От DmitryO
К И. Кошкин
Дата 13.08.2004 12:53:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Пазняк метаться.


>Сейчас нужны срочно машины на замену Ту-134, Ан-24. Вот с этим - бяда, нет самолетов, и не предвидится вроде бы.

>И. Кошкин


????
Ту-334
Ан-140
Ил-114
RRJ

Или речь о производстве?

От jno
К DmitryO (13.08.2004 12:53:11)
Дата 13.08.2004 13:52:09

Re: Пазняк метаться.

>Ту-334
>Ил-114

можно еще С-80 добавить.

адын штук?
сколько в производстве?

>Ан-140

импортный, однако...

>RRJ

его хоть производством закончили?

а на _МЕСТНЫХ_ а/л у нас и Ан-2 летали, которым замены вовсе не видать...

-jno

От DmitryO
К jno (13.08.2004 13:52:09)
Дата 13.08.2004 15:37:34

Re: Пазняк метаться.

>>Ту-334

Вновь построенный цех в Луховицах

>>Ил-114

>адын штук?

>сколько в производстве?

На прошлом МАКСЕ подходил к своему любимому Ил-114. Выяснилось, что два штук летает в Нижний, и они собирались закупать еще 4. Одна беда - производство в Ташкете. Хотя раньше я слышал, что предполагается перетащить куда-то в Россию


>>Ан-140
>
>импортный, однако...

Строить его предполагали в Самаре

>>RRJ
>
>его хоть производством закончили?

Нет, конечно. Делают сейчас (если не ошибаюсЬ, КНАПО).

>а на _МЕСТНЫХ_ а/л у нас и Ан-2 летали, которым замены вовсе не видать...

>-jno

Вопрос то стоял, что нет самолетов для замены Ту134 и Ан24. Самолеты такие есть в разной степени готовности. Если будут заказы - будет и производство.

От ZaReznik
К DmitryO (13.08.2004 15:37:34)
Дата 15.08.2004 04:18:43

Re: Пазняк метаться.

>>RRJ
>>
>>его хоть производством закончили?
>
>Нет, конечно. Делают сейчас (если не ошибаюсЬ, КНАПО).
Ошибаетесь. Производство RRJ еще не начато. Пепелац существует исключительно на бумаге и в электронном виде. Покажите фотку хоть одного стапеля, если сможете.

От DM
К DmitryO (13.08.2004 15:37:34)
Дата 13.08.2004 17:36:52

Re: Пазняк метаться.

>>>Ан-140
>>
>>импортный, однако...
>
>Строить его предполагали в Самаре

http://gazeta.media-objektiv.com/pages.php?gazeta_id=120&material_id=24

>>>RRJ
>>
>>его хоть производством закончили?

http://gazeta.media-objektiv.com/pages.php?gazeta_id=123&material_id=14

От DmitryO
К DM (13.08.2004 17:36:52)
Дата 14.08.2004 11:02:57

Re: Пазняк метаться.

>>>>Ан-140
>>>
>>>импортный, однако...
>>
>>Строить его предполагали в Самаре
>
>
http://gazeta.media-objektiv.com/pages.php?gazeta_id=120&material_id=24

>>>>RRJ
>>>
>>>его хоть производством закончили?
>
> http://gazeta.media-objektiv.com/pages.php?gazeta_id=123&material_id=14


Печально, конечно.
Но с другой стороны 4 разных самолета и не нужны - будет один, максимум два.
А из втрой статьи получается, что есть еще и пятый - Ан-148 с производством в Воронеже.:)

От объект 925
К jno (13.08.2004 13:52:09)
Дата 13.08.2004 13:54:08

Ре: Пазняк метаться.

>а на _МЕСТНЫХ_ а/л у нас и Ан-2 летали, которым замены вовсе не видать...
+++
Ан-3
Алеxей

От jno
К объект 925 (13.08.2004 13:54:08)
Дата 13.08.2004 15:35:36

Ре: Пазняк метаться.

>Ан-3

а они выпускаются?
AFAIK, исходно Ан-3 получался из Ан-2 upgrade'ом...
а сколько осталось пригодных к модернизации Ан-2?

Борт 345: прошел ближный привод!
Диспетчер: борт 345, проверьте выпуск шасси!
Борт 345: шасси выпущено и законтрено болтом на 24 в 1957 году!
;-)

-jno

От Дм. Журко
К объект 925 (13.08.2004 13:54:08)
Дата 13.08.2004 14:00:39

Со скоростью ниже вертолётной, при сопоставимой мощности?

Здравствуйте, уважаемый объект.

Как я представляю, такой самолёт может быть целесообразен только в чрезвычайных условиях. Одно из подобных условий -- Ан-3 даром.

Дмитрий Журко

От объект 925
К Дм. Журко (13.08.2004 14:00:39)
Дата 13.08.2004 15:06:10

Ре: А економичность? (-)


От Дм. Журко
К объект 925 (13.08.2004 15:06:10)
Дата 13.08.2004 19:56:56

Навскидку, конечно эксплуатационные расходы меньше вертолётных, но…

Добрый вечер, уважаемый объект.

На то он и вертолёт. Вертолёт дороже, то есть «Ансат», скажем, или Ка-226 дороже Ан-3.

Вот данные:
Ан-2 — расход бензина от 118 до 185 кг/ч, при нагрузке до 1.5 т и скорости до 200 км/ч,
длина x ширина x высота салона 4.1 x 1.6 x 1.8 м.
«Ансат» — расход керосина 208 кг/ч, при нагрузке до 1.3 т и скорости до 250 км/ч,
длина x ширина x высота салона 1.8 x 1.65 x 1.3 м.
Ми-8МТВ — расход керосина 658 кг/ч, при нагрузке до 4 т и скорости свыше 200 км/ч,
длина x ширина x высота салона 5.34 x 2.06 x 1.8 м.

Я взял, разумеется, крайние примеры, «Ансат» и Ка-226 ещё не эксплуатируются. Хочу лишь показать, что устарел Ан-2 да-а-а-вно. Найти ему замену нетрудно и это, очевидно, не Ан-3. Ни в пассажирском, ни в транспортном, ни в сельхоз назначении. Кстати, лучше 3 разных машины, полагаю.

Дмитрий Журко

От Sergey Ilyin
К объект 925 (13.08.2004 15:06:10)
Дата 13.08.2004 15:18:01

По-моему, тоже ниже вертолетной ;/ (-)


От loki
К Sergey Ilyin (13.08.2004 15:18:01)
Дата 13.08.2004 15:46:57

Re: < 1 л керосина / км при полной ком. нагрузке - это разве много? (-)