От Виктор Крестинин
К All
Дата 10.08.2004 11:56:24
Рубрики WWII; Танки;

Про советские легкие эрзац-танки(+)

Здрасьте!
Ноги (идеологически) у них у всех растут из семейства довоенных плавающих Т-38 и прочих Т-40. Первым из военных машин был Т-60, потом 70ка (первая машина с адекватным вооружением) и мелкосерийный Т-80. Основной бедой этих танков, как я понимаю, была в установка спарки автомобильных движков по борту танка, что не позволяло иметь нормальной двухместной башни. О том, что стояло на 80ке даже думать страшно.
Вопрос: были ли проекты таких танков (с автомобильными двигунами), но с нормальной компоновкой (сам я не знаю, могло ли такое быть вообще)? Ну этакий "Т-50 военного времени".
Виктор

От Сергей Зыков
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 11.08.2004 08:09:09

Re: Про советские...

кабы ноги у них продолжали расти из Т-18/МС-1 дай бог к началу войны имели приличное шасси без всяких из...бов в сторону т-60 либо т-50.
Т-60 еще имел из-за своей автомобильности значительный обьем забронированного воздуховода от радиатора в корме.

поперечно расположеный ДВС воздушного охлаждения в корме сблокированный с КПП, - трудно переоценить его возможности для компоновки. За счет этого и на обитаемое отделение приходилось достаточно места и башня садилась в центре и двухместной ее выполнить не представляло проблем.

От Skwoznyachok
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 11.08.2004 07:22:20

"Локуст" у амеров, "Тетрарх" у бриттов - это то, о чем вы говорите? (-)


От Виктор Крестинин
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 10.08.2004 14:17:18

Может быть я конечно изъясняюсь намеками(+)

Здрасьте!
Но я хотел бы услышать про советские танки)))
Виктор

От Дмитрий Шумаков
К Виктор Крестинин (10.08.2004 14:17:18)
Дата 10.08.2004 14:28:30

Re: Может быть...

>Здрасьте!
>Но я хотел бы услышать про советские танки)))

Легкие "довоенные" пулеметные танки с использованием автоагрегатов ты путаешь с легкими "мобилизационными" военного времени, под которые и до войны и во время ея не было нормального мотора, с того со спарками и заморачивались. А до войны планировался Т-50 как танк НПП, с нормальным двиглом и нормальной башней, суррогатов измышлять просто нужды не было.


С уважением, Дмитрий

От Олег...
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 10.08.2004 14:03:23

"Шерман" пойдет?

Поклон...

Каких только вариантов автомобильных движков там не ставили!
И спарку дизельную от GMS, и аж 4 (или 5?) штуки в ряд от Каддилака...

http://www.fortification.ru/forum/

От Дмитрий Шумаков
К Олег... (10.08.2004 14:03:23)
Дата 10.08.2004 14:12:03

М4 в девичестве - "авиационный" танк :-) (-)


От AMX
К Олег... (10.08.2004 14:03:23)
Дата 10.08.2004 14:10:28

Re: "Шерман" пойдет?

> И спарку дизельную от GMS, и аж 4 (или 5?) штуки в ряд от Каддилака...

Только не в ряд, а звездой. Сон разума, в Кубинке такой есть. Ужас летящий
на крыльях ночи... :))))



От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 10.08.2004 12:34:27

Французские Рено и Гочкисы довоенные

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Наши специалисты считали их танками, созданными под автомобильные агрегаты.

С уважением, Алексей Исаев

От Виктор Крестинин
К Исаев Алексей (10.08.2004 12:34:27)
Дата 10.08.2004 12:47:52

Получается любой "автотанк" имеет убогую одноместную башню))) (-)


От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (10.08.2004 12:47:52)
Дата 10.08.2004 13:00:26

"Не всегда" (С)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Был забыт "старик Крупский" в лице Матильды II со спаркой автобусных "Лейландов".

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей (10.08.2004 13:00:26)
Дата 10.08.2004 13:05:05

Re: "Не всегда"

>Был забыт "старик Крупский" в лице Матильды II со спаркой автобусных "Лейландов".

Осталось вспомнить башню на Mk.I


С уважением, Дмитрий

От AMX
К Виктор Крестинин (10.08.2004 12:47:52)
Дата 10.08.2004 12:52:18

Например М5 Стюарт? ;) (-)




От Исаев Алексей
К AMX (10.08.2004 12:52:18)
Дата 10.08.2004 12:52:50

А "Стюарт" разве из автомобильных агрегатов? (-)


От AMX
К Исаев Алексей (10.08.2004 12:52:50)
Дата 10.08.2004 12:57:30

Re: А "Стюарт" разве из автомобильных агрегатов? (-)

М5 да. Две крайслеровских автомобильных 8-ки с автоматическими
гидроматиками.



От Исаев Алексей
К AMX (10.08.2004 12:57:30)
Дата 10.08.2004 13:08:35

Тогда туда же пишем М-24 Чаффи

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Он имел точно такую же силовую установку, если мне память не изменяет.

С уважением, Алексей Исаев

От AMX
К Исаев Алексей (10.08.2004 13:08:35)
Дата 10.08.2004 13:11:08

Да, ему она досталась от М5 (-)




От Исаев Алексей
К Исаев Алексей (10.08.2004 12:34:27)
Дата 10.08.2004 12:36:00

В смысле R-35, H-35, H-39 (-)


От al.baev
К Виктор Крестинин (10.08.2004 11:56:24)
Дата 10.08.2004 12:06:12

Re: Попутно

Приветствую!!!
Еще вопрос: а почему на танки отечественные ВМВ, не устанавливали ленд-лизовские двигателя, а вместо этого заморачивались с спарками?


С уважением, Ал. Баев

От Андрей Сергеев
К al.baev (10.08.2004 12:06:12)
Дата 10.08.2004 12:12:08

Хотели ставить лицензионные

Приветствую, уважаемый al.baev!

Но несколько раз не смогли освоить (по разным причинам).

С уважением, А.Сергеев

От AMX
К Андрей Сергеев (10.08.2004 12:12:08)
Дата 10.08.2004 12:21:23

Бла, бла

> Но несколько раз не смогли освоить (по разным причинам).

Двигатель ГАЗ-11 не лицензионный? Его смогли освоить?
Что могли предложить те же американцы, у которых у самих в танках двигателей
хрен сосчитаешь? 110 сильную V-образную восьмерку или звезду?




От Андрей Сергеев
К AMX (10.08.2004 12:21:23)
Дата 10.08.2004 12:28:13

GMC-71

Приветствую, уважаемый AMX!

Я, вообще-то, основывался вот на этом материале:

http://www.battlefield.ru/hetzer_r.html

Если там что не верно, или есть другая информация по этому вопросу - поделитесь, весьма интересно.

С уважением, А.Сергеев

От AMX
К Андрей Сергеев (10.08.2004 12:28:13)
Дата 10.08.2004 12:50:04

Re: GMC-71

А американцы то могли его выпускать в достаточном количестве и поставлять?
То-то они в М5 спарку из двух крайслеров забубенили.



От Андрей Сергеев
К AMX (10.08.2004 12:50:04)
Дата 10.08.2004 12:58:35

Re: GMC-71

Приветствую, уважаемый AMX!

>А американцы то могли его выпускать в достаточном количестве и поставлять?
>То-то они в М5 спарку из двух крайслеров забубенили.

Про американцев ничего не скажу. У нас, судя по приведенному тексту, собирались, но не смогли.

С уважением, А.Сергеев

От AMX
К Андрей Сергеев (10.08.2004 12:58:35)
Дата 10.08.2004 13:05:15

Re: GMC-71

> Про американцев ничего не скажу. У нас, судя по приведенному тексту,
собирались, но не смогли.

Зачем нам делать их угробище, прославившееся низкой удельной мощностью,
когда у нас уже был свой В4, унифицированный с В2?



От Андрей Сергеев
К AMX (10.08.2004 13:05:15)
Дата 10.08.2004 13:11:37

Re: GMC-71

Приветствую, уважаемый AMX!

>Зачем нам делать их угробище, прославившееся низкой удельной мощностью,
>когда у нас уже был свой В4, унифицированный с В2?

Это не ко мне вопрос :) Тем более, что и В-4, и №744 массово выпускать тоже не смогли.

С уважением, А.Сергеев

От AMX
К Андрей Сергеев (10.08.2004 13:11:37)
Дата 10.08.2004 13:18:47

Re: GMC-71

> Это не ко мне вопрос :) Тем более, что и В-4, и ?744 массово выпускать
тоже не смогли.

Конечно. У ГАЗа и с выпуском самолетов было не очень. Вас это не удивляет?



От Андрей Сергеев
К AMX (10.08.2004 13:18:47)
Дата 10.08.2004 13:25:36

Re: GMC-71

Приветствую, уважаемый AMX!

Не удивляет, хотя все это предполагали осваивать и в Ярославле, и в Миассе.

Вы бы, как бОльший специалист по двигателям, рассказали бы, в чем там дело было, а мы бы послушали. Заодно и картину бы уяснили.

С уважением, А.Сергеев

От AMX
К Андрей Сергеев (10.08.2004 13:25:36)
Дата 10.08.2004 13:27:05

Читайте архив, эта тема уже несколько раз обсасывалась(-)




От Виктор Крестинин
К al.baev (10.08.2004 12:06:12)
Дата 10.08.2004 12:07:36

Потому что поток этих движков был бы нестабилен, я думаю. (+)

Здрасьте!
А строить коробки, к которым то ли будут движки, толи нет, это нерационально.
Виктор

От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (10.08.2004 12:07:36)
Дата 10.08.2004 12:08:33

При том, что в опытном порядке - примеряли (-)