От Deli2
К Eddie
Дата 11.08.2004 21:01:55
Рубрики Униформа;

Ре: фото

>>>Интересная фотка, интернациональная. Долго разглядывал но не смог установить какова нац.принадлежность военного в центре фотографии - в пилотке. Поляк?
>>Ещё предположение - латыш. Время - весна 1920 года.
>Похоже, но видно плоховато... Нельзя ли по-четче отсканить кусок в центре?

Неполучается, сама фотография мелковата 7х10см.
Уточнил по приказам, это период 03.03.1920 - 17.07.1920гг. Мероприятие называлось - международные танковые курсы в Риге. Учили кататся на Мк5 (по фото). Слева видны три немецких солдата, в центре с сигаретой - офицер. В пилотке, видимо латышский офицер. Справа по центру три литовских офицера (у двоих кеппи французского образца), два из трёх литовских офицеров в кожанных куртках - танковая команда или бронеотряд. Самый крайнйи справа - вроде как англичанин, может быть инструктор. Со светлыми полосками на фуражках и кеппи - литовцы. Должны быть эстонцы и латыши, но незнаю по каким признакам отличались их формы в начальный период. Больше разглядеть не удалось.

Литовский офицер в центре внизу, он же тут:
http://lethones.narod.ru/index.html

С уважением, http://memorandum.tinklapis.lt

От Eddie
К Deli2 (11.08.2004 21:01:55)
Дата 12.08.2004 11:49:33

>>>>Интересная фотка, интернациональная. Долго разглядывал но не смог установить какова нац.принадлежность военного в центре фотографии - в пилотке. Поляк?
>>>Ещё предположение - латыш. Время - весна 1920 года.
>>Похоже, но видно плоховато... Нельзя ли по-четче отсканить кусок в центре?
>
>Неполучается, сама фотография мелковата 7х10см.

Попробуйте увеличить разрешение сканера и снизить сжатиие JPEG. Н афоке в копилке (размером 95кб) ничего не видно.

>Уточнил по приказам, это период 03.03.1920 - 17.07.1920гг. Мероприятие называлось - международные танковые курсы в Риге. Учили кататся на Мк5 (по фото). Слева видны три немецких солдата, в центре с сигаретой - офицер.
Похоже, но учитывая качество фотки сказать трудно...