От Дм. Журко
К tevolga
Дата 13.08.2004 14:14:21
Рубрики Современность; ВВС;

А я полагал, что многочисленность и ветхость Ан-2 и Ми-8 подскажет Вам

Здравствуйте, уважаемый tevolga.

...Как и мне, что сегмент широк, а в случае появления _экономичных_ новинок может расшириться за счёт смежных.

Хоть начинать, полагаю, надо не с Cessna, а с Lycoming, давно, ещё во времена СССР.

Дмитрий Журко

От tevolga
К Дм. Журко (13.08.2004 14:14:21)
Дата 13.08.2004 15:35:30

Re: А я...

>Здравствуйте, уважаемый tevolga.

>...Как и мне, что сегмент широк, а в случае появления _экономичных_ новинок может расшириться за счёт смежных.

Контрольное слово "экономичных".

Сколько стоит билет на АН-2 и на МИ-8? И сколько человек летают на них в год?

Теперь давайте сравним это количество с количеством только российских туристов заграницу в год. Билет такой стоит мин 250 тугриков и летает там не Сесна, а "корова":-)
Так может все-таки купить лицензию у боинга?:-)

С уважением к сообществу.

От tarasv
К tevolga (13.08.2004 15:35:30)
Дата 13.08.2004 16:16:06

Re: Зачем у Боинга?

>Так может все-таки купить лицензию у боинга?:-)

РолсРойс, ДженералЭлектрик, Коллинз и т.д. А то что делает Боинг в России прекрасно и сами умеют делать были бы деньги.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tevolga
К tarasv (13.08.2004 16:16:06)
Дата 13.08.2004 16:30:32

Re: Зачем у...

>>Так может все-таки купить лицензию у боинга?:-)
>
> РолсРойс, ДженералЭлектрик, Коллинз и т.д. А то что делает Боинг в России прекрасно и сами умеют делать были бы деньги.

Не возражаю. Имелось ввиду самолет минимум на 150 мест.

С уважением к сообществу.