От
|
Дм. Журко
|
К
|
объект 925
|
Дата
|
13.08.2004 19:56:56
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Навскидку, конечно эксплуатационные расходы меньше вертолётных, но…
Добрый вечер, уважаемый объект.
На то он и вертолёт. Вертолёт дороже, то есть «Ансат», скажем, или Ка-226 дороже Ан-3.
Вот данные:
Ан-2 — расход бензина от 118 до 185 кг/ч, при нагрузке до 1.5 т и скорости до 200 км/ч,
длина x ширина x высота салона 4.1 x 1.6 x 1.8 м.
«Ансат» — расход керосина 208 кг/ч, при нагрузке до 1.3 т и скорости до 250 км/ч,
длина x ширина x высота салона 1.8 x 1.65 x 1.3 м.
Ми-8МТВ — расход керосина 658 кг/ч, при нагрузке до 4 т и скорости свыше 200 км/ч,
длина x ширина x высота салона 5.34 x 2.06 x 1.8 м.
Я взял, разумеется, крайние примеры, «Ансат» и Ка-226 ещё не эксплуатируются. Хочу лишь показать, что устарел Ан-2 да-а-а-вно. Найти ему замену нетрудно и это, очевидно, не Ан-3. Ни в пассажирском, ни в транспортном, ни в сельхоз назначении. Кстати, лучше 3 разных машины, полагаю.
Дмитрий Журко