От
|
loki
|
К
|
Сергей Зыков
|
Дата
|
07.08.2004 16:47:25
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
Re: ага :)
>
>>Ключевое слово _мелкосерийные_ - мелкими сериями можно чего-то произвести и в Африке. "НАТИ-1" произведен ремастерской при НИИ, как пример помышленности не тянет
>
>нифига! НАМИ-1 производил завод СПАРТАК, правда ввиду слабой технической оснащенности в кооперации с другими заводами. Выпущено около 500 экземляров. Авто было вполне на мировом уровне как "народный автомобиль" правда автор авто - К.Шарапов не угадал сам концепцию, а сдул у чешской "Татры" дополнив своими техническими решениями. Вот это слабое место у наших. Делают - как у ___ .
Ну "сдул" он, кажется, тока хребтовую раму.
>Производство НАМИ-1 и дальнейшее его развитие затоптали пром-боссы. Считалось что пуск ГАЗа и производство ГАЗ-А решит все проблемы.
Дык не хватало ресурсов, увы.
>Ничего подобного - Р-Б переехал в подмосковные Фили - БТАЗ
Первые советские автомобили были "Руссо-Балты" легковые, выпущные малой серией частью из довоенного задела, частью из изготовленных на универсальных станках деталей году, кажись в 23-м.
>Ярославский первенец Я-3 это рама-щасси американского "уайта" с двигателем АМО.