>Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.
Нет, ув. Паршев меня понял совершенно верно. Как и остальные участники обсуждения (кроме Вас почему-то).
Мысль проста и незатейлива, повторюсь: авиаперевозчики,
жалуясь на неконкурентоспособность отечественных самолетов, сами работают на уровне мягко скажем не совсем мировом. Производитель при этом вынужден конкурировать
с зарубежным, перевозчики - нет.
Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
-----
А очень просто, для России авиаперевозки есть стратегическая отрасль, без этого мы не можем существовать, в принципе, совсем. А вот производство гражданской авиатехники во первых - не на столько явно необходимая отрасль (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).
Денисов
>>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
>-----
> (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).
Конечно. Консенсус:) я в общем именнно это и имел ввиду:)
вот оно и есть - корень проблем авиапрома -
мужЫки рубят Бабло на золотые унитазы здесь и сейчас.
Очевидная же вещь вроде бы.....
Однако нет, как оказалось, не всем -
"информатизация", понимаешь...."конкуренция".....
А что и аивиаперевозчики ,и авиапром
(какие есть) для России отрасли стратегические - должно быть имхо ясно после одного взгляда на карту.