От Паршев
К All
Дата 13.08.2004 14:00:41
Рубрики ВВС;

Авиаспециалисты! Прокомментируйте обсуждение:

Uраган:
Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями
самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора
воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне
интересно , как потом восполняют это дело...

Авиаслесарь:
Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-
74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это
редко бывает, зимой восполняют обычно.

Uраган:
Да за кого вы меня принимаете , это же жидкость для подогрева топлива
в крыльях , что бы в полете не замерзло. Отвечайте пожалуйста по
существу. Просто возмутительно !

Артем:
Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация
отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше
давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной
плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то
находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым.
Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...

Uраган:
Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух
конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий
человек , жаль что теперь не могу с ним связаться

In:
Артем - какой водяной пар на высоте 11 км?
там минус 55

прохожий:
Пацаны, вы че, от изни отстали? ЖНА-746 уже в нормальных компаниях
лет пять не используют. Сейчас все пользуют ЖНА-746М Жидкий
Напылитель Алюминия с Модификатором.

Igor:
Да никакая это не стружка и ни какой не конденсат и ни какая прочая
дребедень, о которой здесь пишут. Эх, авиаторы... Это же обыкновенная
пурга с крыльев слетает

Задумчивый:
Uраган, спасибо, дружище!
Я долго мучился вопросом: почему у меня после секса рабочий орган
(вроде - довольно большой) становится такой маааааленький. А теперь
понял: во всем виновато трение - в стружку он уходит!
А вот как восстанавливается - до сих пор не пойму: Есть специалисты?


От Бульдог
К Паршев (13.08.2004 14:00:41)
Дата 16.08.2004 12:05:20

Шо, опять? (-)


От Vatson
К Паршев (13.08.2004 14:00:41)
Дата 13.08.2004 15:24:16

Обожаю тяпницу ;о)) Фтыкает :о))) (-)


От jno
К Паршев (13.08.2004 14:00:41)
Дата 13.08.2004 14:29:40

странно, что никто не вспомнил про вакуумную акустику и обработку крыла жидким..

..мазутом ;-)

-jno

От Паршев
К Паршев (13.08.2004 14:00:41)
Дата 13.08.2004 14:24:12

Вот ещё, только

они уже устали:
"kiberbotan:
Извините за вторжение, я чуствую, на этой ветке собрались люди
понимающие. Может подскажете, где в Сети найти информацию по
аэроакустике?
Заранее спасибо

лётчик Лёха:
2kiberbotan:
Я точно не знаю, но тоже слышал,что аэроаккустические исследования в
сфере сверхзвуковых распространений зв. волн велись с помощью
сабвуферов фирмы FOCAL , они устанавливавлись на самоли,обычно по 2е -
12дюймовые "головки"и в момент прохождения зв. барьера на них
подавался низкочастотный сигнал порядка 25 гц.мощьностью порядка 1,5
квт. для увеличения плотности скачка уплотнеиня,(так он быстрее
соскакивал с носка крыла)потому мы и слышим раскаты горома при
переходе звукового барьера....

Oleg:
Уважаемые, сколько можно репу парить себе и людям? Жидкости, Китай,
пенодюраль - сколько можно? на самом то деле все на круги своя
возвращается, и не зря сверхлегкая авиация в ударе, потому что с
мягкой обшивки никакая стружка не срывается!!! А только ворс!!! В
свою очередь, пополнить сорвавшиеся ворсинки можно достаточно легко с
помощью эмалита, например. А даже и можно вообще предотвратить потери
ворса, если эмалит хорошего качества!!! Смутьяны и неучи

Борисыч:
Мой друг (секретный физик) рассказывал, что в конце 80-х они работали
над созданием ЛА с применением в конструкции технологии САСН (сплав
алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам
наращивается под воздействием солнечного света. Поэтому
самонаращивались только внешние поверхности ЛА. Основным недостатком
явилось то, что ЛА должен был регулярно эксплуатироваться, т.к. при
простое более месяца он становился слишком тяжелым и не мог подняться
в воздух. Программа умерла в начале 90-х, когда не стало хватать
керосина. Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в
неизвестном направлении

Экзот:
***Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном
направлении***
А что - ангаров не хватало? Или он не под действием видимого света
нарастал - а под ИК-излучением?
тогда, наверное, логичнее было их в Арктику перебазировать пока
полярный день. А на лето - в Гренландию.
С наилучшими. Сергей

лётчик Лёха:
Да-да!! Борисыч:,Я об этом тоже слышал,когда я перевёлся в ВТА на АН-
22 то мне довели секретный приказ,о том ,что все АН-22 - это бывшие
опытные Миг-19САСН, тока распухшие,а так как двигатели делали и
обычной стали то они и не распухли,посему было решено поставить
Кузнецовские моторы с которыми аероплан трудится ипо сей день,потому
как если его остановить то они начнут пухнуть дальше(пример тому АН-
225! долго простоявший сначала ан22,затем ан124-и результат на лицо)"


От Kazak
К Паршев (13.08.2004 14:00:41)
Дата 13.08.2004 14:04:12

Гы-гы:) Где Вы такую старую траву берете?:))) (-)


От Паршев
К Kazak (13.08.2004 14:04:12)
Дата 13.08.2004 14:09:32

Приятель из Таллина емэйлом прислал

шло медленно.

От Kazak
К Паршев (13.08.2004 14:09:32)
Дата 13.08.2004 14:13:41

Надо было использовать експресс-службу

Хомо хомини лупус ест

почтовых черепах, дошло-бы быстрее.


Извините, если чем обидел.