От Роман Алымов
К kor
Дата 13.08.2004 15:30:17
Рубрики Современность; ВВС;

Авиакомнапии они не для покупки самолётов вообще-то (+)

Доброе время суток!
>А нафига, вообше говоря, России авиакомпании которые не покупают отечественные самолеты?
***** Авиакомпании они для того, чтобы людям услуги предоставлять. Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ самолётов получается дороже, чем буржуйскими. Я сильно сомневаюсь, что народ в приступе патрилотизма согласится выкладывать лишние бабки за полёт на российском самолёте, а не каком-нибудь Боинге.


С уважением, Роман

От Михаил Денисов
К Роман Алымов (13.08.2004 15:30:17)
Дата 15.08.2004 00:04:34

Пассажиру пофигу на чем лететь, его марка самолета не интересует

Его интересует репутация компания, и, предствте себе, внешний и внутренний вид самолета.:))
Денисов

От kor
К Роман Алымов (13.08.2004 15:30:17)
Дата 14.08.2004 03:05:45

Re: Авиакомнапии они...

>Авиакомпании они для того, чтобы людям услуги предоставлять

не. целью авикомпаний является Генерация
Максимально Возможного бабла на Супербонусы
для Суперменеджеров. Путем, например,
снижения затрат на топливо. Или получения откатов.
Т.е. авиапром загнулся потому что так решили
Суперменеджеры - потому что им
конкретно мало бабла. На пассажиров им плевать.

>Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ
амолётов получается дороже, чем буржуйскими

ну и я о том же - как же так-то, прибыль-то упадет -
бабла меньше станет. Не, так нельзя.
Как же так без золотых унитазов?
Однако мне другое непонятно - вот
я думаю почему-то что Люфтганза например
возила бы народ дешевле, качественнее,
создала бы не меньше рабочих мест и
наверное лучше бы платила налоги.
Так почему бы, во имя торжества
Конкуренции и Улучшения Качества
Обслуживания не пустить Люфтганзу на внутренний
рынок, А то как-то типа нечестно по отношению
к потребителю.

с уважением
кор

От Дм. Журко
К kor (14.08.2004 03:05:45)
Дата 14.08.2004 12:50:40

Надо пустить. Кстати, Lufthansa нельзя Airbus или Boeing покупать?

Здравствуйте, уважаемый kor.

Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.

Авиаперевозчики по-разному, но существуют на рынке, бОльшая часть самолётостроения -- нет. "Так вышло", быстрые перемены, не все оказались готовы. Отменить перемены? Я не согласен.

Самолётостроители таки для авиакомпаний, а они для пассажиров. Полагаю, что здесь первое государственное дело в том, чтобы у нас больше летали. То есть не в том, чтобы больше строилось самолётов -- это следствие первого. В авиастроительной отрасли, правда, многие считали и ныне даже считают иначе. Возможно, в этом суть сложностей.

В переделах Ваших несложных образов выходит, что самолёты это "золотые унитазы", только дороже. Причём всё население должно оплатить возможность немногим пользоваться именно отечественными "унитазами". Ну и, разумеется, право ещё меньшего числа людей производить именно "золотые унитазы", а не заняться чем-нибудь ещё.

О "новых" европейских ограничениях известно никак не менее 20 лет, видимо, значительно раньше. Можно было б не отставать столь решительно. Поначалу, скажем, освоить производство нового зарубежного двигателя, пока такая возможность была более простой и менее срочной, чем нынче. Тщательнее планировать, быстрее оборачиваться.

Признаюсь, это гадания человека, который не вполне понимает суть происходившего в авиапроме, трудно понять. Но можно как-то оценить положение теперь и попробовать искать выход уже из него.

Я против "отказа от амбиций", амбиции просто необходимы... но желательно за счёт тех, кто сознательно рискует. Самолётостроение не единственная область для возможных амбиций, есть и более основательные, скажем: двигателестроение, электроника, машиностроение, информатизация. Есть куда направить амбиции.

Дмитрий Журко

От kor
К Дм. Журко (14.08.2004 12:50:40)
Дата 14.08.2004 13:12:55

Re: Надо пустить....

>Здравствуйте, уважаемый kor.

>Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.

Нет, ув. Паршев меня понял совершенно верно. Как и остальные участники обсуждения (кроме Вас почему-то).
Мысль проста и незатейлива, повторюсь: авиаперевозчики,
жалуясь на неконкурентоспособность отечественных самолетов, сами работают на уровне мягко скажем не совсем мировом. Производитель при этом вынужден конкурировать
с зарубежным, перевозчики - нет.
Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?




От Михаил Денисов
К kor (14.08.2004 13:12:55)
Дата 15.08.2004 00:29:51

Re: Надо пустить....

>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
-----
А очень просто, для России авиаперевозки есть стратегическая отрасль, без этого мы не можем существовать, в принципе, совсем. А вот производство гражданской авиатехники во первых - не на столько явно необходимая отрасль (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).
Денисов



Денисов

От kor
К Михаил Денисов (15.08.2004 00:29:51)
Дата 15.08.2004 04:49:40

Re: Надо пустить....

>>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
>-----
> (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).

Конечно. Консенсус:) я в общем именнно это и имел ввиду:)
вот оно и есть - корень проблем авиапрома -
мужЫки рубят Бабло на золотые унитазы здесь и сейчас.
Очевидная же вещь вроде бы.....
Однако нет, как оказалось, не всем -
"информатизация", понимаешь...."конкуренция".....

А что и аивиаперевозчики ,и авиапром
(какие есть) для России отрасли стратегические - должно быть имхо ясно после одного взгляда на карту.

kor




От Паршев
К Роман Алымов (13.08.2004 15:30:17)
Дата 13.08.2004 22:58:36

Видите ли, Роман, проблема в том, что

"если вы рассмотрите любую проблему внимательно, то увидите себя частью этой проблемы".
Те люди, которые не хотят пользоваться российской авиатехникой, сами вряд ли конкурентоспособны на мировом рынке; всё, что они производят - дороже и хуже, чем среднемировой уровень.
Пример например: как-то таксист при мне начал ругать отечественный автопром, что он типа хотел бы ездить на иномарке. Я заметил, что и я хотел бы пользоваться услугами китайских таксистов, а не наших - они не пьют, аккуратнее и довольствуются меньшей платой.
До дому мы доехали молча.

От Лейтенант
К Роман Алымов (13.08.2004 15:30:17)
Дата 13.08.2004 16:12:51

Рассмотрим следующий тезис (в той же логике)

>***** Авиакомпании они для того, чтобы людям услуги предоставлять. Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ самолётов получается дороже, чем буржуйскими. Я сильно сомневаюсь, что народ в приступе патрилотизма согласится выкладывать лишние бабки за полёт на российском самолёте, а не каком-нибудь Боинге.

Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ авиакомпаний получается дороже чем буржуйскими.
А для илюстрации расказ о дятельности западных "дискаунтерных" авиакомпаний. Типа авиабилет из Берлина в Лондон за 25 баксов. Или с восточного поберьежья США на Западное за 50.




От NetReader
К Лейтенант (13.08.2004 16:12:51)
Дата 15.08.2004 00:59:03

Re: Рассмотрим следующий...

>Предоставлять эти услуги с помощью РОССИЙСКИХ авиакомпаний получается дороже чем буржуйскими.

С какой это стати? При прочих равных билет Аэрофлота стоит дешевле Люфтганзы. Ну бывают, конечно, приступы щедрости у АК в виде скидок и промо-акций, ну так они у всех бывают.

>А для илюстрации расказ о дятельности западных "дискаунтерных" авиакомпаний.
Ну и как это связано с их "западностью"? Это просто другой тип бизнеса + хорошая раскрутка. На терминале какого-нибудь РайанЭйра персонала практически нет, вся информация на дисплеях, и если пакс хочет что-либо узнать, он должен сам потыкать в кнопочки. Они даже билеты как таковые не продают - паксы сам его покупает в интернете и сам же для себя печатает. Такой бизнес здесь не приживется еще ну очень долго.

>Типа авиабилет из Берлина в Лондон за 25 баксов.

Типа первые пять билетов за два месяца до вылета. А на рейс "на следующий день" - будьте любезны заплатить почти как у "взрослых" АК (ну процентов на 10 дешевле, м.б.)

Российские самолеты кажутся дешевыми только потому, что они на самом деле советские, и достались АК практически нахаляву со времен СССР. При попытке купить действительно _российский_ самолет быстро выясняется, что цена-то владения (включая ремонт и топливо) сильно немаленькая, и АК ее просто не потянет.

От tevolga
К Лейтенант (13.08.2004 16:12:51)
Дата 13.08.2004 16:28:59

Re: Рассмотрим следующий...

>Или с восточного поберьежья США на Западное за 50.

За 114 на "корове" правда "ред ай" Окленд-НьюЙорк.
60 Бостон-НьюЙорк - как автобус через каждые полчаса:-)

C уважением к сообществу.