А вы только представьте как можно подать следующий эпизод:
" Были дела и посерьезнее. Бортовой техник 8-го транспортного полка воентехник 2 ранга Шишкин, будучи осенью 1943 года в командировке в Фербенксе, выпил в баре и по ошибке забрел в незапертую квартиру американского полковника Китчингмана, начальника местного гарнизона. Открыв холодильник, увиденный впервые в жизни, изумился обилию спиртного и закусок. Кое-чего взял и, усевшись за стол и повесив на спинку стула купленный в фербенкском “шопе” пиджак, изрядно употребил. Покидая изобильную квартиру, забыл пиджак (по которому его и вычислили), но не забыл отметиться, чтобы вернуться, написав на двери снаружи слово “тут”. Простодушный Шишкин думал, что квартира — “кого-то из наших...” Загремел под военный трибунал трассы, в приговоре которого сказано, что он “допустил непристойное, дискредитирующее высокое звание офицера Красной Армии поведение”. За что и получил два года лишения свободы с отбыванием в исправительно-трудовых лагерях.
Однако сурово обошлись с воентехником Шишкиным. Но, учитывая его хорошую службу, меру наказания постановили считать условной, с испытательным сроком в один год."
>" Покидая изобильную квартиру, забыл пиджак (по которому его и вычислили), но не забыл отметиться, чтобы вернуться, написав на двери снаружи слово “тут”. Простодушный Шишкин думал, что квартира — “кого-то из наших...”"
Он что - думал что хозяева (пусть даже "наши") не будут возражать что он там столоваеться и на дверях пишет? :)