>>В стране есть рынок на перевозки по 10-15 человек дальностью 1000 км?
>
>Наша компания в перспективе купила бы такую машину либо вертолет, а местными рейсами пользовались бы с удовольствием при их наличии. И не мы одни такие.
Это понятно. Но с тране где не организовано авиасообщение в нормальном виде стоит ли начинать с таких перевозок? Да еще и выдавать это за панацею и "локомотив отрасли"?
>Да еще и выдавать это за панацею и "локомотив отрасли"?
Это достаточно "бюджетный" проект, который был бы в состоянии самостоятельно выйти на окупаемость без кардинальных вспоможений и как раз дал бы возможность поддержать соответсвующие конструкторские и производственные мощности (по минимуму).
А про "локомотивы" сейчас в нашем гражданском авиастроении трудно говорить. Поскольку все проекты достаточно тупиковые. Как в автопроме