От tarasv
К badger
Дата 10.08.2004 22:46:01
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Не буду :-)

>> вроде так его звали немецкие испытатели и входил в неуправляемое пикирование. Так что дело не только в двигателях.
>
>У вас есть сведения что P-80 этого удара не получал? :D
>Может у него ещё и крыло более стреловидное чем у Ме-262 было :D

Ме-262 с Jumo 004 максималка 850км.ч., критическая М=0,85 (на 10км 950км.ч. Кочеткова вобще на 870 км.ч. в пикирование утащило). Максималка самого шустрого Шутинга в районе 950км.ч. как он при этом управлялся не в курсе, но вимдимо без особых проблем, а у Ме-262 превышать 900км.ч. не рекомендовалось. Ну поставить на него He S 011 - а что толку он и с Юмо валится, тут уж надо Ме-262 HG а это уже несколько другой аппарт.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К tarasv (10.08.2004 22:46:01)
Дата 11.08.2004 00:20:32

Re: Не буду...

> Ме-262 с Jumo 004 максималка 850км.ч., критическая М=0,85 (на 10км 950км.ч. Кочеткова вобще на 870 км.ч. в пикирование утащило).

М=0,85 у земли - это больше 1000 км/ч


>Максималка самого шустрого Шутинга в районе 950км.ч. как он при этом управлялся не в курсе, но вимдимо без особых проблем,

У земли у него было конечно 950 км/ч
С двигателем с тягой примерно в 2,5 раза больше чем у Jumo-004 :)


> а у Ме-262 превышать 900км.ч. не рекомендовалось.

На какой высоте?