторов могут быть залиты при уровне воды выше крыши МТО, а при этом при отсутствии шнорхеля зальет и двигатель.

>Как герметизировались пушка-маска-погон? Какие глубины?

Про пушку, маску и погон ничего не скажу - мы это дело не разбирали. :))
Про глубины тоже без понятия. :)

>Это было стандартное оборудование для каждого танка?

Ну раз в 44-ом немцы продолжали устанавливать на каждом мало мальском лючке в МО резиновые уплотнения и устанавливать всякие заслоноки и их приводы, то оборудование стандартное.

От AMX
К AMX (17.08.2004 13:37:01)
Дата 17.08.2004 13:49:07

Re: Несколько вопросов...

Да, и манипуляции эти все конечно не занимают много времени, но нужно еще поставить шнорхель, проверить все эти люки, лючки, герметизацию стыка платформы радиаторов с моторным отсеком и т.д.

В общем актуально при дополнительной подготовке и проверке.

От tevolga
К AMX (17.08.2004 13:37:01)
Дата 17.08.2004 13:47:19

Re: Несколько вопросов...

Спасибо.

>>Движение со шнорхелем предполагаелось?
>
>Безусловно это всё только для шнорхеля, т.к. отсеки радиаторов могут быть залиты при уровне воды выше крыши МТО, а при этом при отсутствии шнорхеля зальет и двигатель.

Я не большой знаток - шнорхель возился с каждой машиной? Его установка - длинный процесс? Его длина?

>>Это было стандартное оборудование для каждого танка?
>
>Ну раз в 44-ом немцы продолжали устанавливать на каждом мало мальском лючке в МО резиновые уплотнения и устанавливать всякие заслоноки и их приводы, то оборудование стандартное.

Вы считаете что это делалось именно для подводного вождение или в рамках общей герметизации танка, как необходимого условия для повышения его универсальности?

C уважением к сообществу.

От Москалев.Е.
К tevolga (17.08.2004 13:47:19)
Дата 17.08.2004 16:39:37

Re: Несколько вопросов...

Приветствую

Насколько мне известно глубина до 4-5 метров.
Труба (шнорхель хотя и не совсем) возилась с каждой машиной..Установка четыре болта.
На выхлопные трубы ставились клапана.
Погон башни герметизировался клейкой резиновой лентой(скотчем)).
Про маску нигде не говорится.
Подготовка танка занимала около 10 минут.
Выход экипажа обязателен. обратная процедура не требует выхода из машины тоесть можно сразу в бой а труба особо мешать не будет.
Кроме кругового поворота башни.



С уважением Евгений

От AMX
К tevolga (17.08.2004 13:47:19)
Дата 17.08.2004 13:54:22

Re: Несколько вопросов...

>Я не большой знаток - шнорхель возился с каждой машиной? Его установка - длинный процесс? Его длина?

Возился ли с каждой машиной я не знаю. Установка вроде достаточно простая. Шнорхеля у нас нет, так что всё это гадания. :)

>Вы считаете что это делалось именно для подводного вождение или в рамках общей герметизации танка, как необходимого условия для повышения его универсальности?

Думаю, что для подводного.