От А.Никольский
К All
Дата 09.08.2004 21:22:13
Рубрики WWII; ВВС;

кинорежиссер Рогожкин просит помощи ВИФ-2!!! По авиалендлизу

Я не шучу!
Кинорежиссер Александр Рогожкин начинает снимать кино о ВОВ, сюжет которого связан с авиаленд-лизом.
И просит через своих помощников форум отвестить на след.вопросы:
Кто перегонял самолеты по АЛСИБу - наши или американцы, а также по другим трассам?
Какие самолеты-истребители поставлялись в 1942 г в СССР и какими путями?
Есть ли в мире летающие Аэрокобры и Кингкобры и где?
Есть ли в мире поближе к России летающие Ли-2 или С-47 после того, как в Мячково разбился Ли-2?
Какой аэроплан, специально сделанный для кино, или же имеющийся в летающем состоянии оригинальный аэроплан или реплика больше похож внешне на аэрокобру, Кингкобру или другие поставлялвшиеся в 1942 г самолеты? И где его найти? Если можно переделать под Аэрокобру или поставляемые в 1942 г истребители какой-нибудь современные ероплан, где их нйти в количестве 10-12 штук для этих целей (летать им необязательно, для съемок на поле)?
Готов ответить на уточняющие вопросы.
С уважением, А.Никольский

От Aly4ar
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 20:58:01

Re: кинорежиссер Рогожкин просит помощи

http://www.gazetayakutia.ru/read.asp?id=30113-7

НА ТРАССЕ МУЖЕСТВА

В 1942--1943 годах в четырех километрах от небольшого тогда городка Олекминска вдоль опушки дремучей тайги в кратчайшие сроки был сооружен промежуточный аэродром секретной авиатрассы АЛСИБ между Аляской и Сибирью, по которой в 1942--1945 годах на фронт было перегнано более восьми тысяч американских самолетов. Среди них бомбардировщики А-20 "Бостон" и В-25 ...

http://www.gazetayakutia.ru/read.asp?id=29966-5

Память об АлСибе жива

Исполнилось 60 лет воздушной трассе Аляска - Сибирь (АлСиб), по которой в годы войны было перегнано около 8 тысяч боевых американских самолетов ...

http://www.gazetayakutia.ru/read.asp?id=29617-11

Кобры над тундрой

Второе издание в США уникального фотоальбома
В сентябре 1992 г. к 50-летию открытия перегоночной трассы Аляска - Сибирь И. Негенбля совместно с американцем Э. Лонгом издал в Фэрбенксе (Аляска, США) фотоальбом "Кобры над тундрой", посвящённый этой малоизвестной стороне ленд-лиза ...




От avro
К Aly4ar (10.08.2004 20:58:01)
Дата 11.08.2004 18:32:18

Негебля из Якутска

>Второе издание в США уникального фотоальбома
>В сентябре 1992 г. к 50-летию открытия перегоночной трассы Аляска - Сибирь И. Негенбля совместно с американцем Э. Лонгом издал в Фэрбенксе (Аляска, США) фотоальбом "Кобры над тундрой", посвящённый этой малоизвестной стороне ленд-лиза ...


У меня есть контакты Негебли. Это известный авиажурналист. Хотя ему и годов уже много. Живет в Якутске.

От Hokum
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 17:20:44

Re: кинорежиссер Рогожкин...

Приветствую, джентльмены!
Вот здесь:

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2859590961332089214291088273871&topiccount=323

обсуждение падения Ли-2 в Мячиково. А в самом конце ветки - дискуссия о том, где еще в России остались Ли-2, в каком состоянии, возможно ли довести один из них до ума и сколько это может стоить.
С уважением,

Роман

От tevolga
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 15:10:32

Re: кинорежиссер Рогожкин...

>Я не шучу!
>Кинорежиссер Александр Рогожкин начинает снимать кино о ВОВ, сюжет которого связан с авиаленд-лизом.

Режиссеру стоит найти "Военно-исторический архив" начиная с №1 2004 года. В нем публикуются воспоминания летчика работавшего по ленд-лизовским поставкам самолетов из США.

С уважением к сообществу.

От ID
К tevolga (10.08.2004 15:10:32)
Дата 10.08.2004 15:15:08

Это все же немного не то.

Приветствую Вас!

>Режиссеру стоит найти "Военно-исторический архив" начиная с №1 2004 года. В нем публикуются воспоминания летчика работавшего по ленд-лизовским поставкам самолетов из США.

Он работал в США и непосредственно перегонками техники по маршрутам не занимался.

С уважением, ID

От tevolga
К ID (10.08.2004 15:15:08)
Дата 10.08.2004 15:21:27

Re: Это все...

>Приветствую Вас!

>>Режиссеру стоит найти "Военно-исторический архив" начиная с №1 2004 года. В нем публикуются воспоминания летчика работавшего по ленд-лизовским поставкам самолетов из США.
>
>Он работал в США и непосредственно перегонками техники по маршрутам не занимался.

Если не ошибаюсь там в начале описывается именно северный вариант перегонки.

С уважением к сообществу.

От Паршев
К tevolga (10.08.2004 15:21:27)
Дата 10.08.2004 15:43:45

А почему, кстати, в кино нужен именно северный вариант? (-)


От tevolga
К Паршев (10.08.2004 15:43:45)
Дата 10.08.2004 18:32:05

Это ко мне вопрос?:-)

Я не писатель, я читатель:-))

C уважением к сообществу.

От Паршев
К tevolga (10.08.2004 18:32:05)
Дата 10.08.2004 19:26:13

Нет, в пространство (-)


От hevrais
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 14:54:11

На форумах информацию искать - последнее дело

Уже флеймом загадили тему, хорошо хоть нашлось несколько человек, которые ответили по существу. Если б один не вспомнил про что собственно топик, так и продолжали бы лажать Рогожкина и еще не отснятый фильм.
люди, люди. :-)

От И. Кошкин
К hevrais (10.08.2004 14:54:11)
Дата 10.08.2004 22:51:59

"Ну, положим, звук похож. Но откуда тогда запах?"(с) Ходжа Насреддин (-)


От Бульдог
К hevrais (10.08.2004 14:54:11)
Дата 10.08.2004 15:19:51

Сказать то чего хотели?

С самого начала дали вполне много инфы и только потом лажать начали, и то не на ровном месте.
Так что...
>люди, люди. :-)


От bencun
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 14:33:05

Re: кинорежиссер Рогожкин...


>Готов ответить на уточняющие вопросы.
>С уважением, А.Никольский

Гоняли самолеты в т.ч. через Петропавловск-Камчатский
материал есть в музее Боевой славы ОКВС.Помощь возможна, но после прочтения сценария.
С уважением.
bencun@vulcan.ru

От И. Кошкин
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 13:39:50

А стоит ли?

Ну снимет он какую-нибудь комсомольско-гулаговскую порнушку с расстрелом торпедой в затылок и хитровато-подловатыми савецкими офицерами, а потом, где-нибудь в интервью, с несвойственной работнику сцены теплотой вспомнит: "Большую помощь в создании, можно скзать в формировании фильма мне оказали ребята с ВИФ-2" НЕ отмоешься же потом)))

От Vatson
К И. Кошкин (10.08.2004 13:39:50)
Дата 11.08.2004 11:04:04

Угу. Главное не испачкаться. Проходили

Ассалям вашему дому!
А я весь в белом такой (С)

Критиковать и брезгливо морщиться легче всего. Попытаться на что-то повлиять - это серьезней. Во всяком случае тогда морщиться можно будет предметно - "мы ему гворили, а он один хрен фигню сляпал"
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Никита
К Vatson (11.08.2004 11:04:04)
Дата 11.08.2004 12:03:38

Те же аргументы применяли к Власову, склоняя его к продолжению сотрудничества. (-)


От Дмитрий Козырев
К Vatson (11.08.2004 11:04:04)
Дата 11.08.2004 11:16:24

Re: Угу. Главное...

>Во всяком случае тогда морщиться можно будет предметно - "мы ему гворили, а он один хрен фигню сляпал"

Так к исторически-достоверным самолетикам претензий и не будет.

От Vatson
К Дмитрий Козырев (11.08.2004 11:16:24)
Дата 11.08.2004 11:50:47

А в чем остальные претензии?

Ассалям вашему дому!
Пока кроме соавторства в антинародном сценарии, так и не осуществленном, его вредительства я не заметил. Претензии ко всяким там охотам-рубалкам исключительно на уровне вкусовщины
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Дмитрий Козырев
К Vatson (11.08.2004 11:50:47)
Дата 11.08.2004 11:54:17

А какие "остальные"?

>Пока кроме соавторства в антинародном сценарии, так и не осуществленном, его вредительства я не заметил. Претензии ко всяким там охотам-рубалкам исключительно на уровне вкусовщины

Претензия она одна и в связи с оной ни к чему подвергать угрозе наше доброе имя :)

От mpolikar
К И. Кошкин (10.08.2004 13:39:50)
Дата 10.08.2004 15:25:54

Re: А стоит...

>Ну снимет он какую-нибудь комсомольско-гулаговскую порнушку с расстрелом торпедой в затылок и хитровато-подловатыми савецкими офицерами, а потом, где-нибудь в интервью, с несвойственной работнику сцены теплотой вспомнит: "Большую помощь в создании, можно скзать в формировании фильма мне оказали ребята с ВИФ-2" НЕ отмоешься же потом)))

АФАИР именно по этой причине археолог Авдусин отказывался консультировать режиссеров, снимающих исторические фильмы

От Алексей Мелия
К И. Кошкин (10.08.2004 13:39:50)
Дата 10.08.2004 15:12:17

Стоит

Алексей Мелия

Рогожкин не только талантливый современный режиссер, но и несомненный патриот. Другое дело, что у меня с ним разные патриотизмы, но Родина то одна.

Сейчас просто нет режиссера лучше.


http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Forger
К И. Кошкин (10.08.2004 13:39:50)
Дата 10.08.2004 14:23:14

Вариант сценария

Американский летчик участвует в перегоне Аэрокобры. В районе Якутска он знакомиться с девушкой, но ее репрессируют. Парень узнает про это и начинает на Аэрокобре ее искать. В 1000 км от Якутска (ему пришлось дозаправиться у стойбища якутов. Топливо дал е ненавидящий большевиков старик, хранивший бензин со времен экспедиции Толля). С воздуха он расстреливает лагерь, садит аэрокобру рядом с сожженой чекистской вышкой, садит девушку, хлопает дверцей (!!!) и улетает.

От Dmitriy Makeev
К Forger (10.08.2004 14:23:14)
Дата 11.08.2004 08:54:46

А вы только представьте как можно подать следующий эпизод:

" Были дела и посерьезнее. Бортовой техник 8-го транспортного полка воентехник 2 ранга Шишкин, будучи осенью 1943 года в командировке в Фербенксе, выпил в баре и по ошибке забрел в незапертую квартиру американского полковника Китчингмана, начальника местного гарнизона. Открыв холодильник, увиденный впервые в жизни, изумился обилию спиртного и закусок. Кое-чего взял и, усевшись за стол и повесив на спинку стула купленный в фербенкском “шопе” пиджак, изрядно употребил. Покидая изобильную квартиру, забыл пиджак (по которому его и вычислили), но не забыл отметиться, чтобы вернуться, написав на двери снаружи слово “тут”. Простодушный Шишкин думал, что квартира — “кого-то из наших...” Загремел под военный трибунал трассы, в приговоре которого сказано, что он “допустил непристойное, дискредитирующее высокое звание офицера Красной Армии поведение”. За что и получил два года лишения свободы с отбыванием в исправительно-трудовых лагерях.
Однако сурово обошлись с воентехником Шишкиным. Но, учитывая его хорошую службу, меру наказания постановили считать условной, с испытательным сроком в один год."


От Добрыня
К Dmitriy Makeev (11.08.2004 08:54:46)
Дата 11.08.2004 10:16:47

Вот она, Подлинная Правда...

Приветствую!
Люди!
Горбатого могила исправит. Не надо с Рогожкиным дела иметь...
С уважением, Д..

От badger
К Dmitriy Makeev (11.08.2004 08:54:46)
Дата 11.08.2004 09:26:42

Весело :)

>" Покидая изобильную квартиру, забыл пиджак (по которому его и вычислили), но не забыл отметиться, чтобы вернуться, написав на двери снаружи слово “тут”. Простодушный Шишкин думал, что квартира — “кого-то из наших...”"


Он что - думал что хозяева (пусть даже "наши") не будут возражать что он там столоваеться и на дверях пишет? :)

От Skwoznyachok
К Forger (10.08.2004 14:23:14)
Дата 10.08.2004 16:47:17

На "Кобрах" именно можно "хлопнуть дверуей"... :-)))))))))))))))) (-)


От SerB
К Skwoznyachok (10.08.2004 16:47:17)
Дата 10.08.2004 17:00:14

Кстати, если делать макет (+)

Приветствия!

... то дверца от "Москвича-407" или "Победы" вполне подойдет по общему стилю :-)

Удачи - SerB

От SerB
К Forger (10.08.2004 14:23:14)
Дата 10.08.2004 14:37:41

Поправка. Не в районе Якутска, а в Якутском ээээ.... Заведении.

Приветствия!

Девушку сажают на баржу вместе с остальными. Летчик угоняет Ли-2, кружит над баржей. Старый якут из верного мультука расстреливает комиссаров с пулеметами, направленными в трюм.
После этого девушки ломают трюмные нары, выкладывают настил. Летчик (начинавший службу на авианосцах) садится на баржу и забирает всех девушек.
Но Главный Злодей убивает старого якута из пулемета. В упор. Ловко маневрируя по палубе, пилот наматывает Главного Злодея на винт и улетает.

Удачи - SerB

От Паршев
К SerB (10.08.2004 14:37:41)
Дата 10.08.2004 14:55:28

Re: Вы насоветуете, потом плакать будете (-)


От Александр Серебряков
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 12:01:05

Re: кинорежиссер Рогожкин...

>Кто перегонял самолеты по АЛСИБу - наши или американцы, а также по другим трассам?

Гоняли наши. Недавно говорил со своим дальним родственником. Он говорил что гонял самолеты, если не ошибаюсь из Сан-Франциско

От Dmitriy Makeev
К Александр Серебряков (10.08.2004 12:01:05)
Дата 10.08.2004 12:06:00

Из Фербенкса их перегоняли (-)


От Александр Серебряков
К Dmitriy Makeev (10.08.2004 12:06:00)
Дата 10.08.2004 15:04:09

Re: Из Фербенкса...

Может быть. Разговор был мимоходом, как говорится

От Alex Medvedev
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 10:10:23

Ответы на память

>Кто перегонял самолеты по АЛСИБу - наши или американцы, а также по другим трассам?

Перегоняли наши, специальная команда летчиков шедших за лидером. Еще перелетали из Ирана, там их собирали недалеко от порта и перегоняли уже к нам своим ходом.

>Какие самолеты-истребители поставлялись в 1942 г в СССР и какими путями?

Харрикены и английские Аэрокобры в основном через Мурманск в ящиках, в Мурманске их собирали. Частично Спитфайеры с авианосцев -- они перелетели на наши аэродромы, на них летали английские летчики и потом эти машины передали нашим ВВС.
P-40 -- эти всеми путями шли.

>Есть ли в мире летающие Аэрокобры и Кингкобры и где?

Не слышал о летающих. Скорее всего нет.

>Есть ли в мире поближе к России летающие Ли-2 или С-47 после того, как в Мячково разбился Ли-2?

С-47 и ДС-3 в мире есть, Ли-2 уже нет.

>Какой аэроплан, специально сделанный для кино, или же имеющийся в летающем состоянии оригинальный аэроплан или реплика больше похож внешне на аэрокобру, Кингкобру

никакой. Слишком харкерный силуэт у машины.

>или другие поставлялвшиеся в 1942 г самолеты?

Летающие P-40 у буржуев есть (достаточно вспомнить "Перл-Харбор").

>И где его найти?

Если денег много то проще заказать сделать реплику

>Если можно переделать под Аэрокобру или поставляемые в 1942 г истребители какой-нибудь современные ероплан, где их нйти в количестве 10-12 штук для этих целей (летать им необязательно, для съемок на поле)?

Макеты сделать не проблема. летать они не будут а тросом их по полю вполне можно таскать как таскали Пе-2 в "Хронике пикирующего бомардировщика". Летающие нынче проще сделать на компьютере (см. фильм "PQ-17")

От Forger
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 08:58:57

Почему сразу Кобры?

Можно же взять Киттихоки - их в штатах много летает. Правда, через Сибирь их не гоняли, но все-равно - лучше, чем Цессна.
А за ДС-3 прекрасно сойдет Ил-14

От Forger
К Forger (10.08.2004 08:58:57)
Дата 10.08.2004 14:14:41

А еще Ли-2 есть в Китае и Вьетнаме (-)


От NV
К Forger (10.08.2004 08:58:57)
Дата 10.08.2004 12:49:22

Ага, особенно на земле :(

>А за ДС-3 прекрасно сойдет Ил-14

Все-таки хвостовое колесо у Ли-2 и передняя стойка Ил-14 уж очень непохожи.

Кстати Ли-2 в виде памятника стоит на территории авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Сам сколько раз мимо проходил, когда там бывать приходилось. Но полететь ему уже вряд ли удастся. Так, для аэродромных съемок.

Виталий

От bencun
К NV (10.08.2004 12:49:22)
Дата 10.08.2004 14:48:34

Re: Ага, особенно...

>>А за ДС-3 прекрасно сойдет Ил-14
>
>Все-таки хвостовое колесо у Ли-2 и передняя стойка Ил-14 уж очень непохожи.

>Кстати Ли-2 в виде памятника стоит на территории авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Сам сколько раз мимо проходил, когда там бывать приходилось. Но полететь ему уже вряд ли удастся. Так, для аэродромных съемок.

В качестве памятника стоит в аэропорту Петропавловска-Камчатского. Еще в детском парке - в качестве развалин.

С уважением

От tarasv
К NV (10.08.2004 12:49:22)
Дата 10.08.2004 13:10:07

Re: Таких Ли-2 много

>Кстати Ли-2 в виде памятника стоит на территории авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Сам сколько раз мимо проходил, когда там бывать приходилось. Но полететь ему уже вряд ли удастся. Так, для аэродромных съемок.

В Ташкенте на территории ТАПОиЧ, в Киеве в музее ВОВ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ID
К Forger (10.08.2004 08:58:57)
Дата 10.08.2004 09:22:33

Re: Почему сразу...

Приветствую Вас!

>Можно же взять Киттихоки - их в штатах много летает. Правда, через Сибирь их не гоняли,

Как это не гоняли? Еще как гоняли. Первая партия таких машин, перегнанных по АЛСИБу, прибыла в Красноярск 16 ноября 1942 года.
Вот фото такой машины в Киренске:



С уважением, ID

От Виктор Крестинин
К ID (10.08.2004 09:22:33)
Дата 10.08.2004 09:41:22

Хвост у него странный. Или это фотка такая кривая, или глаз не то увидел... (-)


От Crock O~Dill
К Виктор Крестинин (10.08.2004 09:41:22)
Дата 10.08.2004 19:22:10

Re: Хвост у


Это типа "короткий" К-5

От Vold
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 10.08.2004 07:30:24

Через Якутск перегоняли

У нас кажется есть музей (или отдел в музее посвящённый этому).

На постаменте стоит модель Эйркобра сделаная местными любителями.

"Се ту се ке же ву ди" (С) Бутусов В.П.

От Aly4ar
К Vold (10.08.2004 07:30:24)
Дата 10.08.2004 13:23:35

Re: Через Якутск...

> На постаменте стоит модель Эйркобра сделаная местными любителями.

То отремонтированный остов, поднятый в Мархе в начале 90-ых.


От Алексей Мелия
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:27:04

Талантливый, но невыдержанный режиссер

Алексей Мелия

От его обращения к исторической теме трудно ожидать чего либо хорошего. Если действие в прошлом, то чем меньше касания собственно истории, а не вечных общечеловеческих мотивов (выпить и т.п.), тем лучше.

А на современном материале у него получается очень хорошо, а местами великолепно.

Вот:
http://www.pobeda-60.ru/vmeste/publication/air_road.html

Генерал-майор Фоллет Брэдли:
"В эти два дня из-за холода отказали многие агрегаты. Я принял решение оставить Б-24 здесь. Русские попросили транспортный самолет у нас, и я сделал то же самое по своим каналам. Нам ничего не остается, как ждать... Мы с комфортом расположились в отеле, к нам относятся любезно, а могло быть и по-другому."



http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Исаев Алексей
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:26:17

В мире сохранилось семь ранних "кобр"

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

До настоящего времени уцелело 7 экземпляров ранних моделей "Аэрокобр":
1) Р-400 АР335 в US Military Aircraft Museum, Джексон, Мичиган, США
2) Р-400 АР347 в Национальном музее, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея
3) Р-400 BW155 в Смитсонианском музее, США
4) Р-400 BW157 в Гуадалканал-Музее, Новая Каледония
5) P-39D-1 41-6802 в частном владении Mr.N.M Armstrong, Мельбурн, Австралия
6) P-39D-1 41-6951 в Mareeba Aero Museum QLD, Австралия
7) P-39D-1 41-6970 в Национальном музее авиации, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея

Для фильма подходят в первую очередь три последних.
Летающих Б-25 в мире ИМХО довольно много, можно поискать.
Перегоняли по АЛСИБу наши летчики, принимали самолеты на Аляске.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Никольский
К Исаев Алексей (09.08.2004 22:26:17)
Дата 09.08.2004 23:59:01

а неранних "кобр"? там же полная точность не нужна

нужно что-то подобное
С уважением, А.Никольский

От Сергей Зыков
К А.Никольский (09.08.2004 23:59:01)
Дата 10.08.2004 06:39:01

мне представляется аэромобиль,

а требуется именно аэромобиль - чтоб ездил по полю.
Который можно построить в любых мастерских или даже дать на заказ любому частнику (есть такие частные авиаконструкторы, чуть ли не серийно машины строят или на заказ) или некоей АВТОконторе занимающейся тюнингом авто. Это даже лучше - жестяные работы плюс автодвигатель. При наличии убитых самолетов-доноров такое думаю возможно.

>Если можно переделать под Аэрокобру или поставляемые в 1942 г истребители какой-нибудь современные ероплан, где их нйти в количестве 10-12 штук для этих целей (летать им необязательно, для съемок на поле)?

Допустим остов Як-52 (двухместный УТС с носовой стойкой) и автомобильный двигатель в носу с приводом на 3-х лопастный винт. Передняя кабина пилота сохраняется и "самоезд" дорабатывается по возможному соответствию силуэта "кобре". С обязательным выхлопом позади пилота :)

То же самое с "хоуками", только в доноры вивисекторам идет уже одноместный Як-50(одноместный с хвостовым колесом). Тут так же нужна остроносая капотировка и гаргрот. В носовой части жигулевый автодвижок, а даже полной можливости жигулёвого двигателя не хватит для взлета.

Если машины (самолеты-доноры) даются напрокат, "под честное слово" то представляется наличие такой (остроносой в капотировке) винтомоторной модульной установки из того же жигулевого мотора которая (временно на период сьемок) ставится на мотораму Як'а взамен родного мотора. Тут уже главное уйти от "тупорылости" и узнаваемости силуэта Яка. Остальные декорации по возможности.

На временно арендованном самолете для роли "кобры" уже можно рекомендовать Як-18Т которых еще есть. Модуль в нос, чуть-чуть пластики и косметики и ву-а-ля.

Можно прям тут побаловаться с эскизами :с)

Если Ли-2/ДС-3 нет или слишком дорого, пусть еще поищут Ил-14/12 уж может Ил-14-е еще летают. Все советские фильмы снимали их в роли Ли-2 и ничего.
Сыграет нечто среднее меж ДС-3 и Б-25 :с)

От boogie man
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:24:26

Re: DC-3 есть в Эстонии и Финляндии, в частном владении.


В конце мая участвовали в Tallinn Piibe airshow. Оба "на ходу", то бишь летают.

http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=9719&st=0

От А.Никольский
К boogie man (09.08.2004 22:24:26)
Дата 09.08.2004 23:57:15

а как связаться с владельцами? (-)


От Denis23
К А.Никольский (09.08.2004 23:57:15)
Дата 10.08.2004 00:47:11

через меня. знаю организатора этого шоу. читайте пейджер (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От Rustam Muginov
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:22:01

Кингкобра (нелетающая) стоит на Поклонной Горе. (-)


От bencun
К Rustam Muginov (09.08.2004 22:22:01)
Дата 10.08.2004 14:52:31

Re: Кингкобра (нелетающая)...

Это Кингкобра с острова Шумшу.

Все что там осталось - восстановить проблематично.

С уважением.

От ID
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:15:30

Re: кинорежиссер Рогожкин...

Приветствую Вас!

>Кто перегонял самолеты по АЛСИБу - наши или американцы,

По АЛСИБу - только наши. Для целей перегонки была сформирована 1-я перегоночная авиадивизия (ПАД), которой до июня командовал полковник И.П.Мазурук. Перегоночная трасса от Фэрбенкса до Красноярска была разделена на 5 этапов за каждым из которых был закреплен свой пап.

>Какие самолеты-истребители поставлялись в 1942 г в СССР и какими путями?

По АЛСИБу в 42-м перегонялись из истребителей только P-39 "Киттихаук", "Аэрокобры" стали перегоняться только в начале 43-го

С уважением, ID

От Rustam Muginov
К ID (09.08.2004 22:15:30)
Дата 09.08.2004 22:23:02

У вас опечатка, наверное.

Здравствуйте, уважаемые.

>По АЛСИБу в 42-м перегонялись из истребителей только P-39 "Киттихаук", "Аэрокобры" стали перегоняться только в начале 43-го

AFAIC Киттихоками называли одну из модификаций P-40.

С уважением, Рустам Мугинов.

От ID
К Rustam Muginov (09.08.2004 22:23:02)
Дата 09.08.2004 22:35:22

Да , вы правы - у меня ошибка.

Приветствую Вас!


>>По АЛСИБу в 42-м перегонялись из истребителей только P-39 "Киттихаук", "Аэрокобры" стали перегоняться только в начале 43-го
>
>AFAIC Киттихоками называли одну из модификаций P-40.

Я имел в ввиду именно Р-40.

С уважением, ID

От Bigfoot
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:11:28

Наверное, можно Як-18Т или его клоны замест "кобрей". (+)

Движок, конечно, не той системы, но остальное более-менее близко, ИМХО, для кины потянет...

Не знаю, правда, как ситуяция с Яками обстоит... :(

Всего наилучшего,
Йети

От boogie man
К Bigfoot (09.08.2004 22:11:28)
Дата 09.08.2004 22:19:35

Re: Может уж тогда Ан-2 ? Чтоб совсем непохоже было :)

Какие 18Т, господь с вами...Пусть на компутере рисуют, если денег нету.

От А.Никольский
К boogie man (09.08.2004 22:19:35)
Дата 09.08.2004 23:56:42

в комп реальные актеры не совсем влезают

да и стоить это будет едва ли дешевле сейчас.
С уважением, А.Никольский

От МиГ-31
К А.Никольский (09.08.2004 23:56:42)
Дата 10.08.2004 00:06:19

Могу порекомендовать человека, проффесионально запихивающего людей в комп.

http://www.aviaforum.ru/viewtopic.php?p=53150&highlight=#53150
Кликни на "ТУТ" - там результаты трудов.
Если интересно, свяжись с КСОИДом.
>да и стоить это будет едва ли дешевле сейчас.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Bigfoot
К boogie man (09.08.2004 22:19:35)
Дата 09.08.2004 22:32:39

Ды ладно. Для кины - вполне употребительно. (-)


От boogie man
К Bigfoot (09.08.2004 22:32:39)
Дата 09.08.2004 22:43:14

Re: Тогда и Cessna сойдет ;) (-)


От Bigfoot
К boogie man (09.08.2004 22:43:14)
Дата 09.08.2004 22:46:26

Нет. (+)

См. например:
http://www.airwar.ru/enc/la/sm94.html

От boogie man
К Bigfoot (09.08.2004 22:46:26)
Дата 09.08.2004 22:50:13

Re: И чего ?:) Модернизированная "тэшка". На Р39 ну совсем не похоже ! :)

Наверное будут машины РОСТО...ибо бедность - не порок :)

От Bigfoot
К boogie man (09.08.2004 22:50:13)
Дата 09.08.2004 22:58:55

Достаточно похоже, если не придираствовать. (+)

См, например, здеся:


Лучше, конечно, быть богатым, но здоровым. Просили чего-то реального, вот я и попытался. Естественно, что схожесть условная. Но для кины - достаточная. "В бой идут одни "старики"" вспомним - там тоже условно показано, но условность сильно впечатления не портит.

От boogie man
К Bigfoot (09.08.2004 22:58:55)
Дата 09.08.2004 23:08:57

Re: Красный кок винта - могучее сходство:) Пусть лучше на компутере рисуют...

А арендовать лучше DC3, там экипаж можно показать, трудности перелета и прочие препоны на пути героев....Чтобы "народу понравилось"...А так сидит себе пилот сиднем, один...летит...ни в кого не стреляет....и чего его показывать ?:)

От Алексей Мелия
К boogie man (09.08.2004 23:08:57)
Дата 09.08.2004 23:12:02

Надеюсь, что пути особо и не будит (-)


От Bigfoot
К Алексей Мелия (09.08.2004 23:12:02)
Дата 09.08.2004 23:17:18

Надеюсь, что Ваши надежды не оправдаются. (-)


От Алексей Мелия
К Bigfoot (09.08.2004 23:17:18)
Дата 09.08.2004 23:33:46

А летать зачем?

Алексей Мелия


"Прилетели, мягко сели, высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя"

Ну с аэродрома, значит, в "отель". В "отеле" празднование 23 февраля 1943 года. Военные, эвакуированные артисты, и как говорил один немецкий шпион "пара смазливых комсомолок, пожилой пролетарий и кто-нибудь из интеллигенции". На огонек также заглядывают опера из НКВД. Распитие экзотических спиртных напитков, тосты, разговоры, несколько трагикомических конфузов. Под утро оперов выдергивают и они ликвидируют какую-нибудь банду в духе "Мой друг Иван Лапшин". Летчики садятся в машину и едут на кладбище, где похоронен разбившейся экипаж перегонявший бомбардировщики по авиамосту (командир с их штурманов в Арктике летал). Потом на аэродром к наспех отремонтированному самолету и дальше по маршруту.


http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Bigfoot
К Алексей Мелия (09.08.2004 23:33:46)
Дата 09.08.2004 23:39:49

А брюзжать зачем? Чего выдумывать, пока не знаете сценарий? (-)


От А.Никольский
К Bigfoot (09.08.2004 23:39:49)
Дата 10.08.2004 00:13:55

как не удивительно, но сценарий близок к тому, что ув.Алексей сказал

Все происходит в изолированном от войны месте, где садится сломанные ероплан с американцами, и там всякие житейские истории. Как узнаю поподробнее - напишу. В принципе, летающий ероплан нужен, но полеты там не главное.
С уважением, А.Никольский

От Bigfoot
К boogie man (09.08.2004 23:08:57)
Дата 09.08.2004 23:11:19

Не вижу смысла в споре с подобными "аргументами", посему откланиваюсь. (-)


От boogie man
К Bigfoot (09.08.2004 23:11:19)
Дата 10.08.2004 10:59:58

Re: Аналогично. (-)


От Игорь Куртуков
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 22:06:23

Ре: кинорежиссер Рогожкин...

>Есть ли в мире летающие Аэрокобры и Кингкобры и где?

Из близкого, в Англии (Imperial War Museum, Duxford), например, есть:

http://www.flyvintage.com/news/223/

>Есть ли в мире поближе к России летающие Ли-2 или С-47 после того, как в Мячково разбился Ли-2?

Куча есть. Можно просто по "Гуглу" слегка поискать: http://home.planet.nl/~raaph019/dakotas-europe.html.

От SerB
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 21:48:53

Как ни странно (+)

Приветствия!

... под Аэрокобру ИМХО можно замаскировать какую-нибудь "Сессну"
1) не примелькалась у нас
2) Боковые двери
3) Носовая стойка шасси

Удачи - SerB

От Evg
К SerB (09.08.2004 21:48:53)
Дата 10.08.2004 10:22:49

Re: Для съемок "на поле" ИМХО проще использовать папье-маше

или иные фанерно-картонные материалы.
Можно хоть Б-52 сваять.

Только "моделистов" из "Безымянной высоты" не приглашать ни в коем случае.

От Bigfoot
К SerB (09.08.2004 21:48:53)
Дата 09.08.2004 22:01:48

С сесснами проблема - высокопланы. Дюже в глаза бросается. (-)


От А.Никольский
К SerB (09.08.2004 21:48:53)
Дата 09.08.2004 21:57:11

а крыло, у Цесны одномоторные вроде высокопланы (-)


От SerB
К А.Никольский (09.08.2004 21:57:11)
Дата 09.08.2004 22:26:31

Сорри, попутал с бичкрафтом. Правда, там тоже засада

Приветствия!

... у него оперение В-образное.
Впрочем, может, Ил-103

сойдет? отечественный аппарат, кстати, и доработать легче...

Удачи - SerB

От DIM
К А.Никольский (09.08.2004 21:22:13)
Дата 09.08.2004 21:25:56

Re: кинорежиссер Рогожкин...

Это не тот ли фильм, про дома терпимости в Мурманске?

От А.Никольский
К DIM (09.08.2004 21:25:56)
Дата 09.08.2004 21:33:26

совсем нет

про бордель пытался снимать режиссер А.Учитель.

От Дервиш
К А.Никольский (09.08.2004 21:33:26)
Дата 09.08.2004 21:48:46

Re: совсем нет

Рогожкин это вроде "Кукушка" и "Война" и еще "Особенности национальной охоты".

От Паршев
К Дервиш (09.08.2004 21:48:46)
Дата 09.08.2004 22:02:08

Он многостаночник. И "Чекист" его, где чекисты на счёт три стреляют в затылок

голым тёткам, метров с 10, а потом их транспортёром утаскивают в окно.
И публичный дом с комсомолками в Мурманске, их потом баржой утопили. Но это он только лелеет замыслы. Только не пойму, зачем им Кобры - в Мурманске если и были иностранцы-лётчики, то англичане может.

От Алексей Мелия
К Паршев (09.08.2004 22:02:08)
Дата 10.08.2004 00:39:32

Насколько я помню

Алексей Мелия

>голым тёткам, метров с 10, а потом их транспортёром утаскивают в окно.

Трупы складывают на тележку. Тележку толкают к люку. Из люка опускают петлю и сотрудники внизу накидывают ее на труп. Труп вытягивают наверх, во двор и кладут в грузовик, причем скорее всего на тот, на котором в другом фильме, снятом чуть позже, возили расстрелянную царскую семью.

http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/

От Паршев
К Алексей Мелия (10.08.2004 00:39:32)
Дата 10.08.2004 01:47:52

Ну... я смотрел невнимательно. (-)